Почему ваши корпоративные видео не получают должного внимания и что с этим делать

Шаги по улучшению корпоративного видеомаркетинга

Все мы знаем, что имеют в виду, когда говорят «корпоративное видео». Теоретически этот термин применяется к любому видео, сделанному корпорацией. Раньше это был нейтральный дескриптор, но теперь это не так. В наши дни многие из нас, занимающихся маркетингом B2B, говорят: корпоративное видео с легкой насмешкой. 

Это потому, что корпоративное видео пресное. Корпоративное видео состоит из кадров чересчур привлекательных сотрудников. сотрудничество в конференц-зале. На корпоративном видео изображен вспотевший генеральный директор, читающий маркеры на телесуфлере. Корпоративное видео - это краткое изложение события, которое начинается с того, что люди находят значок со своим именем на столе, и заканчивается аплодисментами аудитории. 

Короче говоря, корпоративное видео - это скучно, неэффективно и тратит впустую ваш маркетинговый бюджет.

Корпорации не обречены продолжать зарабатывать корпоративный ролики. Как маркетолог, вы можете делать видеоролики, которые будут интересными, эффективными и приносят реальные результаты. 

Есть три основных шага, которые нужно выполнить, чтобы начать свой путь от корпоративное видео и в эффективный видеомаркетинг:

  1. Начните со стратегии.
  2. Вкладывайтесь в креатив.
  3. Доверяйте своей аудитории.

Шаг 1. Начните со стратегии

Большинство корпоративный Видеопланирование начинается с четырех простых слов: Нам нужно видео. Проект начинается с того, что команда уже решила, что видео - это то, что нужно, и что следующий шаг - это сделать.

К сожалению, сразу же при переходе к видеопроизводству упускаются самые важные шаги. Корпоративные видеоролики рождаются из-за отсутствия четкой специальной стратегии в отношении видео. Ваша маркетинговая команда не станет переходить на новую социальную платформу или спонсировать мероприятия без стратегии и четких целей, так почему же видео отличается?

Пример: Умо - в ловушке корпоративного видео

Прежде чем погрузиться в производство видео, найдите время, чтобы разработать стратегию для видео. По крайней мере, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • Какова цель этого видео? Какое место это занимает в вашем пути к покупке?  Одна из самых больших ошибок, которая приводит к корпоративный видео не проясняет, где видео попадает в воронку продаж. Видео выполняет разные роли на разных этапах пути к покупке. Видео на ранней стадии должно вдохновлять аудиторию на продолжение взаимодействия с вашим брендом. Видео на поздней стадии должно убедить клиента в том, что он принимает правильное решение. Попытка объединить два приводит к несоответствующий беспорядок.
  • Кто является целевой аудиторией этого видео? Если у вас есть несколько Покупатель персон, попробуйте выбрать только одну, чтобы охватить ее одним видео. При попытке поговорить со всеми вы не разговариваете ни с кем. Вы всегда можете сделать несколько версий видео для немного разной аудитории.
  • Где это видео будет использовано? Это привязка целевой страницы, рассылка холодных писем, открытие торговых встреч? Видео - это большие инвестиции, и понятно, что заинтересованные стороны хотят иметь возможность использовать его в как можно большем количестве контекстов. Однако видео должно говорить и делать разные вещи в зависимости от контекст он будет использоваться в. Видео в социальных сетях должно быть коротким, прямым и переходить прямо к делу, чтобы зрители остановили прокрутку. Видео с целевой страницы окружено копией, в которой даются все подробности, которые может понадобиться потенциальному клиенту. 
    Подумайте о создании нескольких версий видео для разных целей. Самый большой драйвер затрат на создание видео - это день (дни) производства. Дополнительное время, потраченное на редактирование другой версии или целевое урезание, - это рентабельный способ сэкономить время на работе.

