Статистика в квадрате выигрывает уик-энд стартапов

Не было проигравших на Startup Weekend здесь, в Индианаполисе. Это была потрясающая коллекция фантастических идей, многие из которых уже воплощены в серьезные прототипы. Престижность достается Лоррейн Болл за то, что в одиночку организовал это удивительное мероприятие, а также Исследовательский парк Пердью - невероятное место для его проведения. Победителем стал Stats Squared, инструмент для мониторинга влияния Twitter на ваш сайт с помощью ссылочных ссылок.

Проблема, которую я написано о, заключается в том, что практически все предприятия недооценивают ссылочный трафик, который они получают от Twitter, потому что они просто смотрят на ссылающиеся домены для Twitter.com. Twitter.com составляет лишь около 18% всего трафика Twitter.

Есть несколько решений, например использование кодов кампании при сокращении и распространении ваших URL ... но это работает только для ссылок, которые являетесь распространять. Другое решение - использовать Bit.ly Pro… опять же, измерять только те ссылки, которые являетесь распространять. Bit.ly Enterprise позволяет отслеживать Любой ваших URL-адресов, сокращенных где-нибудь на Bit.ly. Но не все используют Bit.ly.

Вздох ... дальше будет использование такого инструмента, как Backtweets, который приблизительно определяет охват каждой ссылки, которую вы разместили, но все же не предоставляет вам никакой локальной статистики о том, сколько посещений на самом деле пришло на ваш сайт.

Какой беспорядок

Идеальным решением, конечно же, было бы, если бы Twitter разрешил компаниям добавлять свои собственные коды кампаний для доменов, которыми они владеют. Таким образом, каждый раз, когда кто-либо размещает ссылку на ваш домен, автоматически добавляется код кампании, и вся аналитика сможет зарегистрировать информацию о том, откуда пришло посещение. По иронии судьбы Twitter делает это со многими собственными ссылками - например, теми, которые они распространяют в электронных письмах.

statssquared.png

Статистика в квадрате надеется помочь решить эту загадку… по крайней мере, измерив влияние ваших собственных твитов на ваш собственный сайт. Stats Squared объединяется с вашим потоком в Twitter и Bit.ly, чтобы предоставлять статистику на ваш сайт. Хотя он работает только с Bit.ly, а не с Bit.ly Pro… т.е. наши URL-адреса сокращены до mkt.gs, но, похоже, он не регистрируется.

У меня есть список желаний для Статистика в квадрате:

  • Фиксированный правый столбец, представляющий собой совокупность, в которой отображаются самые популярные твиты и последующие рейтинги кликов (CTR) по дням, неделям и месяцам.
  • Возможность видеть путь распространения, от исходного твита до людей, которые ретвитнули, и сколько раз переходили по ссылкам.
  • Возможность видеть людей, которые больше всего RT на ваши ссылки, и, если возможно, трафик, который они направляли к вам.

Было здорово оказаться в составе жюри стартапов, которые прошли путь от идеи до реализации за один уик-энд. Stats Squared нуждается в некоторой уборке и доработке, но это отличная основа прямо из коробки. Он красиво оформлен, визуально привлекателен и, кажется, уже хорошо работает.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

Stats Squared Wins Startup Weekend

There were no losers at the Startup Weekend here in Indianapolis. It was an amazing collection of fantastic ideas – many of which were already acted on with some serious prototypes. Kudos goes to Lorraine Ball for singlehandedly putting together this amazing event – as well as Purdue Research Park – an incredible venue to hold it at. The winner was Stats Squared, a tool for monitoring the impact that Twitter has on your site through referring links.

The problem, which I’ve written about, is that virtually all businesses underestimate the referring traffic they get from Twitter because they simply look at the referring domains for Twitter.com. Twitter.com is only about 18% of all Twitter traffic.

There are some solutions – like utilizing campaign codes when shortening and distributing your URLs… but that only works for the links that you distribute. Another solution is to use Bit.ly Pro… again, only measuring links that you distribute. Bit.ly Enterprise allows you to monitor any of your URLs shortened anywhere on Bit.ly. But not everyone uses Bit.ly.

Sigh… next up is using a tool like Backtweets which approximates the reach of each link that you put out there, but still doesn’t provide you any onsite statistics on how many visits actually arrived to your site.

What a mess.

The perfect solution, of course, would be for Twitter to allow businesses to add their own campaign codes for domains which they own. That way, anytime a link placed by anyone to your domain, a campaign code was automatically appended and all Analytics would be able to register the information on where the visit arrived from. Ironically, Twitter does this with many of its own links – like the ones they distribute in Emails.

statssquared.png

Stats Squared hopes to help ease this conundrum… at least by measuring the impact of your own tweets on your own site. Stats Squared combines with your Twitter stream and Bit.ly to provide stats back to your site. Although it only appears to work with Bit.ly and not Bit.ly Pro… ie. our URLs are shortened as mkt.gs but it doesn’t appear to register.

I do have a wishlist for Stats Squared:

  • A fixed right column that is an aggregate, providing the top Tweets and subsequent click-through rates (CTRs) by day, week and month.
  • The ability to see the distribution path, from the original tweet to the folks who retweeted, and how many times the links were clicked.
  • The ability to see the folks who RT your links the most and, if possible, the traffic they drove to you.

It was exciting to be on the judge’s panel of the startups that went from idea to execution in a single weekend. Stats Squared has some house-cleaning to do and some additional development, but it’s a great foundation right out of the box. It’s nicely laid out, visually appealing, and already appears to work well.

Leave a Reply