Stirista добавляет в свой новый граф идентичности данные в реальном времени

Данные Sitrista OMNA Identity Graph в реальном времени

Потребители совершают покупки в интернет-магазине с вашего домашнего компьютера, посещают страницу продукта на другом сайте на планшете, используют смартфон, чтобы опубликовать об этом в социальных сетях, а затем выходят и физически покупают соответствующий продукт в ближайшем торговом центре.

Каждая из этих встреч помогает разработать полный профиль пользователя, но все они представляют собой разные фрагменты информации, изображающие отдельные личности. Если они не интегрированы, они остаются отдельными версиями вас по физическим адресам, идентификаторам устройств, розничным торговцам в реальном мире, интернет-магазинам, веб-страницам контента, мобильным устройствам, ноутбукам, подключенному телевизору и другим измерениям, в которых вы взаимодействуете.

Постоянный соединитель, такой как адрес электронной почты, часто хешируемый в целях конфиденциальности, или устройство может объединять различные срезы данных, создавая интегрированный граф идентификации, который представляет целостное представление о семье или отдельном человеке, что позволяет маркетологам лучше нацеливать свои кампании на соответствующие аудитории. 

Помимо сбора и унификации всех этих данных, самая большая проблема для полезного графа идентичности - поддерживать его в актуальном состоянии. Поскольку пользователи постоянно взаимодействуют в течение дня, данные быстро устаревают и становятся неточными. 

Но теперь поставщик маркетинговых услуг на основе данных Stirista повысил ставку, выпустив первую на рынке графу идентификации в реальном времени.

Не роскошь

Хотя большинство диаграмм идентичности обновляются каждые 30 или 90 дней, диаграмма идентичности OMNA - представила от Stirista в апреле - обновляется каждую секунду. 

Обновление идентификационных данных пользователей в реальном времени больше не роскошь, а необходимость. Релевантность для пользователей напрямую зависит от точности данных, а ключевым фактором точности является актуальность данных.

Мы продолжаем получать известия от разочарованных маркетологов, которым обещали доступ к данным потребительской информации в реальном времени, только чтобы узнать, что большая часть того, что они используют для взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами, является устаревшими и неточными данными. Stirista выводит на рынок OMNA, первый график идентификации в реальном времени, который обновляется до второго и дает компаниям информацию, необходимую для лучшего понимания своих целевых домохозяйств - где они работают, как тратят свои деньги, какие устройства используют и места, которые они посещают, с соблюдением требований конфиденциальности.

Аджай Гупта, генеральный директор Stirista

Во-первых, данные пользователя быстро меняются. Почтовый адрес, владелец устройства, данные о покупках или другая информация помогает определить человека или семью с соблюдением конфиденциальности. Подумайте, сколько раз в день вы делаете новый выбор относительно просмотра контента, просмотра программы, покупки чего-либо или посещения места в реальном мире. 

Во-вторых, реальная среда, в которой люди или домохозяйства могут передать соответствующие сообщения, также быстро меняется. В частности, сторонние файлы cookie исчезают, а возможность таргетинга или атрибуции рекламы на мобильных устройствах становится все более сложной. Линейная телевизионная реклама сокращается по мере того, как зрители переходят к другим источникам контента.

А новые законы и осведомленность о конфиденциальности пользователей сделали их согласие и анонимность важнейшим элементом любого сбора данных или управления идентификацией.

OMNA синтезирует миллиарды взаимодействий, составляющих около 500 идентификаторов для каждого профиля. Если маркетологи хотят углубиться в подробный график идентификации, они могут получить доступ к составляющим диаграммам: более 90 миллионов домохозяйств в США в IP Graph, более 1 миллиарда подключенных устройств в диаграмме устройств и данные о намерениях местоположения и постоянных перемещениях. обновлено в Графике местоположений.

Центральный инструмент

Как понимают большинство маркетологов, данные из сторонних файлов cookie в любом случае были крайне неточными и фрагментировали людей на шаблоны цифрового просмотра или взаимодействия с мобильными приложениями, которые не обязательно отражали их полный набор интересов. 

Напротив, данные первой и второй стороны, которые формируют ядро ​​графов идентичности, таких как OMNA Stirista, детерминированы и очень точны. Как интеграция различных данные ятакие графики дают более полное представление об интересах и демографии человека или домохозяйства.

Поэтому неудивительно, что граф идентичности стал центральным инструментом маркетологов в этой новой среде.

Он может сообщать о рекламе, показываемой конкретному домохозяйству с подключенным телевизором (CTV) экосистема вещания, кабельного телевидения и Over-the-Top (OTT) потоковые сервисы. Среды CTV не имеют доступа к файлам cookie и представляют собой огороженные стеной сады, в которых интересы зрителя могут определяться путем объединения различных уровней данных идентичности в граф идентичности.

График идентичности также может направлять рекламу или другие сообщения на мобильные устройства членов семьи или рекламу и контент, доставляемые аутентифицированным пользователям на веб-сайтах брендов. 

Скорость жизни

При таком большом количестве устройств и платформ, доступных потребителям, одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются маркетологи, - это доставка релевантных сообщений по каналам взаимодействия, но с ограничением их частоты, чтобы зрители не чувствовали себя бомбардированными. Кроме того, существует проблема приписывания влияния данного сообщения или кампании на возможную покупку, чтобы оценить эффективность конкретных маркетинговых расходов.

