12 шагов к повышению спроса на ваше новое агентство

офис dknewmedia

Прошлая неделя была замечательной в Мир маркетинга в социальных сетях где я говорил на тему Influencer маркетингу. В то время как аудитория состояла в основном из корпораций, ищущих совета о том, как реализовать успешную стратегию, я вернулся домой и получил хороший вопрос от одного из участников, которому было любопытно, как я приобрел достаточно влияния и спроса, чтобы открыть собственное агентство.

Я хочу знать, как я могу заставить клиентов (которые платят) за меня предлагать консультации и коучинг ... путем оценки того, что у них есть в настоящее время, а затем предлагать стратегии, решения, советы и лучшие практики. Я знаю, что блоги, книги, электронные книги, вебинары и видео - хорошие места для начала. С чего я начал работать в одиночку и как мне заставить свой бизнес расти настолько, чтобы я мог заниматься им постоянно?

Итак, что я сделал для начала мое агентство а как бы я поступил иначе?

  1. Ваша сеть - Ваш бизнес не зависит от вашего рейтинга Klout, количества ваших подписчиков или вашего рейтинга в поиске. В конечном итоге ваш бизнес будет успешным благодаря инвестициям, которые вы делаете в расширение и создание личных отношений с вашей физической сетью. Это не значит, что социальные сети не имеют значения, это просто означает, что социальные сети не будут иметь значения, пока вы не сможете лично связаться с теми, кто находится на другом конце клавиатуры.
  2. Нишевый блог - все говорили об онлайн-СМИ в то время, когда я начинал свой блог, но никто не говорил конкретно о решениях, доступных для помощи маркетологам. Это было поистине моей любовью ... проработав в сфере программного обеспечения в сфере услуг и прочесав Интернет в поисках того, что будет дальше, я стал специалистом по инструментам goto для своей сети. Другого блога не было, поэтому я начал свой. Если бы я мог сделать это снова, я бы даже более четко определился со своей тематикой, географией или отраслью.
  3. Общество - Я посещал, комментировал, продвигал, делился и давал отзывы другим лидерам сообщества. Иногда у меня тоже были споры с ними, но я всегда стремился повысить ценность их присутствия, одновременно сделав свое имя известным. В настоящее время отличный способ сделать это - запустить подкаст и взять интервью у лидеров отрасли, с которыми вы хотели бы работать или для которых вы хотели бы работать.
  4. Говоря - Цифровых медиа недостаточно (ах!), Так что надо давить на плоть. Я вызвался говорить повсюду на местном и национальном уровне. Я продолжал улучшать свои разговорные и письменные навыки (вы можете с этим поспорить) и свои навыки презентации. Когда я выступаю на мероприятии, я получаю гораздо больше потенциальных клиентов, чем просто ведение блога. Тем не менее, мне нужно продолжать вести блог, чтобы получить возможность выступить, чтобы не было ни того, ни другого. И каждый раз, когда я говорил, мне становилось немного лучше, чем в прошлый раз. Говорите везде и со всеми!
  5. Нацеливание - Есть пара десятков компаний, с которыми я хочу работать, и я знаю, кто они, с кем мне нужно встретиться, и я разрабатываю планы того, как я собираюсь с ними встречаться. Иногда это происходит через коллегу, подключенного к LinkedIn, иногда я прошу их прямо на кофе, а иногда я прошу взять у них интервью для нашего подкаста или приглашаю их написать нашей аудитории. Я бы не назвал это продажей (возможно, преследованием), но это взаимодействие с ними, чтобы увидеть, подходим ли мы для их организации и наоборот.
  6. Помощь - Где мог, я помогал людям, не ожидая денег. Я продвигал их, курировал контент и делился им, оставлял отзывы и раздавал все бесплатно. Вы должны помнить, что, хотя я могу касаться 100,000 30 уникальных посетителей, слушателей, зрителей, скрытых лиц, последователей, поклонников и т. Д. В месяц ... только XNUMX или около того являются фактическими платежеспособными клиентами. Это означает, что вам нужно создать репутацию, изучить некоторые примеры и довести результаты до некоторых, чтобы получить работу. Мы заработали репутацию в области входящего маркетинга, измеримых стратегий, комплексного SEO для крупных издателей и авторитетный контент… Но некоторые из них начинались с того, что помогали людям исправить что-то глупое на их веб-сайтах.
