Мошенничество с купонами Starbucks: почему не штрих-код?

Штрих-кодСета Блог есть заметка о неудачной попытке купона в Starbucks. Учитывая размер Starbuck, я не понимаю, почему они не включили купонную стратегию со штрих-кодированием. Это довольно простая и недорогая технология ... она требует только проверки на компьютере точки обслуживания.

Как это сделать? Большинство поставщиков программного обеспечения для электронного маркетинга разрешают использовать строки замены (если они этого не делают, перейдите на ExactTarget). Это означает, что вы можете легко передать строку в пути к изображению. Строка, переданная во время открытия электронного письма, фактически создает штрих-код динамически, поэтому Starbucks может легко зашифровать какой-то код купона - уникальный для подписчика - и вывести его в виде штрих-кода.

При погашении кассир может отсканировать письмо со штрих-кодом. Значение ищется в системе, а затем проверяется на подлинность И погашение. Кроме того, погашение купона может быть зарегистрировано обратно на реальный адрес электронной почты, что дает Маркетологу некоторую ценную информацию о том, кто погасил купон, сколько времени это заняло, где они использовали его и т. Д. Это мощные данные! Несомненно, информация, которая будет отличным ресурсом в будущем!

Имея готовые технологии и простое планирование, Starbucks могла бы избавить себя от затруднений.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing, WordPress

Starbucks Coupon Fraud: Why not barcode?

BarcodeSeth’s blog has a note about a poorly handled coupon snafu at Starbucks. Given Starbuck’s size, I don’t understand why they haven’t incorporated a coupon strategy with barcoding. This is a fairly simple and inexpensive technology… it only requires validation at the Point of Service computer.

How can you do this? Most email marketing software vendors allow Substitution Strings (if they don’t, move to ExactTarget). That means that you can easily pass a string in an image path. The string passed at the time the email is opened actually builds the barcode dynamically, so Starbucks could easily encrypt some sort of coupon code – unique to a subscriber – and output it as a barcode.

When redeemed, the cashier can scan the email with the barcode on it. The value is looked up within the system and then checked for authenticity AND redemption. In addition, the redemption of the coupon can be registered back to the actual Email Address – providing the Marketer with some valuable information on who redeemed the coupon, how long it took, where they redeemed it at, etc. This is powerful data! Surely information that will be a great resource down the road!

With some off the shelf technology and some simple planning, Starbucks could have saved themselves the embarrassment.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
B2B Marketer's Guide to Account-Based Marketing

B2B Marketer's Guide to Account-Based Marketing

Ready to learn how Account-Based Marketing addresses all the challenges you face throughout the funnel and how you can execute on it? Download Now

One comment

  1. 1