Потратьте время на то, чтобы прояснить свою стратегию, с вашей командой или с вашим агентством, проясните, что видео должно сказать и сделать. Уже одно это делает самый большой шаг в сторону от «корпоративной» территории, потому что вы гарантируете, что видео имеет четкое сообщение, целевую аудиторию и цель.

Шаг 2. Инвестируйте в креатив

Большинство корпоративный видео снова и снова перефразируют одни и те же утомленные образы. Сколько вы видели видеороликов, которые начинаются с восхода солнца над Землей, а затем увеличиваются до оживленного перекрестка с узлами, пересекающими пешеходов, сигнализирующими? подключение? Да. Эти видеоролики легко сделать, и их легко продать в цепочке принятия решений, потому что вы можете указать на миллион их примеров. Их сделали все ваши конкуренты.

И именно поэтому они неэффективны. Если у всех ваших конкурентов есть видео в похожем стиле, как вы можете ожидать, что потенциальный клиент запомнит, какое из них было вашим? Эти видео забываются сразу после просмотра. Потенциальные клиенты проводят должную осмотрительность и изучают вас и всех ваших конкурентов. Это означает просмотр вашего видео сразу после соревнований. Вам нужно создать видео, которое заставит потенциальных клиентов запомнить вас.

Если вы выполнили домашнее задание и разработали комплексную видеостратегию, возможно, вы уже имеете представление об увлекательном способе донести свое сообщение. Самое замечательное в видеостратегии - это то, что она исключает творческие варианты из разногласий. Например, если вы знаете, что хотите снять видео на этапе принятия решения для ИТ-директоров в корпорациях корпоративного уровня, вы можете запланировать создание видеоролика с отзывами, чтобы убедить их в том, что они в хорошей компании. Вы можете отказаться от любых планов по созданию видеоролика с обзором продукта или вдохновляющего рекламного ролика о бренде. Эти видео лучше всего подойдут на ранних этапах пути к покупке.

Пример: Deloitte - Командный центр

Креативная идея не обязательно должна быть блестящей на уровне Кристофера Нолана. Что вы хотите сделать, так это найти способ напрямую поговорить со своей аудиторией в увлекательной и запоминающейся форме. 

Вложение в креатив выходит за рамки идеи видео. Для создания сильного маркетингового видео B2B требуется привлекательный сценарий и четкое видение, изложенное с помощью раскадровки, прежде чем начнется производство. «Корпоративное» видео часто бывает а) незаписанным или б) списком тем для обсуждения, скопированным и вставленным в формат сценария. 

Видео без сценария могут иметь большое значение в зависимости от истории, которую вы хотите рассказать. Он отлично подходит для отзыва или эмоционального рассказа. Unscripted не так хорош для запуска продукта или продвижения бренда. Когда идея видео интервью с генеральным директором, то вы передаете креатив на аутсорсинг генеральному директору и видеоредактору, которым нужно объединить его во что-то связное. Это обычно приводит к длительному времени постпродакшна и пропуску ключевых моментов.

Хороший копирайтер может творить чудеса, переводя ваши тезисы в видеоформат. Написание сценария видео - это особый навык, которым обладают далеко не все копирайтеры. Большинство копирайтеров по определению отлично умеют выражать содержание в письменной форме. Они не обязательно хороши для выражения контента в аудио / визуальной среде. Даже если в вашей маркетинговой команде есть штатные копирайтеры, подумайте о том, чтобы нанять опытного сценариста для ваших видео. 

Шаг 3: доверяйте своей аудитории.

Я сбился со счета, сколько раз мы слышали версию:

Мы продаем ИТ-директорам. Мы должны быть буквальными, иначе они этого не поймут.

Извините меня? Вы говорите, что ИТ-директорам крупных корпораций нужно, чтобы для них было все разъяснено? Далее вы скажете, что людям не нравятся головоломки или детективы.

Доверять своей аудитории - значит верить в то, что они умны. Что они хорошо делают свою работу. Что они хотят смотреть развлекательный контент. Зрители знают, что это реклама. Но когда вам нужно смотреть рекламу, разве вы не предпочитаете забавную рекламу GEICO сухой рекламе местного автосалона?

