8 шагов к созданию эффективных целевых страниц

Целевые страницы

Освободи Себя целевую страницу является одним из основных принципов, которые помогут вашему покупателю ориентироваться на пути к покупателю. Но что именно? И что еще более важно, как это может конкретно способствовать развитию вашего бизнеса?

Чтобы быть кратким, эффективная целевая страница призван побудить потенциального клиента к действию. Это может быть подписка на список рассылки, регистрация на предстоящее мероприятие или покупка продукта или услуги. Хотя первоначальная цель может быть другой, результат тот же. И это сделать клиента платежеспособным.

Теперь, когда мы определили, что такое целевая страница, давайте поговорим о факторах, которые делают ее привлекательное решение для веб-дизайна. Вот шаги, которым вы можете следовать, чтобы сделать вашу целевую страницу неотразимой.

Шаг 1. Определите целевую аудиторию

Прежде чем начать писать, вы должны иметь четкое представление о том, кто ваша целевая аудитория. Создайте образ клиента, присвоив ему определенные атрибуты, такие как возраст, пол, степень образования, род занятий, ежемесячный доход и т. Д.

Таким образом вы сможете четко сформулировать свое сообщение, решить конкретную проблему и обозначить преимущества вашего продукта. После определения своей аудитории переходите к следующему шагу.

Шаг 2: используйте закон взаимности

Социальные психологи называют этот феномен глубоко укоренившимся побуждением отвечать взаимностью на доброту всякий раз, когда кто-то делает что-то хорошее по отношению к вам. Бесплатные образцы, подробный отчет или даже простой контрольный список копирайтинга - вот лишь некоторые из подарков, которые компании используют для эффективного применения этой тактики.

Итак, допустим, вы пытаетесь получить электронную почту клиента или попросите их подписаться на список рассылки. Вы можете пообещать им ценное предложение, чтобы побудить их к действию. А если вы отдаете что-то ценное, они решат, что то, что вы предлагаете, даже лучше.

Шаг 3. Напишите убедительный заголовок и подзаголовок

Заголовок - это ваш главный крючок для привлечения клиента; головорез, который привлекает их внимание. Он должен ясно и кратко изложить вашу точку зрения. Между тем, подзаголовок предоставляет дополнительную информацию о вашем продукте или услуге, чтобы клиент остался и узнал больше.

При написании обоих всегда превращайте свою функцию в преимущество. Например, если вы продаете смартфон с длительным временем автономной работы, не говорите о его мАч (миллиампер-час). Вместо этого скажите: «Посмотри за разом свое любимое шоу Netflix». Таким образом, вы рассказываете, как продукт может повлиять на жизнь вашей аудитории и решить определенную болевую точку в их жизни.

Шаг 4. Предоставьте социальное подтверждение

Социальное доказательство является важным элементом вашей целевой страницы, поскольку оно показывает вашему потенциальному покупателю, что люди уже пользуются преимуществами вашего продукта. 

88% потребителей доверяют отзывам пользователей не меньше, чем личной рекомендации.

HubSpot

Так что постарайтесь получить отзывы от счастливых клиентов и наблюдайте, как растет ваш коэффициент конверсии. В конце концов, люди склонны следовать за стадом. И когда стадо будет удовлетворено, потенциальные клиенты попытаются принять участие, чтобы стать частью опыта.

Шаг 5: устраните болевые точки посетителей и способы их устранения

Допустим, вы продаете программу домашних тренировок для начинающих. Одна из ваших болевых точек здесь заключается в том, что у вашего клиента могут возникнуть проблемы с уверенностью из-за своего веса. Может быть, им трудно надеть одежду, и это повлияло на их социальную жизнь.

Теперь ваша задача - создать целевую страницу, которая выделяет эту болевую точку, а затем устранять ее с помощью вашего сервиса. Ваш заголовок может выглядеть примерно так:

Получите потрясающую фигуру, не выходя из собственного дома. Or Приготовь это пляжное тело к лету.

Затем вы можете дополнить это броским подзаголовком:

Эта программа домашних тренировок предназначена для того, чтобы похудеть, не полагаясь на оборудование, лекарства или высококачественное снаряжение. Все, что вам нужно, - это время, мотивация и постоянная работа.

Шаг 6. Привлекайте посетителей к призыву к действию

После включения вышеупомянутых элементов пришло время создать свой призыв к действию. Он должен быть коротким, заметным и убедительным. Давайте в качестве примера возьмем программу домашней тренировки.

Вместо того, чтобы довольствоваться универсальным отправить кнопку, чтобы получить их электронную почту, вы можете оживить ее, сказав Присоединяйтесь к команде or Начни сжигать жир сегодня. Вы также должны использовать привлекательную графику, чтобы направить клиента непосредственно к призыву к действию (CTA). Более того, используйте контрастные цвета, чтобы помочь сделай кнопку выделенной.

Шаг 7. Тестирование, тестирование, тестирование… Все

Конечно, вам все равно нужно проводить A / B-тестирование, чтобы повысить коэффициент конверсии. Протестируйте все… от аспектов дизайна, изображений, шрифтов, заголовков, подзаголовков, изображений, кнопок, призывов к действию… всего. Развертывание стратегии целевой страницы никогда не будет полным без стратегии тестирования.

Также отличной стратегией является тестирование нескольких страниц для разных покупателей и устройств. Например, если это стратегия B2B, вы можете захотеть иметь целевую страницу, которая будет персонализирована для каждой отрасли, которую вы обслуживаете. Или, если это целевая страница, ориентированная на потребителя, вы можете персонализировать контент и изображения по возрасту, полу и местоположению.

