Стоит ли выжать сок?

лимон-squeeze.png Если вы не слышали о Horizon Realty, просто выполните быстрый поиск в Google, и вы найдете несколько интересных статей, например, этот пост на Mashable. В качестве краткой справки их бывшая арендатор Аманда Боннен разослала твит о жить в плесени в одном из своих подразделений. Horizon подала иск на $ 50,000 XNUMX против г-жи Боннен. В настоящее время появляется больше фактов, но здесь можно усвоить более важный урок, и не только то, что социальные сети могут вернуться, чтобы укусить вас.

Урок 1. Знайте, у кого есть власть

Когда вы попадаете в неопределенную местность, будь то социальные сети, блоггеры или даже традиционные СМИ, очень важно понимать, у кого именно есть власть. Сегодня смена власти очевидна, но не все это понимают. Вот почему важно, чтобы перед тем, как вести какие-либо публичные сражения, независимо от того, правы ли вы, вы понимали, как события могут и могут развиваться. Скорее всего, несмотря на то, что вы думаете, у вас не все карты.

Урок 2: Не бери нож в перестрелку

Убедитесь, что если вы собираетесь затронуть тему, касающуюся социальных сетей, вы понимаете социальные сети. Убедитесь, что вы готовы использовать обсуждаемую среду для своей выгоды. В противном случае, когда вы вытащите этот нож и ваш противник, настоящий он или нет, распакует пистолет, вы станете сидячей уткой.

Как метко сказано в публикации Mashable:

Мы почти уверены, что Horizon Realty потеряла более 50,000 XNUMX долларов из-за этой негативной реакции в Twitter. Вот что вы получаете, когда произносите цитаты: «Сначала мы подаем в суд, а потом задаем вопросы о какой-то организации».

Урок 3: Получите правильный совет

Я не говорю о юрисконсульт. В наше время более важно, чтобы у вас был кто-то, к кому вы можете обратиться, чтобы спросить: «Что я должен знать». Для более крупных организаций важно, чтобы у вас за столом была команда по маркетингу и PR. Для небольших организаций это может быть консультант по социальным медиа, партнер или даже просто летний стажер. Кто бы это ни был, убедитесь, что вы правильно понимаете, что может произойти, как вам следует реагировать и каковы возможные результаты.

Общение меняется. То, что несколько лет назад могло быть небольшой местной историей, сегодня может стать национальным фуражом. Убедитесь, что вы полностью понимаете, как выглядит дорога, прежде чем вступать в борьбу с общественностью.

2 комментариев

  1. 1

    Еще один недавний пример этого сдвига - United Airlines увольняют музыканта Дэйва Кэрролла после того, как сломали его дорогую гитару Taylor. Его видео "United Breaks Guitars" мгновенно стало вирусным и - хотя падение стоимости United на 180 миллионов долларов может быть преувеличено - наверняка стоило United некоторого капитала бренда.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Is the Juice Worth the Squeeze?

lemon-squeeze.png If you haven’t heard about Horizon Realty just do a quick search on Google and you’ll find a few interesting articles, like this post on Mashable. For a quick background, a former tenant of theirs, Amanda Bonnen, sent out a tweet about living in mold in one of their units. Horizon filed a lawsuit for $50,000 against Ms Bonnen. Now more facts are coming to light, but there is a bigger lesson to be learned here and not just that Social Media can come back to bite you.

Lesson 1: Know who has the power

When you wade into uncertain terrain, whether it be social media, bloggers, or even traditional media, it is crucial to understand just who exactly has the power. Today the power shift is clearly evident but not everyone gets it. That is why it is important that before waging any battles in public, whether you think you are right, you understand how the events can and might play out. Most likely, despite what you think, you are not holding all the cards.

Lesson 2: Don’t bring a knife to a gunfight

Make sure that if you are going to bring out a topic that involves social media, you understand social media. Make sure that you are prepared to use the medium that is being discussed to your gain. Otherwise when you pull that knife and your opponent, real or not, unpacks a gun you are going to be a sitting duck.

As the Mashable post so aptly puts it:

We?re pretty sure Horizon Realty lost a lot more than $50,000 from this Twitter backlash. That’s what you get when you utter quotes as ?We?re a sue first, ask questions later kind of an organization.?

Lesson 3: Get proper counsel

I am not talking about legal counsel. It is more important in this day in age that you have someone you can turn to to ask, “what should I know”. For larger organizations it is important that you have your marketing and PR team at the table.  For smaller organizations it might be a social media consultant, a partner, or even just your summer intern. Whomever it is, make sure that you get a true understanding for what may take place, how you should respond, and what are the possible outcomes.

Communication is changing. What might have been a small local story a few years ago can become national fodder today. Make sure you have a complete understanding of what the road looks like before engaging in a public relations battle.

2 Comments

  1. 1

    Another recent example of this shift is United Airlines blowing off musician Dave Carroll after breaking his expensive Taylor guitar. His video, "United Breaks Guitars" instantly went viral and — while the $180M drop in United value may be overstated — cost United some brand equity for certain.

Leave a Reply