Прекратите проповедовать социальные сети бизнесу

Depositphotos 16232957 с

Есть немало людей, которых я уважаю на региональном и национальном уровнях в центре внимания социальных сетей, но я искренне верю, что они ведут некоторые компании в неправильном направлении, советуя им вкладывать средства исключительно в социальные сети.

Как вы знаете, я активно использую множество социальных сетей, веб-сайтов социальных сетей и социальных приложений. У меня довольно много последователей в сетях, к которым я принадлежу. Вопрос в том, насколько хорошо работает мой блог благодаря в эти социальные сети. В конце концов, это самые надежные друзья - моя сеть! Они ведь должны учитывать огромные объемы трафика?

Неправильно!

Источники трафика на Martech Zone

Давайте посмотрим на последних 143,579 XNUMX посетителей моего блога:

  1. Google: 117,607 XNUMX уникальных посетителей
  2. StumbleUpon: 16,840 XNUMX уникальных посетителей
  3. Yahoo !: 4,236 уникальных посетителей
  4. Twitter: 2,229 уникальных посетителей
  5. В прямом эфире: 605 уникальных посетителей
  6. MSN: 559 уникальных посетителей
  7. Спросите: 476 уникальных посетителей
  8. AOL: 446 уникальных посетителей
  9. Facebook: 275 уникальных посетителей
  10. LinkedIn: 93 уникальных посетителя
  11. Baidu: 79 уникальных посетителей
  12. Альтависта: 54 уникальных посетителя
  13. Plaxo: 41 уникальный посетитель
  14. Netscape: 39 уникальных посетителей

Если бы я слушал все Смиппи, Я бы весь день обновлял Facebook и LinkedIn чтобы попытаться заработать. Я не.

Я автоматизирую публикации и обновления в этих социальных сетях, но не трачу время на их работу. На это есть несколько причин:

  • Они уже моя надежная сеть. Мне не нужно подталкивать или продавать их - они уже есть для меня.
  • Их намерение связаться со мной через эти социальные сети не для того, чтобы покупать у меня, и они не ожидают, что я буду продавать им. Другими словами, я не собираюсь злоупотреблять отношениями, которые у меня есть с этими людьми.

Я буду продолжать пытаться строить новые отношения там, где это имеет смысл - через поисковые системы. Я знаю, что есть люди, которые ищут ответы, которые я даю в этом блоге, поэтому я собираюсь сконцентрироваться на увеличении числа подписчиков, отвечая на эти вопросы. Это на основе разрешений, это ОГРОМНЫЙ (по сравнению с 0.2% трафика из моей сети), и их намерение искать ответы, которые я даю.

Означает ли это, что ты делаешь то же, что и я?

НЕТ! Я не советую вам игнорировать социальные сети или людей, которые подталкивают вас к их использованию. Я советую вам оценивать результаты своих усилий и соответствующим образом корректировать свои стратегии. Слишком много Smippies пропагандируют преимущества социальных сетей без опыта, который поможет вам измерить результаты и соответственно расставить приоритеты для ваших стратегий.

Бросьте вызов этим консультантам, чтобы доказать денежную выгоду! Я сказал некоторым некоммерческим экспертам в Лидерские предприятия Сегодня правда - как бизнес я измеряю вовлеченность по знакам доллара. Если я хорошо продаю, я увеличиваю свои продажи, увеличиваю доллары дополнительных продаж и поддерживаю свои доллары удержания.

9 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что у вас есть огромная точка зрения, учитывая океанский разрыв между поисковыми системами и другими. Однако было бы интересно, если бы можно было также узнать коэффициенты конверсии каждого сегмента, просто чтобы проверить просто импульсивных посетителей, принадлежащих к каждому каналу.

  2. 3

    АМИНЬ!! Я абсолютно согласен. Не отнимая ничего у социальных сетей, вы должны понимать, откуда приходит ваш трафик! Даже если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете трафик с определенных сайтов социальных сетей (например, Stumbleupon), вы ДОЛЖНЫ измерить ЦЕННОСТЬ и НАМЕРЕНИЕ этих посетителей.

    Хотя… я бы тоже отнес блоги к той же категории…

    • 4

      Джим,

      Я согласен с вами на 100%! Ведение блога включено и ДОЛЖНО приносить доход от инвестиций, если оно будет использоваться в качестве правдоподобного средства получения конверсий. Слишком много Smippies продают блоги как Святой Грааль, но не учат компании, как стратегически развертывать блог и измерять результаты.

      Поиск — такое замечательное средство, потому что намерение написано прямо в этом маленьком «окне поиска» — будь то контекстная реклама или органика!

      Дуг

  3. 5

    Это можно сделать даже в социальных сетях. Мы публикуем новости и информацию на нескольких сайтах, а твиттер обеспечивает нам самый качественный трафик. Это второе место по общему количеству, но потраченное время и просмотренные страницы, безусловно, лучшие.

    Таким образом, в рамках этого подмножества мы сосредоточены на том, чтобы твиттер стал частью нашей работы с общественностью.

  4. 7

    Я занимаюсь связями с общественностью, и мы определенно проводим много консультаций/проповедей SM в эти дни. Но я всегда стараюсь напоминать клиентам, что эти новые инициативы должны быть частью полностью интегрированного решения. Многим нашим клиентам просто нужна помощь в отображении цифрового ландшафта и переводе хорошего контента в социальные сети. Но в конечном итоге он должен вернуться к долларам и демонстрировать ценность. И вы подчеркиваете важный момент, что Google — это ваша «домашняя страница», и вы должны позаботиться об этом источнике в первую очередь. Спасибо. (ps я подключился через Твиттер, хех)

    • 8

      Привет Кэролайн,

      Это потрясающе! Рад видеть вас здесь через Твиттер — я получаю до 8% своего трафика в дни из Твиттера, поэтому я это ценю. Я просто получаю 50% + от Поиска, поэтому я уделяю ему немного больше внимания! 🙂 Я автоматизирую свою ленту в Twitter из Twitterfeed так что это не требует никаких усилий!

