Желаю, чтобы маркетологи перестали так говорить…

перестань говорить это

Мы с Дженн посетили штаб-квартиру Genesys на этой неделе, и они должны были сесть за стол своей команды цифрового маркетинга, и один из вопросов, которые возникли, заключался в том, размещаем ли мы когда-нибудь инфографику за регистрацией. Мы быстро ответили, что никогда раньше этого не делали. Команда Interactive заявила, что провела тест с обоими официальный документ и инфографики и 0% зарегистрировались и загрузили технический документ и 100% зарегистрировались для просмотра инфографики.

Мне очень нравится, когда мы встречаемся с командами, которые противостоят статус-кво и тестируют что-то подобное. Так важно, чтобы мы, как маркетологи, пошли против наших естественных предубеждений или областей комфорта и проявили должную осмотрительность, чтобы проверить каждый сценарий.

На этой неделе ReachForce выпустили интервью, которое они сделали со мной на Большие данные и маркетинг, и это тема, которой я увлечен. С помощью больших данных маркетологам могут быть представлены данные в реальном времени с четырьмя буквами «V»… объемом, разнообразием, скоростью и достоверностью. У маркетологов просто нет причин, чтобы иметь ресурсы для тестирования и измерения каждую взаимодействие в наши дни.

Я бы хотел, чтобы маркетологи перестали говорить:

Мы попробовали это, и это не сработало.

Я сомневаюсь в их определении пытался а также их вопрос о не работал. У нас был, например, один потенциальный клиент, который заявил, что не занимается SEO, потому что все их потенциальные клиенты исходят из Facebook. Я спросил, куда они вкладывают весь свой бюджет… неудивительно, что все это было в Facebook. Что ж, это не означает, что обычный поиск не работал, это просто означает, что ресурсы не были задействованы, чтобы по-настоящему проверить его и посмотреть, есть ли положительная рентабельность инвестиций. Это огромная разница.

Наряду с этим заявлением есть и другие:

Мы ведем весь свой бизнес через рекомендации и из уст в уста.
Социальные сети не работают.
У нас нет времени на разработку контента.

Небольшое изучение этого вопроса обычно обнаруживает, что сайт не найден при поиске, отсутствуют контент-стратегии, отсутствует контактная информация или нерабочая форма на веб-сайте, отсутствует программа электронного маркетинга…. что ж, неудивительно, что весь ваш бизнес происходит через рекомендации и из уст в уста! Нет другого способа вести с вами дела в Интернете!

Несколько лет назад я бы пожаловался, что проблема с аналитика в том, что он настолько умен, насколько пользователь опытен и искушен в его использовании. Запустите отчет, не копая глубже, и вы сможете принять ужасные решения, используя аналитика. Принятие твердых решений требует твердой реализации аналитика а расшифровка данных требует опыта. Аналитика - отличный инструмент для спрашивающий вопросы, но ужасный инструмент для поиск ответов.

Большие данные, платформы управления данными, информационные панели и другие инструменты действительно выходят на первый план. ReachForce исправляет проблемы с качеством данных в организациях путем очистки их данных - устранения дублирования, стандартизации, нормализации, исправления и проверки - на автоматизированной и непрерывной основе. Теперь доступно все, что вам нужно для эффективного измерения и проведения лучших маркетинговых кампаний.

Интересная компания, с которой я недавно познакомился, была Коллега - которые сравнивают финансовые показатели всей корпорации с такими вещами, как их маркетинговые усилия, чтобы увидеть, как они индексируются по сравнению с их конкурентами и отраслью. Представьте себе возможность показать своей доске, что ваши маркетинговые расходы ниже средних или ваши затраты на лида и рост превышают отраслевые! Эти решения доступны нам уже сейчас.

Однако чего нет, так это таланта и ресурсов для использования этой технологии.

Талант труднее найти, чем инструменты. Иметь маркетинговых аналитиков, способных правильно тестировать, измерять и делать предположения, становится все труднее, чем когда-либо. Интервью в ReachForce

Мы работаем с такими консалтинговыми компаниями, как Perscio, которые разрабатывают удивительно точные модели для прогнозного анализа, которые маркетологи смогут использовать, чтобы лучше понять свои межканальные расходы, чтобы увидеть, как изменения в их маркетинговых инвестициях с поразительной точностью повлияют на результаты.

Вызывает тревогу количество компаний, с которыми мы интервьюируем и с которыми работаем, не будут проводить измерения, а вместо этого по-прежнему занимаются маркетингом. Это не Mom & Pops… некоторые из них входят в список Fortune 500. Они избегают проверенных методологий измерения и усложняют системы, которые улучшили бы их маркетинговые решения, потому что те же самые системы также обеспечивают очевидные показатели подотчетности. Это тот тип руководителей, которые придираются к тому, как что-то выглядит или звучит, постоянно откладывая выполнение стратегии и измерение воздействия потому что они понятия не имеют, как это будет работать.

Как маркетологи, мы можем добиться большего. Мы должны добиться большего. Инструменты есть!

3 комментариев

  1. 1

    АМИНЬ! К сожалению, я слышу это все время. «Мы пробовали это 10 лет назад, и это не сработало». Чаще всего это слышу от людей, проработавших в этой компании более 15 лет. Как заставить людей смотреть вперед, а не назад? Или верите, что новые идеи могут превратить старую идею в хорошую?