Если ваша аудитория занята (а у кого нет), дайте им повод потратить время на просмотр вашего видео. Если он просто перефразирует пункты списка из вашей торговой ведомости, они могут вместо этого просмотреть это. Хорошее видео дает зрителям повод потратить на него 90 секунд дня. 

Хорошее видео - это такое видео, которое привлекает вашу аудиторию, заставляет ее задуматься и приносит дополнительную пользу. Он предоставляет то, что невозможно почерпнуть из торговых листов или инфографики. Ваши видео B2B нельзя заменить на PowerPoint.

Пример: нюанс - мы, клиенты

Корпоративное видео выросло из хорошего места. Когда видео стало более доступным как средство передачи информации, корпорации захотели подхватить эту тенденцию. Теперь, когда видео является требованием современного маркетинга, убедитесь, что вы создаете видеоролики, которые увеличивают продажи и приносят значительную рентабельность инвестиций. Корпоративное видео не приведет вас туда. Видео с четкой стратегией, умным креативом, которое может доверять своей аудитории.

Загрузите наше полное руководство, чтобы узнать больше о том, как избежать ловушки корпоративного видео:

7 способов избежать создания корпоративного видео

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why Your Corporate Videos Miss The Mark, And What To Do About It

Steps to Improve Your Corporate Video Marketing

We all know what someone means when they say “corporate video.” In theory, the term applies to any video made by a corporation. It used to be a neutral descriptor, but it’s not anymore. These days, many of us in B2B marketing say corporate video with a bit of a sneer. 

That’s because corporate video is bland. Corporate video is made up of stock footage of overly attractive coworkers collaborating in a conference room. Corporate video features a sweaty CEO reading bullet points off a teleprompter. Corporate video is an event recap that starts with people finding their name badge on a table and ends with a clapping audience. 

In short, corporate video is boring, ineffective, and a waste of your marketing budget.

Corporations are not doomed to continue making corporate videos. As a marketer, you can choose to make videos that are engaging, effective, and bring real results. 

There are three key steps to follow to begin your journey away from corporate video and into effective video marketing:

  1. Start with strategy.
  2. Invest in creative.
  3. Trust your audience.

Step 1: Start With Strategy

Most corporate video planning starts with four simple words: We need a video. The project begins with the team having already decided that video is what’s needed and that the next step is to make the thing.

Unfortunately, jumping straight into video production skips the most important steps. Corporate videos are born out of a lack of clear, dedicated video strategy. Your marketing team won’t jump into a new social platform or event sponsorship without a strategy and clear objectives, so why is video any different?

Example: Umault – Trapped in a Corporate Video

Before diving into video production, take the time to work through a strategy for the video. At the very least, make sure you can answer the following questions:

  • What is the objective of this video? Where does it fit in your customer journey?  One of the biggest mistakes that leads to corporate video is not clarifying where the video lands in the sales funnel. Video serves different roles at different stages of the customer journey. An early-stage video needs to inspire the audience to continue engaging with your brand. A late-stage video needs to reassure the customer that they’re making the right decision. Attempting to combine the two leads to a mismatched mess.
  • Who is the target audience for this video? If you have multiple buyer personas, try to choose just one to reach with a single video. Trying to speak to everyone leaves you speaking to no one. You can always make several versions of the video to speak to slightly different audiences.
  • Where will this video be used? Is it anchoring a landing page, being sent in cold emails, opening sales meetings? Video is a big investment, and it’s understandable that stakeholders want to be able to use it in as many contexts as possible. However, a video needs to say and do very different things depending on the context it will be used in. A video on social media needs to be short, direct, and get right to the point to engage viewers to stop the scroll. A landing page video is surrounded by copy giving all the details a prospect could want. 
    Consider making multiple versions of the video for different uses. The biggest cost driver in creating a video is the production day(s). Extra time spent editing a different version or a targeted cutdown is a cost-effective way to get extra mileage out of your spot.

