Опрос: что важнее - сбор или привлечение?

запрос обратной связи

Как маркетологи, мы еженедельно (или даже ежедневно) производим контент, ориентированный на наши целевые рынки, побуждая наших потенциальных клиентов искать и читать наш контент. С одной стороны, мы надеемся, что они будут взаимодействовать и комментировать наш контент, чтобы мы могли начать с ними беседу (на основе разрешений). С другой стороны, мы также хотим, чтобы они заполняли формы целевой страницы, чтобы получать технические документы или тематические исследования, чтобы мы могли собирать больше данных о том, кто они, на какую компанию они работают и какие типы контента они заинтересованы в получении. . В любом случае, мы устанавливаем точку контакта с нашими потенциальными клиентами в надежде наладить эти отношения со временем, чтобы превратить их в конверсию.

Взаимодействие и общение с потенциальными клиентами в Интернете может быть очень полезным, и это может начать «органические» отношения. Потенциальный клиент может выбирать, взаимодействовать ли с вашим брендом или нет, и даже несмотря на то, что вы активно продвигаете и предоставляете контент, это создает для них возможность обратиться на их собственных условиях. Воспитание этих перспектив может быть труднее и занять больше времени, но это позволяет им общаться с нами по-своему, в свое свободное время.

Но мы также хотим иметь возможность захватывать «мягкие» лиды, чтобы мы могли отслеживать движения потенциальных клиентов, когда они посещают наш сайт или взаимодействуют с нашим брендом иным образом. Вот почему мы создаем целевые страницы с формами, чтобы мы могли собирать больше информации о наших перспективах и начинать обращаться к ним с помощью наших кампаний по развитию. У нас есть четкое представление о том, насколько они заинтересованы, а также какой контент их привлекает.

Итак, возникает вопрос: что важнее, сбор данных или привлечение клиентов? Что вы думаете? Конечно, оба важны с точки зрения маркетинга, но какое из этих действий помогает вашему бизнесу достичь конверсии?

Выберите один из вариантов в Онлайн-опрос ниже, при поддержке нашего технологического спонсора,Formstack . Они обслуживают малый бизнес с помощью конструктора онлайн-форм, целевых страниц и почтовых кампаний, которые включают аналитика и бесшовная интеграция с существующим программным обеспечением, таким как Mailchimp, PayPal, Google docs и др.

Расскажите нам, что вы думаете, и мы напишем о результатах через 2 недели! Не стесняйтесь делиться своими комментариями ниже.

[Formstack id = 1391931 viewkey = BKG2SPH7DU]

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Sales Enablement, , Technology

Survey: Is Collecting or Engaging More Crucial?

As marketers, we produce content on a weekly (or even daily) basis geared towards our targets markets, encouraging our prospects to seek out and read our content. On one side of the coin, we’re hoping that they will engage and comment on our content so that we can start a (permission-based) conversation with them. On the other side, we also want them to fill out landing page forms to receive whitepapers or case studies, so that we can collect more data on who they are, what company they work for, and what types of content they are interested in receiving. Either way, we are initiating a point of contact with our prospects in the hopes of nurturing that relationship over time to turn it into a conversion.

Engaging and conversing with prospects online can be very beneficial, and it can start an “organic” relationship. The prospect can choose whether or not to engage with your brand, and even though you are actively promoting and providing content, it’s creating an opportunity for them to reach out on their own terms. Nurturing these prospects can be harder and take longer, but it allows them to connect with us in their own way on their own time.

But we also want to be able to capture “soft” leads so that we can track prospect’s movements when they visit our site or engage with our brand in another way. This is why we create landing pages with forms so that we can capture more information about our prospects and start reaching out to them with our nurturing campaigns. We have a clear idea of how interested they are, as well as what content is attracting them.

So, this begs the question: which is more important, collecting data or engaging customers? What do you think? Of course, both are important from a marketing perspective, but which one of these activities helps your business get to the conversion?

Choose one of the options in the online survey below, powered by our technology sponsor,Formstack . They cater to small businesses with an online form builder, landing pages, and email campaigns, which all include analytics and seamless integration with existing software such as Mailchimp, PayPal, Google docs, and more.

Tell us what you think and we’ll write about the results in 2 weeks! Feel free to share your comments below.

[Formstack id=1391931 viewkey=BKG2SPH7DU]

Leave a Reply