StumbleUpon продолжает кормить мой блог

Сегодня вечером я анализировал некоторые из ссылающихся сайтов для своего блога, и я не мог не увидеть статистику, которая выделяется больше, чем любая другая - StumbleUpon привлекает много трафика на мой сайт! В Интернете много сайтов с закладками, но у StumbleUpon есть одно стратегическое преимущество, которого нет у других - они предоставляют ссылки по относительному интересу.

Когда вы загружаете Панель инструментов StumbleUpon (который ты абсолютно вы должны спотыкаться на сайтах и ​​ставьте им знак большого пальца вверх или вниз. По мере того, как вы создаете историю, сайты, на которые StumbleUpon отправляет вас следующим, сопоставляются на основе вашей вероятности, чтобы поставить им отметку «Нравится». Это замечательный и очень умный процесс.
посещений

Возможно, более важным, чем количество посетителей, которые отправляет мне StumbleUpon, является тот факт, что это ссылающийся сайт с очень и очень низким показателем отказов! Около половины людей, пришедших на мой сайт, переходят на другой пост или страницу на сайте. Это очень низкий показатель отказов, ниже, чем у любого другого ссылающегося сайта.
отказов

В отличие от Slashdot, Digg, и другие основные механизмы создания закладок, StumbleUpon действительно имеет «прикосновение Midas», обеспечивая ваш блог или веб-сайт трафиком, который найдет ваш контент. соответствующие на основе профиля, который они разработали на основе симпатий и антипатий вашего посетителя.

Большое спасибо одному из других ведущих рефереров на мой сайт, Битбокс. Они отправили больше трафика, добавив меня в свой блог, чем я когда-либо заслужил, чтобы помочь им. Если вы новичок или опытный художник-график, обязательно посетите сайт Bittbox и подпишитесь на их канал. Это потрясающий сайт с подробными руководствами и множеством загрузок.

Также обратите внимание, что Twitter подкрадывается рефералов! Если вы не настроили канал Twitter или не добавили механизм автоматической публикации для своего блога, чтобы его разместили в Twitter, вы должны сделать это сегодня!

7 комментариев

  1. 1

    В дополнение к размещению собственных страниц в этих источниках найдите время, чтобы Stumble или Twitter о друге. Не спрашивая, они часто возвращают услугу, и гораздо больше доверия, когда кто-то другой говорит о вас, ретвитит, спотыкается или копает.

  2. 2

    Я всегда сомневался в цели и ценности социальных закладок. Хотя я заметил увеличение трафика на наш блог со StumbleUpon, я поражен тем, что люди пользуются этой услугой.

  3. 3

    Я не согласен с @chuckgose. Я думаю, что некоторые люди просто естественным образом тяготеют к другим инструментам. Однако на другом конце этих сайтов есть голодная толпа. Если размещение закладок здесь и там может привлечь релевантный трафик, то почему бы и нет?

  4. 4

    Одна из проблем с использованием наткнуться, чтобы полагаться на хиты, заключается в том, сколько из них на самом деле взаимодействуют с вашим сайтом? Я заметил, что некоторые из моих сайтов появлялись с невероятно высокими числами от наткнуться, утроили все остальное, направляющее трафик, но количество комментариев осталось прежним. Среднее время пребывания на сайте также практически не изменилось. Я знаю, что трафик есть трафик, но в то же время, какая польза, если люди заходят на сайт и уходят через короткое время, фактически не переходя ни на какие другие страницы…

    Просто некоторые мысли в глубине души, мне было бы интересно услышать, что вы думаете по этому поводу 🙂

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

StumbleUpon continues to Feed My Blog

Tonight I was analyzing some of the referring sites for my blog and I couldn’t help but see a statistic that stands out more than any other – StumbleUpon drives a lot of traffic to my site! There are a lot of bookmarking sites out on the web, but StumbleUpon has that one strategic advantage that none of the others have – they provide links by relative interest.

When you load the StumbleUpon toolbar (which you absolutely should), you stumble on sites and give them a thumbs up or thumbs down. As you generate a history, the sites that StumbleUpon sends you to next are matched based on your likelihood to give them a thumbs up. It’s a remarkable process that is very intelligent.

Perhaps more important than the number of visitors that StumbleUpon sends me is the fact that it’s a referring site with a very, very low bounce rate! About half of the people sent to my site click through to another post or page on the website. That’s a very low bounce rate, lower than any other referring site.

Unlike Slashdot, Digg, and the other major bookmarking engines, StumbleUpon really has the “Midas touch”, providing your blog or website with traffic that will find your content relevant based on the profile they’ve developed on your visitor’s likes and dislikes.

Big thanks to one of the other leading referrers to my website, Bittbox. They’ve sent more traffic from adding me to their blogroll than I would ever deserve for helping them out. If you’re a newbie or experienced graphic artist, be sure to check out the Bittbox site and sign up for their feed. It’s an amazing site with detailed tutorials and tons of downloads.

Notice also that Twitter is creeping up the referrals! If you haven’t set up a Twitterfeed or added an autoposting mechanism for your blog to get posted on Twitter, you must do it today!

7 Comments

  1. 1

    In addition to posting your own pages to these sources Take time to Stumble or Twitter about a friend. Without asking, they will often return the favor, and there is so much more credibility when someone else talks about you, Retweets, Stumbles or Diggs.

  2. 2

    I’ve always questioned the intent and value of social bookmarking. Though I’ve seen increased traffic to our blog from StumbleUpon, I’m amazed that people use the service.

  3. 3

    I don’t disagree @chuckgose. I think some folks just naturally gravitate to different tools. There’s a hungry crowd on the other end of those sites, though. If posting a bookmark here and there can drive relevant traffic, then why not?

  4. 4

    One of the problems with using stumble upon though to rely on hits is how many of them actually interact with your site? I’ve noticed a few of my sites popping up with some incredibly high numbers from stumble upon, triple anything else directing traffic, but the number of comments remain the same. Average time on site hasn’t really changed either. I know traffic is traffic, but at the same time, how is it beneficial if people hit the site and leave in a short amount of time and don’t actually go to any other pages…

    Just some thoughts in the back of my mind, I’d be interested to hear what your thoughts are on it 🙂

Leave a Reply