Это весенние каникулы?

Этот гамак пуст!На этой неделе я в отпуске. Это почти заставляет меня смеяться, когда я говорю это вслух. Вот как проходит мой отпуск:

  1. Около десятка моих сайтов (или сайтов моих клиентов) сейчас обновляются. Сайты переводятся на новые, более быстрые серверы с последними версиями всего программного обеспечения. Это, конечно, приводит к DNS проблемы (мой лучший друг и сайт клиента перенаправлялись на страницу спамера всю ночь ... тьфу!), проблемы с подключением к базе данных, проблемы с версиями, проблемы с темами, проблемы с плагинами ... вы называете это. Я был до 6:30 утра, исправляя проблемы. У меня остался один сайт (да, такой же!).
  2. У меня есть веб-сайт, который я запускаю на этой неделе (поскольку у меня нет другого времени), который сейчас находится в стадии разработки. Однако пока все идет неплохо. Я загрузил двоичную географическую базу данных IP-адреса от Maxmind и написанный код, который будет автоматически центрировать карты в зависимости от посещающего пользователя. Бесплатная версия API не слишком точен, но, по крайней мере, направляет человека в нужную область.
  3. Карта Индианаполиса

  4. Началась работа по созданию плагина для WordPress, чтобы пользовательский интерфейс выглядел намного чище. Функциональность не изменилась, но внешний вид значительно улучшился (см. Ниже). Я спросил Шона из Компьютерщик с ноутбуком чтобы выручить меня. Я согласен с дизайном WP и проблемами кроссбраузерности, но уверен, что Шон сможет принести это домой.
  5. Хороший предварительный просмотр администратора

  6. И, конечно же, мои дети дома. Мой сын готовится к выпускному балу и собирается Университет Индианы. Моя дочь находится в полном «режиме подруги», поэтому телефон звонит без перерыва, подростки бегают туда-сюда, как будто это Центральный вокзал. Я собираюсь выпрыгнуть из окна! К счастью, я на втором этаже.
  7. Добавьте к этому, что я хочу увеличить объем своих консалтинговых услуг (в прошлом году я получил довольно существенное сокращение дохода без этого), поэтому моя неделя полна звонков и обедов.

Как тебе отпуск? Я не могу дождаться, чтобы вернуться к работе, чтобы сделать перерыв! (Не!)

5 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Привет, Дуг, с нетерпением жду возможности поработать с тобой над плагином администратора.

    Я сделал кучу настраиваемых плагинов WP для людей, но так и не выпустил их для широкой публики, но это скоро изменится в ближайшие дни, когда я проведу еще пару тестов.

    Если ваше расписание ... эээ, позволяет время отпуска 🙂 Я бы хотел, чтобы вы надрали ему шины.

  3. 3
  4. 4

    Я был бы очень заинтересован в упомянутом вами плагине WordPress. Было бы странно, что в WP все круто, кроме интерфейса публикации! Мои проблемы с ним в том, что он слишком загроможден, и вы не можете устранить беспорядок и сосредоточиться на своем письме.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, Marketing & Sales Videos, Mobile and Tablet Marketing, Technology

This is Spring Break?

This Hammock is Empty!This week I’m on vacation. It almost makes me chuckle saying that out loud. Here’s how my vacation is going thus far:

  1. About a dozen of my sites (or my clients’ sites) are being upgraded right now. The sites are being moved to new, faster servers with the latest versions of all software. That, of course, leads to DNS issues (my best friend and client’s site redirected to a spammer page all night… ugh!), database connection issues, version issues, theme problems, plugin issues… you name it. I was up until 6:30AM this morning fixing issues. I have one site left (yea, the same one!).
  2. I have a website that I’m launching this week (since I have no other time) that’s now behind in development. However, so far it’s gone quite well. I’ve loaded a binary Geographic database of IP addresses from Maxmind and written code that will auto-center maps based on the user who is visiting. The free version of the API isn’t too accurate but it at least directs the person to the right region.
  3. Indianapolis Map

  4. Work has begun on building a plugin for WordPress to make the User Interface much cleaner looking. The functionality doesn’t change, but the look and feel is much improved (see below). I’ve asked Sean from Geek with Laptop to help me out. I’m okay with WP designs and cross-browser issues, but I’m sure Sean can bring this one home.
  5. Nice Admin Preview

  6. And of course, my kids are home. My son is preparing for Prom and going to Indiana University. My daughter is in full “girlfriend mode” so the phone is ringing non-stop with teenagers running in and out like it’s Grand Central Station. I’m about to jump out a window! Luckily, I’m on the second floor.
  7. Add to this that I wish to ramp up my consulting (I took quite an annual cut in income last year without it) so my week is full of calls and luncheons.

How’s that for a vacation? I can’t wait to get back to work to get a break! (Not!)

5 Comments

  1. 1
  2. 2

    Hey Doug, looking forward to working with you on the admin plugin.

    I’ve done a bunch of custom WP plugins for people but never released one to the public but that’s about to change in the coming days soon as I run it through a couple more tests.

    If your schedule… uh, vacation time permits 🙂 I’d love to have you kick the tires on it.

  3. 3
  4. 4

    I’d be really interested in the WordPress plugin you mentioned. It’d odd that everything about WP rocks except it’s posting interface! My problems with it is that it’s too cluttered, and you can’t eliminated the clutter and focus on the your writing.

Leave a Reply