Лучший способ сделать это - понять семью или отдельного человека на разных устройствах и в реальном мире с помощью исчерпывающего и актуального графа идентичности. OMNA позволяет брендам загружать собственные данные о своих клиентах и ​​посетителях менее чем за 24 часа, сопоставляя и дополняя профили с данными OMNA, чтобы бренд знал больше о своей аудитории.

По мере того как пандемия отступает, маркетологи обращаются к новому и развивающемуся миру данных о потребителях. Графики идентичности, такие как OMNA являются важными инструментами для навигации по требованиям рекламодателей к таргетингу и атрибуции, а также по потребностям потребителей в релевантности и конфиденциальности со скоростью, которая отражает скорость жизни. 

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об OMNA

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Stirista Powers Its New Identity Graph with Real-Time Data

Sitrista OMNA Identity Graph Real-Time Data

Consumers make purchases at an online store from your home computer, visit a product page at another site on a tablet, use a smartphone to post about it on social media and then go out and physically buy a related product at the nearby shopping center.

Every one of these encounters helps to develop a complete user profile, but they are all different slices of information, portraying separate selves. Unless they are integrated, they remain separate versions of you across physical addresses, Device IDs, real-world retailers, online stores, web pages of content, mobile devices, laptops, connected TV, and other dimensions in which you interact.

A persistent connector like an email address – often hashed for privacy purposes – or a device can unite the different data slices, creating an integrated identity graph that represents a holistic view of a household or an individual that enables marketers to better target their campaigns to relevant audiences. 

Aside from collecting and unifying all that data, the biggest challenge to a useful identity graph is keeping it current. With users interacting constantly throughout a day, it’s easy for data to quickly become outdated and inaccurate. 

But now data-driven marketing services provider Stirista has upped the ante, with the first real-time identity graph on the market.

Not a Luxury

While most identity graphs are updated every 30 or 90 days, the OMNA Identity Graph – unveiled by Stirista in April – updates every second. 

That real-time refreshing of user identity data is no longer a luxury, but a necessity. User relevance is a direct function of the data accuracy, and a key factor in accuracy is data freshness.

We continue to hear from frustrated marketers that have been promised access to real-time consumer intelligence data only to find out that much of what they are using to engage with customers and prospects is old, inaccurate data. Stirista brings to market OMNA, the first real-time identity graph, which is updated to the second and gives companies the insights they need to better understand their target households — where they work, how they spend their money, what devices they use, and the places they visit in a safe privacy-compliant manner.

Ajay Gupta, Stirista CEO

First, user data changes rapidly. Street address, device ownership, purchase data or other information helps define an individual or a household in privacy-compliant ways. Just think how many times a day you make a new choice about viewing content, watching a program, buying something, or visiting somewhere in the real-world. 

Second, the actual environment for reaching people or households with relevant messages is also changing rapidly. Most notably, the third-party cookie is fading away, and the ability to target or attribute ads on mobile devices is increasingly complicated. Linear TV advertising is dropping, as viewers move to other sources of content.

And new laws and awareness about user privacy have made user consent and anonymity an essential centerpiece of any data collection or identity management.

OMNA synthesizes billions of interactions that constitute about 500 identifiers for each profile. If marketers want to drill down beneath the comprehensive Identity Graph, they can access the constituent graphs: over 90 million U.S. households in the IP Graph, more than 1 billion connected devices in the Device Graph, and data about location intent and movement that is continually updated in the Location Graph.

The Central Tool

As most marketers realize, the data from third-party cookies was hugely inaccurate anyway, and it fragmented people into digital browsing patterns or mobile app interactions that didn’t necessarily reflect their complete set of interests. 

By contrast, the first and second-party data that form the core in identity graphs like Stirista’s OMNA are deterministic and highly accurate. As an integration of various data selves, such graphs give a more complete picture of a person or household’s interests and demographics.

It’s no wonder, then, that the identity graph has become the central tool for marketers in this new environment.

It can inform the ads delivered to a given household with a connected TV (CTV) ecosystem of broadcast, cable, and Over-the-Top (OTT) streaming services. CTV environments do not have access to cookies and are essentially walled gardens where viewer interests can be determined through the melding of various layers of identity data in an identity graph.

An identity graph can also guide advertising or other messaging to the mobile devices of household members, or the ads and content delivered to authenticated users on brand websites. 

The Speed of Life

With so many kinds of devices and platforms available to consumers, one of the biggest issues facing marketers is delivering relevant messages across channels of interaction – but capping their frequency so that viewers don’t feel bombarded. Additionally, there’s the problem of attributing the impact of a given message or campaign on eventual purchase, in order to evaluate the effectiveness of a given marketing spend.

The best way to do that is by understanding a household or an individual across devices and in the real-world, via a comprehensive and up-to-date identity graph. OMNA lets brands onboard their own first-party data about their customers and visitors in less than 24 hours, matching and enhancing profiles with OMNA data so that a brand knows more about its own crowd.

As the pandemic recedes, marketers are now addressing a new and emerging world of consumer data. Identity graphs like OMNA are essential tools for navigating the targeting and attribution requirements of advertisers and the relevance and privacy demands of consumers, at a pace that mirrors the speed of life. 

Click Here For More Information on OMNA

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.