  7. Спрашивающий - Говорить всем, в чем вы хороши, на самом деле не очень хорошо, когда вы продаете. Но гораздо лучше спросить всех, где им нужна помощь. Буквально несколько минут назад я обратился к компании, которой мы помогли, органический трафик которой в 10 раз превышает уровень 4 года назад, и попросил встретиться с ними, чтобы узнать, где еще мы могли бы помочь. Спрашивающий работает. Услышать, с чем борется потенциальный клиент или клиент, а затем посмотреть, можете ли вы поработать для них над некоторыми решениями, - это идеальный способ сотрудничать с компанией. Начните с малого, проявите себя, а затем займитесь все глубже и глубже.
  8. Самостоятельная реклама - Неприятно… но необходимо. Если вас поздравили, поделились, подписали, упомянули или что-то еще, кого вы не знаете, - это отличное подтверждение вашего опыта. Я совершенно не раскаиваюсь в продвижении того, что другие говорят обо мне. Я не прошу всех сделать это активно, но если представится возможность и кто-то сделает мне комплимент, я могу попросить их выложить это в Интернете.
  9. Выглядеть профессионально - Правильный домен, адрес электронной почты в вашем домене (не @gmail), адрес офиса, профессиональная фотография, современный логотип, красивый веб-сайт, отличные визитки ... все это не просто бизнес-расходы. Это все маркетинговые расходы и признаки надежности. Если я увижу адрес Gmail, я не уверен, что вы серьезно настроены. Если я не вижу адреса и номера телефона, я понятия не имею, собираетесь ли вы работать на следующей неделе. Принятие на работу связано с доверием, и все расходы, которые рассматриваются извне, являются элементом доверия.
  10. Написать книгу - Даже если единственные продажи, которые вы получаете, - это вы и ваша мама, написание книги показывает, что в какой бы отрасли вы ни работали, вы тщательно ее проанализировали и разработали свою собственную стратегию работы в ней. До того, как я стал автором, я не мог получать время от некоторых конференций или клиентов. После того, как я стал писателем, люди предлагали мне за плату поговорить с ними. Это кажется глупым, но это еще один фактор, свидетельствующий о том, что вы серьезно относитесь к своей отрасли.
  11. Начать свой бизнес - Денег никогда не бывает, и нет лучшего времени для открытия бизнеса, чем сейчас. Все, кто задумывается об этом, думают, что им это нужно, нужно это, просто ждут чего-то еще и т. Д. Пока вы не выйдете один и не почувствуете то ужасное чувство в глубине живота, которое заставляет вас голодать достаточно, чтобы пойти на охоту - вы останетесь там, где находитесь. Мой сын поступил в колледж, и я был совершенно разбит, когда начал DK New Media. В течение нескольких недель я засыпал за своим столом, выполняя случайную работу, чтобы сводить концы с концами для людей ... и я научился лучше готовиться, лучше продавать, лучше продавать, лучше закрывать и в конечном итоге строить свой бизнес. Боль - отличный мотиватор для перемен.
  12. Значение - Не сосредотачивайтесь на том, что вы взимаете или сколько зарабатываете, сосредоточьтесь на ценности, которую вы приносите другим. Я наблюдаю, как некоторые люди оценивают количество отработанных часов и разоряются. Я наблюдаю, как другие заряжаются, поэтому они загребают деньги и постоянно ищут новых клиентов. Это не идеально, но мы ориентируемся на ценность, которую приносим нашим клиентам, а затем устанавливаем бюджет, который является доступным и целесообразным для них. Иногда это означает, что мы вносим небольшие изменения, которые приводят к большому доходу, иногда это означает, что мы работаем над исправлением наших ошибок без копейки. Но когда клиенты осознают ценность, которую вы приносите, они не думают о том, сколько вы им стоите.