  2. 2

    «Что ж, неудивительно, что весь ваш бизнес идет через рекомендации и молву! Нет другого способа вести с вами дела в Интернете! »

    Этот! Этот! В миллион раз больше!

    Я слышал, как бесчисленное количество руководителей снисходительно ко мне относятся, говоря, что «в нашей отрасли это не так. 98% нашего бизнеса - это холодные звонки ».

    Да ... Когда вы выделяете 98% бюджета лидогенератора на колл-центр, это обычно происходит.

    Дуг - Думали ли вы о прохождении курса основ о том, как Интернет ведет к бизнесу? С таким количеством руководителей, которые не понимают основ, я думаю, вы совершите убийство! 🙂

  3. 3

    В этой статье содержится ссылка на Interactive Intelligence, которое было приобретено Genesys в декабре 2016 года. Для получения дополнительной информации об этом приобретении посетите: https://www.genesys.com/inin

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Customer Relationship Management, , Marketing Automation, Mobile and Tablet Marketing, Sales Enablement, Search Marketing, , Technology

I Wish Marketers Would Stop Saying This…

Jenn and I visited the headquarters of Interactive Intelligence this week and got to sit down their their digital marketing team and one of the questions that popped up was if we ever put an infographic behind a registration. We quickly answered that we had never done that before. The Interactive team said they’d done a test with both a whitepaper and infographic and 0% registered and downloaded the whitepaper and 100% registered to view the infographic.

I absolutely love when we meet teams that counter the status quo and test something like this. It’s so important that we, as marketers, go against our natural bias or areas of comfort and do our due diligence to test every scenario.

This week, ReachForce released an interview they did with me on Big Data and marketing and this is a topic that I’m passionate about. With Big Data, marketers can be presented real-time data with the 4 V’s… volume, variety, velocity and veracity. There’s simply no reason for marketers with resources to test and measure every interaction nowadays.

The statement I wish marketers would stop saying is,

We tried that and it didn’t work.

I question their definition of tried as well as their question of didn’t work. We had one prospect, as an example, that stated they didn’t do SEO because all their prospects came from Facebook. I asked where they were putting all their budget… not suprisingly it was all in Facebook. Well, that doesn’t mean that organic search didn’t work, it just means that resources weren’t applied to truly test it and see if there was a positive ROI. That’s a huge difference.

Alongside of that statement are others:

We get all of our business through referrals and word of mouth.
Social media doesn’t work.
We’re don’t have time to develop content.

A little investigating on this typically finds the site not found on search, no content strategies, missing contact information or a non-working form on the website, no email marketing program…. well no wonder all your business comes through referrals and word of mouth! There’s no other way to actually do business with you online!

A few years ago, I would complain that the problem with analytics is that it’s only as intelligent as the user is experienced and sophisticated using it. Run a report without digging deeper, and you can make some terrible decisions using analytics. Making solid decisions requires a solid implementation of analytics and decoding the data requires experience. Analytics is a great tool for asking questions, but a terrible tool for finding answers.

Big Data, Data Management Platforms, Dashboards, and other tools are really coming to the forefront. ReachForce corrects organizations’ data quality problems by cleansing their data — de-duping, standardizing, normalizing, correcting and verifying — on an automated and continuous basis. Everything you need to begin effectively measuring and executing the best marketing campaigns is now available.

A fascinating company I recently met with was Peerview – who are benchmarking an entire corporation’s financials against things like their marketing efforts so that they can see how they index in comparison to their competition and industry. Imagine being able to show your board that your marketing spend is under the average or your cost per lead and growth are in excess of the industry! These solutions are available to us now.

What isn’t available, though, is the talent and resources to utilize the technology.

Talent is harder to find than tools. Having marketing analysts that are able to properly test, measure and make assumptions is getting harder than ever. ReachForce Interview

We’re working with consulting companies like Perscio, who are developing amazingly accurate models for predictive analysis that marketers will be able to use to better understand their cross-channel spends to see how changes in their marketing investment will impact outcomes with amazing accuracy.

An alarming number of companies we interview and work with won’t measure and, instead, still market from the hip. These aren’t Mom & Pops… some of them are Fortune 500 companies. They avoid proven measurement methodologies and ratchet down systems that would improve their marketing decisions because those same systems also provide glaring accountability metrics. They’re the type of executives that nitpick on how something looks or sounds, continuously delaying the execution of the strategy and measuring the impact because they haven’t a clue how it will perform.

As marketers, we can do better. We must do better. The tools are there!

2 Comments

  1. 1

    AMEN! Sadly I hear this all the time. “We tried that 10 years ago and it didn’t work.” I hear it most often from the people who have worked at this company for 15+ years. How do we get people to look forward and not backward? Or trust that new ideas can turn an old idea into a good one?

  2. 2

    “well no wonder all your business comes through referrals and word of mouth! There’s no other way to actually do business with you online!”

    This! This! A million times this!

    I’ve heard countless executives condescend to me with lines about how “that’s not how it works in our industry. 98% of our business comes from cold calling.”

    Yeah… When you allocate 98% of your lead gen budget to a call center, that tends to happen.

    Doug – Have you considered doing a fundamentals course on how the internet leads to business? With the number of executives who don’t understand the basics, I think you’d make a killing! 🙂

Leave a Reply