Шаг 8. Используйте платформу целевой страницы

Создание эффективной целевой страницы не требует больших усилий или времени, если у вас есть правильное решение для целевой страницы. Решения для целевых страниц позволяют создавать красивые целевые страницы с возможностью простого копирования, тестирования, интеграции и редактирования.

ОПЛАТИТЬ Instapage, это простое в использовании решение для целевой страницы, которое позволит вам применить советы из этой статьи!

Начать пробную версию или получить демоверсию Instapage

От потенциальных клиентов до восторженных поклонников

Привлекательная целевая страница может повысить коэффициент конверсии и ускорить рост вашего бизнеса. Выполнив вышеупомянутые шаги, вы с самого начала повысите эффективность своей целевой страницы и сократите время ее настройки. Просто не забывайте всегда ставить ценность превыше всего, и вы в кратчайшие сроки превратите потенциальных клиентов в восторженных поклонников. 

Раскрытие информации: Martech Zone является аффилированным лицом Instapage!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

8 Steps To Crafting Effective Landing Pages

Landing Pages
Reading Time: 4 minutes

The landing page is one of the core foundations that’ll help your customer navigate through their buyer’s journey. But what exactly is it? And more importantly, how can it specifically grow your business?

To be concise, an effective landing page is designed to make a potential customer take action. This could either be to subscribe to an email list, register for an upcoming event, or purchase a product or service. While the initial goal may be different, the result is the same. And that is to transform a client into a paying customer.

Now that we’ve defined what a landing page is, let’s talk about the factors that make it a compelling web design solution. Here are steps you can follow to make your landing page irresistible.

Step 1: Define Your Target Audience

Before you start writing, you should have a clear idea of who your target audience is. Create a customer persona by giving it certain attributes like age, gender, degree of education, occupation, monthly income, and more.

By doing this, you’ll be able to tailor your message clearly, address a specific pain point, and outline the benefit of your product. After defining your audience, proceed to the next step.

Step 2: Use the Law of Reciprocity

Social psychologists refer to this phenomenon as a deep-seated urge to reciprocate kindness whenever someone does something nice to you. Free samples, a detailed report, or even a simple copywriting checklist are just some of the gifts that companies use to effectively employ this tactic.

So let’s say you’re trying to get a customer’s email or have them subscribe to a mailing list. You can promise them a high-value proposition to spur them to take action. And if you’re giving away something valuable, then they’ll assume that what you’re offering is even better.

Step 3: Write Compelling Headline and Subheadline

A headline is your main hook to reel a customer in; the head-turner that catches their attention. It needs to get your point across clearly and concisely.  Meanwhile, the subheadline provides further details about your product or service to make a client stay and know more.

When writing both, always convert your feature into a benefit. For example, if you’re selling a smartphone that has a long battery life, don’t talk about its mAh (milliampere-hour). Instead, say “Binge-watch your favorite Netflix show in one go.” This way, you’re telling how the product can affect the life of your audience and solve a certain pain point in their life.

Step 4: Provide a Social Proof

Social proof is a crucial element on your landing page as it shows your potential customer that people are already benefiting from your product’s features. 

88% of consumers trust a user review as much as a personal recommendation.

HubSpot

So try to get testimonials from happy customers and watch your conversion rate climb up. After all, people tend to follow the herd. And when the herd is satisfied, potential clients will try to get in the action to be part of the experience.

Step 5: Address Vistors’ Pain Points and How You Eliminate Them

Let’s say you’re selling a home workout program for beginners. One of your pain point here is that your client may have confidence issues stemming from their weight. Maybe they’re having trouble fitting into their clothes and this has affected their social life.

Now, your job is to create a landing page that highlights this pain point then eliminate it using your service. Your headline might look something like:

Get a rocking figure in the comfort of your own home. Or Get that beach bod ready for the summer.

You can then follow this up with a catchy subheadline:

This home workout program is designed to slim you down without relying on equipment, medication, or high-end gear. All you need is time, motivation, and a consistent grind.

Step 6: Direct Visitors To A Call to Action

After incorporating the aforementioned elements, it’s time to create your Call to Action. It needs to be short, visible and uses persuasive language. Let’s stick with the home workout program as an example.

Rather than settling for a generic submit button to get their email, you can spice it up by saying Join the crew or Start burning that fat today. You should also use enticing graphics to lead the customer directly to the call-to-action (CTA). What’s more, use contrasting colors to help make the button stand out.

Step 7: Test, Test, Test… Everything

Of course, you still need to do A/B testing to increase your conversion rates. Test everything… from design aspects, images, fonts, headlines, subheadlines, images, buttons, call-to-actions… everything. Deploying a landing page strategy is never complete without a testing strategy.

Testing multiple pages to different buying personas and devices is also a great strategy. If it’s a B2B strategy, for example, you may wish to have a landing page that is personalized to each industry you service. Or if it’s a consumer-focused landing page, you may wish to personalize the content and imagery by age, gender, location.

Step 8: Use A Landing Page Platform

Designing an effective landing page doesn’t require a ton of effort or time when you have the right landing page solution. Landing page solutions enable you to build beautiful landing pages with the ability to duplicate, test, integrate, and edit effortlessly.

Check out Instapage, it’s an easy-to-use landing page solution that will empower you to apply the tips from this article!

Start Trial or Get a Demo of Instapage

From Potential Customers to Raving Fans

A compelling landing page can increase your conversion rate and help grow your business faster. By following the aforementioned steps, you’ll increase the effectiveness of your landing page from the get-go and decrease the time tuning it up. Just remember to always put value above everything else and you’ll turn potential clients into raving fans in no time. 

Disclosure: Martech Zone is an affiliate of Instapage!

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.