Конечно, ничто из этого не предвещает вашего успеха. У нас были прекрасные годы, и у нас были катастрофические годы, но я наслаждался каждым из них. Со временем мы выработали представление о типах клиентов, с которыми мы хорошо работаем, и о других, которых мы должны рекомендовать. Вы совершите несколько огромных ошибок - просто учитесь и двигайтесь дальше.

Надеюсь это поможет!

О нас DK New Media

DK New Media - это новое медиаагентство, которое специализируется на гибком входящем маркетинге с командой экспертов по маркетингу и технологиям. Благодаря своей команде экспертов по многоканальным каналам во всех цифровых средах, DK New Media имеет цель запустить и революционизировать присутствие клиентов в Интернете, чтобы увеличить долю рынка, привлечь потенциальных клиентов и оптимизировать их общение в Интернете. DK увеличила долю рынка для каждого клиента, с которым они работали, и особенно хорошо разбирается в компаниях, занимающихся маркетинговыми технологиями, поскольку у них есть большая аудитория этой публикации. DK New Media со штаб-квартирой в самом центре Индианаполиса.

5 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуг,

    Большое спасибо за то, что нашли время написать эту статью. Это именно то, что нужно услышать каждому владельцу бизнеса, даже если он только что начал или уже много лет занимается бизнесом. У всех есть проблемы, и нам нужен совет, как достичь наших целей. Мне очень понравилось, как вы были честны и рассказали свое свидетельство. Я поделюсь этой статьей, и ваши читатели сделают это.

    Еще раз спасибо,

    Джастин Фуллер
    Только для вас маркетинг

  2. 3
  3. 5

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing,

12 Steps to Building Demand for Your New Agency

Last week was an amazing week at Social Media Marketing World where I spoke on the topic of Influencer Marketing. While the audience was mostly corporations looking for advice on how to implement at successful strategy, I returned home and had a good question from one of the attendees curious about how I built enough influence and demand to start my own agency.

I want to know how I can go about getting clients (that pay) for me to offer consulting and coaching … by evaluating what they currently have, then offer strategies, solutions, tips and best practices. I know that blogging, books, e-books, webinars, and videos are good places to start. Where do I began being a solo and how do I get my business to grow enough so that I can do it full time?

So, what did I do to start my agency and how would I do it differently?

