Хранилище: визуальное повествование для iPad

кладезь

Недавно мы провели веб-семинар по науке рассказывания историй с нашими друзьями в Cantaloupe.tv. Это не новость для продаж и маркетинга, но по какой-то причине рассказывание историй стало обращать внимание только в последние годы. Потребители и бизнес-покупатели всегда легче конвертируются, когда между ними и брендами, которые они любят, существует эмоциональная связь ... но интересно, как старые, ужасные, написанные по сценариям СМИ продолжают преследовать нас по телевидению и в Интернете.

Приятно видеть платформы, которые развиваются, чтобы помочь маркетологам развивать свои истории, а не болтать о сбережениях или функциях. кладезь это бесплатно IPad приложение который надеется это изменить. Storehouse позволяет пользователям создавать истории из текста, видео и изображений, включая контент из таких источников, как iPad Camera Roll, Dropbox, Flickr и Instagram.

В результате получаются потрясающие макеты, адаптированные для просмотра в Интернете, на мобильных устройствах и планшетах. Если у вас есть приложение для iPad, вы можете не только создавать и писать свои собственные истории, но и просматривать новейшие истории, созданные с помощью Storehouse.

Кроме того, предварительный просмотр истории может быть встроен в веб-страницу. Вот пример:

Конечным результатом является визуализация с неограниченным потенциалом - объединение всех элементов и добавление возможности добавлять в избранное, делиться или комментировать историю, которой поделились.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Mobile and Tablet Marketing

Storehouse: Visual Storytelling for the iPad

We recently had a webinar on the science of storytelling with our friends at Cantaloupe.tv. It’s not new to sales and marketing, but for some reason, storytelling has really only begun to take notice in recent years. Consumers and business buyers have always converted easier when there’s an emotional tie between themselves and the brands they love… but it’s interesting how old, scripted and terrible media continues to plague us on television and the web.

It’s great to see platforms that are evolving to help marketers develop their stories rather than blather on about savings or features. Storehouse is a free iPad app that hopes to change this. Storehouse lets users build stories from text, video, and images, incorporating content from sources including iPad Camera Roll, Dropbox, Flickr, and Instagram.

The result is some pretty stunning layouts that are responsive to web, mobile and tablet viewing. If you have the iPad app, not only can you build and write your own stories, you can also scroll through the newest stories that have been produced with Storehouse.

As well, the story preview can be embedded in a web page. Here’s an example:

The end result is a visual with unlimited potential – combining all the elements and adding on the ability to favorite, share, or comment on the story that’s shared.

Leave a Reply