Taking the time to clarify your strategy, either with your team or with your agency, clarifies what the video needs to say and do. That alone takes the biggest step away from “corporate” territory, because you will ensure that the video has a clear message, target audience, and objective.

Step 2: Invest In Creative

Most corporate videos rehash the same tired tropes again and again. How many videos have you seen that start with the sun rising over Earth, then zoom into a busy intersection with nodes across the pedestrians, signaling connectivity? Yeah. These videos are easy to make and easy to sell up the decision-making chain, because you can point to a million examples of them. All your competitors have made them.

And that’s exactly why they’re ineffective. If all your competitors have a video in a similar style, how can you expect a prospect to remember which one was yours? These videos are forgotten immediately after being watched. Prospects are doing their due diligence and researching you and all your competitors. That means watching your video right after your competition’s. You need to create a video that makes prospects remember you.

If you’ve done your homework and created a comprehensive video strategy, you may already have an idea of an engaging way to get your message across. The great thing about a video strategy is that it eliminates creative options from contention. For example, once you know you want to make a Decision-stage video for CIOs at enterprise-level corporations, you may plan to make a testimonial video to reassure them that they’re in good company. You can eliminate any plans to make a product walkthrough video or an inspirational brand spot. Those videos would work best earlier in the customer journey.

Example: Deloitte – The Command Center

A creative idea doesn’t have to be some Christopher Nolan-level brilliance. What you want to do is find a way to speak directly to your audience in an engaging and memorable way. 

Investing in creative goes beyond just the idea for the video. A strong B2B marketing video needs an engaging script and a clear vision laid out via storyboards before production begins. A “corporate” video is often a) unscripted or b) a list of talking points copied and pasted into a script format. 

Unscripted videos can be powerful, depending on the story you want to tell. It works great for a testimonial or an emotional story. Unscripted is not so great for a product launch or a brand spot. When the idea for a video is interview the CEO, then you are outsourcing the creative to the CEO and the video editor who needs to piece it together into something cohesive. That typically leads to long post-production times and missed key points.

A good copywriter can do wonders for translating your talking points into the video format. Video script writing is a specialized skill that not all copywriters have. Most copywriters are, by definition, excellent at expressing content in writing. They are not necessarily great at expressing content in an audio/visual medium. Even if you have in-house copywriters on your marketing team, consider engaging an expert script writer for your videos. 

Step 3: Trust Your Audience.

I’ve lost count of the number of times we’ve heard a version of:

We’re selling to CIOs. We need to be literal or they won’t get it.

Excuse me? You’re saying the CIOs of major corporations need everything spelled out for them? Next, you’re going to say that people don’t like puzzles or mystery novels.

Trusting your audience means believing that they are smart. That they are good at their jobs. That they want to watch content that entertains them. Audiences know it’s a commercial. But when you have to watch ads, don’t you prefer a funny GEICO spot to a dry local car dealership ad?

If your audience is busy (and whose isn’t), give them a reason to spend time watching your video. If it simply rehashes the bullet points from your sales sheet, then they can skim that instead. A strong video gives viewers a reason to spend 90 seconds of their day on it. 

A strong video is one that engages your audience, makes them think, and brings them additional value. It provides something that cannot be gleaned from a sales sheet or an infographic. Your B2B videos should not be able to be replaced with a PowerPoint.

Example: Nuance – We, The Customers

Corporate video grew out of a good place. As video became more accessible as a medium, corporations wanted to jump on the trend. Now that video is a requirement for modern marketing, make sure you are creating videos that grow sales and bring a significant ROI. Corporate video won’t get you there. A video with a clear strategy, clever creative, and that trusts its audience just might.

Download our full guide for more tips on escaping the corporate video trap:

7 Ways To Avoid Making A Corporate Video

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.