  1. Your Network – Your business doesn’t depend on your Klout score, the number of followers you have, or your search rankings. Ultimately, your business will succeed based on the investment you make in expanding and creating personal relationships with your physical network. That doesn’t mean that social doesn’t matter, it just means that social won’t matter until you can connect personally with those on the other end of the keyboard.
  2. Niche Blog – everyone was talking about online media at the time that I started my blog, but no one was talking specifically about the solutions available to help marketers. That was truly my love… having worked in the software as a service industry and scouring the Internet for what’s next, I had become the goto tool guy for my network. There wasn’t another blog out there so I started mine. If I could do it again, I’d even go tighter with my topic, geography, or industry focus.
  3. The Community – I visited, commented, promoted, shared and provided feedback to other leaders in the community. Sometimes I had all out debates with them as well, but my focus was always to add value to their presence while getting my name known out there. A great way of doing this nowadays is starting a podcast and interviewing the leaders in the industry that you’d like to work with or for.
  4. Speaking – Digital media isn’t enough (gasp!) so you have to go press the flesh. I volunteered to speak everywhere locally and nationally. I continued to improve my speaking skills, writing skills (you may argue that) and my presentation skills. When I speak at an event, I get a ton more leads than just blogging. However, I need to keep blogging to get the speaking opportunity so it’s not one or the other. And each time I spoke, I got a little bit better than the last time. Speak everywhere and to everyone!
  5. Targeting – There are a couple dozen companies that I want to work with and I know who they are, who I need to meet, and I develop plans on how I’m going to meet them. Sometimes it’s through a colleague with a connection on LinkedIn, sometimes I ask them directly out for coffee, and other times I ask to interview them for our podcast or invite them to write to our audience. I wouldn’t call that selling (perhaps stalking), but it is engaging with them to see if we might be a fit for their organization and vice versa.
  6. Helping – Wherever I could, I assisted people with no expectation of getting paid. I promoted them, curated content and shared it, provided feedback, and gave everything away for free. You have to remember that while I may touch 100,000 unique visitors, listeners, viewers, lurkers, followers, fans, etc. a month… only 30 or so are actual paying customers. That means you have to build a reputation, have some case studies and drive results to some in order to get work. We’ve build a reputation around inbound marketing, measurable strategies, complex SEO for large publishers, and content authority… but some of it started just by helping people fix something dumb on their website.
  7. Asking – Telling everyone what you’re good at doesn’t really work to well when you’re selling. But asking everyone where they need help is a far better approach. Literally, a few minutes ago I reached out to a company that we’ve assisted whose organic traffic is 10 times what it was 4 years ago and asked to meet with them to see where else we could be of assistance. Asking works. Hearing what the prospect or client is struggling with and then seeing if you can work on some solutions for them is the perfect way to get in with a company. Start out small, prove yourself, and then you engage deeper and deeper.
  8. Self Promotion – It’s icky… but necessary. If you get congratulated, shared, followed, mentioned, or anything else who you don’t know – that’s a great validation of your expertise. I’m totally unrepentant about promoting what others say about me. I don’t actively solicit everyone to do it, but if the opportunity arises and someone pays me a compliment, I may ask them to put it online.
  9. Look Professional – A proper domain, email address at your domain (not @gmail), office address, professional photography, a modern logo, a beautiful website, distinct business cards… all of these aren’t just business expenses. They’re all marketing expenses and signs of trustworthiness. If I see a gmail address, I’m not sure you’re serious. If I don’t see an address and phone number, I have no idea whether you’re going to be in business next week. Getting hired is about trust and every expense that is externally viewed is an element of trust.
  10. Write a Book – Even if the only sales you get are you and your Mom, writing a book shows that whatever the industry you’re in, you’ve thoroughly analyzed it and have built your own distinctive strategy to working in it. Before I was an author, I couldn’t get the time of day from some conferences or clients. After I was an author, people were offering to pay me to come speak with them. It seems silly, but it’s another element that you’re serious about your industry.
  11. Start Your Business – There’s never enough money and no better time to start a business than right now. Everyone who thinks about it thinks they need this, need that, are just waiting for one more thing, etc. Until you go out on your own and feel that terrible feeling in the pit of your stomach that makes you hungry enough to go hunt – you’ll stay right where you’re at. My son was starting college and I was dead broke when I started DK New Media. For weeks I was falling asleep at my desk doing odd jobs to make ends meet for people… and I learned how to prepare better, market better, sell better, close better, and eventually build my business. Pain is an awesome motivator for change.
  12. Value – Don’t focus on what you charge or how much you make, focus on the value that you bring others. I watch some people estimate based on hours worked and go broke. I watch others charge so they rake in the bucks and they’re constantly seeking new clients. It’s not perfect, but we focus on the value we bring our clients and then set a budget that’s both affordable and worthwhile for them. Sometimes it means we make little changes that result in a lot of revenue, other times it means that we work our tails off to fix our mistakes without a dime. But when clients realize the value you bring, they don’t think about how much you cost them.

None of this, of course, predicts your success. We’ve had great years and we’ve had disastrous years – but I’ve enjoyed every single one of them. Over time we’ve developed a sense of the types of clients we work well with and others that we must refer. You’re going to make some huge mistakes – just learn and move on.

Hope this helps!

About DK New Media

DK New Media is a new media agency that focuses on agile inbound marketing with a team of marketing and technology experts. With their team of omni-channel experts across all digital mediums, DK New Media has a goal of launching and revolutionizing client’s online presence to grow market share, drive leads and optimize their conversations online. DK has increased marketshare for every client they’ve worked with and is especially adept at working marketing technology companies since they have a large audience on this publication. DK New Media is proudly headquartered in the heart of Indianapolis.

5 Comments

  1. 1

    Hi Doug,

    Thank you so much for taking the time to write this article. This is exactly what every business owner needs to hear, even if their a start up or have been in business for years. We all have struggles and want advice on how to achieve our goals. I really really enjoyed how you were honest and told your testimony. I will be sharing this article and your readers do to.

    Thanks again,

    Justin Fuller
    Just For You Marketing

  2. 3
  3. 5

Leave a Reply