      Благодаря!

  5. 9

    Отличный пост Дуг. Вы попали в (на наш взгляд) самое чувствительное место маркетинга – ИЗМЕРЕНИЕ. Многие люди и предприятия терпят неудачу в его отношении и не принимают обоснованных решений или корректировок своего маркетингового плана/мероприятий. Не поймите меня неправильно, социальные сети — отличное средство коммуникации, но вы должны объективно оценить, сколько усилий нужно вложить в них по сравнению с другими средствами.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing,

Stop Preaching Social Networks to Businesses

There are quite a few people I respect regionally and nationally in the Social Media spotlight – but I truly believe they are steering some businesses in the wrong direction by advising them to invest solely in the social network.

As you folks know, I’m active across a ton of social networks, social media websites and social applications. I have quite a good following on the networks I belong to. The question is how well my blog has done thanks to those social networks. After all, these are most trusted friends – my network! They should account for huge volumes of traffic, right?

Wrong!

Traffic Sources to the MarTech Blog

Let’s look at the last 143,579 referred visitors to my blog:

  1. Google: 117,607 unique visitors
  2. StumbleUpon: 16,840 unique visitors
  3. Yahoo!: 4,236 unique visitors
  4. Twitter: 2,229 unique visitors
  5. Live: 605 unique visitors
  6. MSN: 559 unique visitors
  7. Ask: 476 unique visitors
  8. AOL: 446 unique visitors
  9. Facebook: 275 unique visitors
  10. LinkedIn: 93 unique visitors
  11. Baidu: 79 unique visitors
  12. Altavista: 54 unique visitors
  13. Plaxo: 41 unique visitors
  14. Netscape: 39 unique visitors

If I were to listen to all the Smippies, I’d spend all day updating Facebook and LinkedIn to try to make a buck. I don’t.

I automate posts and updates to those social networks, but I don’t spend time working them. There are a couple of reasons:

  • They are already my trusted network. I don’t need to push or sell to them – they are already there for me.
  • Their intent in connecting with me through these social mediums is not to buy from me, nor do they expect me to sell to them. In other words, I’m not going to abuse the relationship I have with these folks.

I’ll continue to try to build new relationships where it makes sense – through search engines. I know there are people searching for the answers I provide in this blog so I’m going to concentrate on growing my following by answering those questions. It’s permission-based, it’s HUGE (in comparison to the 0.2% traffic from my network), and their intent is to look for the answers I am providing.

Does this mean that you do what I do?

NO! I’m not advising you to ignore social networks nor the folks who push for you to use them. What I am advising is that you measure the results of your efforts and adjust your strategies accordingly. Too many Smippies are out there evangelizing the benefits of Social Networks without the expertise to help you measure the results and prioritize your strategies accordingly.

Challenge these consultants to prove the monetary benefits! I told some non-profit experts at Leadership Ventures today the truth – as a business, I measure engagement by dollar signs. If I’m marketing well, I’m increasing my sales acquisition dollars, growing my upsell dollars, and maintaining my retention dollars.

9 Comments

  1. 1

    I think you have a massive point there, given the oceanic gap between the search engines and the others. However it might be interesting if one could find out conversion ratios of each segment as well, just to check on the merely impulsive visitors belonging to each medium.

  2. 3

    AMEN!! I absolutely agree. While not taking anything away from social media, you have to have a grasp of where your traffic comes from naturally! Even when you DO get traffic from certain social media sites (i.e. Stumbleupon), you MUST measure the VALUE and INTENT of those visitors.

    Although… I’d also put blogs in the same category…

    • 4

      Jim,

      I agree with you 100%! Blogging is included and MUST have a return on investment if it’s going to be used as a plausible means of generating conversions. Too many Smippies are out there selling blogging as the Holy Grail, but not teaching companies how to strategically deploy a blog and measure the results.

      Search is such a great medium because intent is written directly in that little “search box” – whether it’s PPC or organic!

      Doug

  3. 5

    Even within the social sites you can do this. We’ve been posting news and info to several sites and twitter is bringing us the best quality traffic. It’s second in overall numbers, but the time spent and the pages viewed are far and away the best.

    So within that subset, we’re focusing on making sure twitter is part of our outreach.

  4. 7

    I’m in PR and we’re definitely doing a lot of SM counseling/preaching these days. But I am always careful to remind clients that these new initiatives have to be part of a fully integrated solution. A lot of our clients just need help mapping the digital landscape and translating good content onto the social networks. But eventually it has to come back to dollars and demonstrating value. And you underline a critical point that Google is your “homepage” and you have to take care of that source first and foremost. Thanks. (p.s. I linked-in through Twitter, heh)

    • 8

      Hi Caroline,

      That’s awesome! Glad to see you here through Twitter – I get up to 8% of my traffic on days from Twitter so I do value it. I just get 50% + from Search so I pay a little more attention there! 🙂 I automate my feed to Twitter from Twitterfeed so that it doesn’t require any effort involved!

      Thanks!

  5. 9

    Great post Doug. You hit on (in our opinion) the most sensitive spot of marketing – MEASUREMENT. A lot of people and businesses fail in his regard and do not make educated decisions or adjustments to their marketing plan/activities. Don’t get me wrong, social media is a great communication device, but you must objectively evaluate how much effort to invest in it versus other mediums.

Leave a Reply