Прекратите создавать дрянное программное обеспечение - интегрированное программное обеспечение по-прежнему выигрывает

Использование программного обеспечения как услуги

Вот кое-что, что внутренние ИТ-директора и ваши внутренние технические группы не хотят, чтобы вы знали: 18-месячная реализация программного обеспечения, которая стоит вам всего от 500 тысяч до 1 миллиона долларов, могла бы быть сделана намного дешевле ... и должна быть. Они создают гарантии занятости, потому что большинство руководителей высшего звена и маркетологов не понимают, как технологии могут и должны работать.

Использование программного обеспечения как услугиКак маркетологи, все мы хотим получить программный эквивалент единорога. Тот, который делает Свинцовое поколение, создание контента, оценка потенциальных клиентов, оптимизация конверсии… о, да, и есть аналитика слой поверх него. И, как маркетологи и технологи, мы хотим заняться разработкой программного обеспечения, потому что убеждены, что не можем найти то, что нам нужно. Реальность, однако, такова, что мы сможем найти почти 90% того, что нам нужно, если мы перестанем искать единорога в дорогих, слишком дорогих «решениях» и начнем искать интегрированные веб-приложения за небольшую часть стоимости.

Итак, на что следует обратить внимание при внедрении интегрированных веб-приложений? Вот 3 основных вещи, на которые стоит обратить внимание:

1) Бесплатная интеграция

Если вы ищете поставщиков услуг электронной почты, бухгалтерское программное обеспечение или что-то среднее между ними, вам следует искать услугу, которая легко интегрируется. Зачем? Потому что это означает, что сервис позволит вам использовать ваши данные так, как вы хотите. Секрет использования любого сервиса заключается в понимании одного основного принципа - данные принадлежат вам, а не сервису. Компания, которая хочет интегрироваться с множеством сервисов, понимает это и, таким образом, значительно упрощает использование своего сервиса.

2) Открытый API

Даже если вы не разработчик и никогда не слышали об открытых API вам следует искать сервисы с открытыми API. Причина проста: API-интерфейсы позволяют любому создавать сервисы и продукты поверх своего приложения. Почему это важно? Одна из главных причин заключается в том, что он позволяет творчески использовать основное приложение. Любой желающий может прийти и создать полезный сервис, который может закрыть брешь или дать вам дополнительные возможности. Другая важная причина в том, что ВЫ можете над этим работать. Помните того единорога, о котором я говорил ранее? Если вы или ресурс разработчика обладаете техническими навыками, вы можете создавать приложения поверх приложения или использовать данные по своему усмотрению. Открытые API-интерфейсы дают разработчику основу для работы и не заставляют вас создавать или перестраивать службу.

3) Активное сообщество

Одна из самых впечатляющих вещей, которые я видел, работая в этой индустрии, - это то, как компании / приложения, которые поддерживают идею интеграции, имеют здоровую, активную и яркую базу пользователей. Да, некоторые из них более динамичны, чем другие, но у большинства компаний, которые поддерживают идею подключения, есть база пользователей, которые хотят подключиться. Почему так важно находить приложения, в которых царит атмосфера сообщества? Потому что большинство приложений, в которых это есть, также повторяются в своем приложении, прислушиваются к отзывам клиентов и, как правило, имеют стимулы продолжать поддерживать и расширять эту базу пользователей. Многие застойные приложения перестают повторяться или повторяются только один или два раза в год. Вы хотите найти приложения, которые постоянно улучшаются и выпускают новые интеграции, открывая тем самым больше возможностей.

Это не единственное, на что следует обращать внимание, но, по моему опыту, они являются яркими признаками хорошего приложения. Интегрированные приложения могут помочь вам сэкономить время, деньги и избавиться от головной боли. Собирать единорога - глупая задача, особенно когда вы можете найти несколько надежно интегрированных приложений, которые решают большинство ваших потребностей.

Дайте нам знать, какие из ваших любимых интегрированных приложений представлены ниже.

Один комментарий

  1. 1

    Меня всегда удивляют цитаты и сроки, которые наши клиенты иногда предоставляют их собственным ИТ-командам по некоторым проектам. Трудно сказать лучше… надежное, безопасное и надежное программное обеспечение разрабатывать проще, чем когда-либо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Technology

Stop Building Crappy Software – Integrated Software Still Wins

Using software as a service

Here is something internal CIO’s and your internal tech teams don’t want you to know, the 18-month software implementation that just cost you $500K – $1MM could be done a hell of lot cheaper…and should be.  They are building job security because most C-level leaders and marketers don’t understand how technology can and should work.

Using software as a serviceAs marketers we all want the software equivalent of a unicorn. The one that does lead generation, content creation, lead scoring, conversion optimzation… oh, yeah, and has an analytics layer on top of it. And, as marketers and technologists, we want to go build software because we are convinced that we can’t find what we need. The reality, however, is that we can find close to 90% of what we need if we stop looking for the unicorn in expensive, over-priced “solutions” and start looking at integrated web apps at a fraction of the cost.

So what should you look for when implementing integrated web apps? Here are the top 3 things you should look for:

1) Integrate Freely

Whether you are looking at email service providers, accounting software, or anything in between, you should look for a service that integrates freely. Why? Because it means that the service will let you use your data the way you want to. The secret to using any service is understanding that one core tenet – data belongs to you, not the service. A company that wants to integrate with a myriad of services understands this and thus makes using their service much easier.

2) Open API

Even if you aren’t a developer and have never heard of an open API you should look for services that have open APIs. The reason is simple, APIs allow anyone to build services and products on top of their app. Why is this important? One big reason is that it allows creative uses of the core app. Anyone can come and build a useful service that might close a hole or give you extra opportunity. The other major reason is that YOU can build on top of it. Remember that unicorn I talked about earlier? If you or a developer resource has the technical chops, you can build on top of the app, or use data in a way that you want to. Open APIss give a developer a framework to work from and doesn’t make you have to build or rebuild a service.

3) Active Community

One of the most impressive things I have seen working in this industry is how companies/apps that embrace the idea of integrations have a healthy, active, and vibrant user base. Yes, some are more vibrant than others, but most companies who embrace the idea of connectivity have a user base that want to be connected. Why is it important to find apps that have this community vibe? Because most apps that have this also iterate on their app, listen to customer feedback, and generally have incentives to continue maintaining and growing that user base. A lot of stagnant apps stop iterating or only iterate once or twice a year. You want to find apps that are constantly improving and releasing new integrations, thus opening you up to more opportunities.

These aren’t the only things to look for but in my experience they are very telling signs of a good app. Integrated apps can help save you time, money, and headaches. Looking to build the unicorn is a fool’s errand, especially when you can find a few solidly integrated apps that solve the majority of your needs.

Let us know what some of your favorite integrated apps are below.

One comment

  1. 1

    I’m always amazed at the quotes and timelines that our clients are sometimes given by their own IT teams on some projects. You couldn’t have said it better… reliable, safe and robust software is easier than ever to develop.

Leave a Reply