Согласно опросу: время, проведенное в социальных сетях, - это время, потраченное не зря

Блог продаж

Владельцы малого бизнеса регулярно спрашивают нас, стоит ли тратить время на социальные сети. По результатам нашей Исследование социальных сетей малого бизнеса, 2011 г. ответ на этот вопрос - ДА! В этом последующем опросе малые предприятия определяются как компании с 1-50 сотрудниками. Важно отметить, что в этом опросе была предпринята попытка измерить не количество малых предприятий, использующих социальные сети, а скорее то, как существующие пользователи социальных сетей используют эти инструменты.

Этот опрос проводился полностью онлайн с 1 мая по 1 июля 2011 года. Как вы, возможно, знаете, Google Plus был запущен в конце июня и не был включен в исследование. Ссылки на опрос были отправлены через Twitter, Facebook, LinkedIn и электронную почту. Он также был опубликован на сайте www.roundpeg.biz  и www.MarketingTechBlog.com. Мы получили 243 ответа от владельцев малого бизнеса в компаниях с числом сотрудников менее 50 человек.

продаж для Bin2011

Мы хотели знать, чтобы понять, что владельцы малого бизнеса думают и делают в социальных сетях. Мы решили выяснить, являются ли социальные сети спасением малого бизнеса или огромной тратой времени?  

Данные, похоже, указывают на то, что социальные сети положительно влияют на поколение потенциальных клиентов. Почти 70% владельцев бизнеса указали, что они привлекают потенциальных клиентов из социальных сетей. Но увеличивает ли это чистую прибыль?

Более половины компаний, участвовавших в исследовании этого года, указали, что социальные сети связаны как минимум с 6% их продаж, так что отдача очевидна.

Когда мы просмотрели комментарии, стало ясно, что владельцы бизнеса не согласны с потенциалом социальных сетей. Вот что сказали нам владельцы бизнеса, когда мы спросили, Социальные сети: надежный бизнес или пустая трата времени?

  • Если вы не удивляете своих или потенциальных клиентов социальными сетями, ваши конкуренты удивят вас.
  • Социальные сети - это лишь ЧАСТЬ маркетинговой головоломки. Если у вас нет плана и хорошего контента, социальные сети не спасут ваш бизнес.
  • Социальные сети приносят низкую рентабельность инвестиций, когда вложение денег - это время.
  • С точки зрения точности целевого маркетинга это ненамного лучше, чем бросать визитки с самолета.
  • Будьте осторожны, проводя чрезмерное количество времени в Twitter и Facebook. Они могут быть пожирателями времени.
  • Вам не нужно тратить много времени, чтобы охватить эту аудиторию.
  • Не увлекайтесь ажиотажем. Социальные сети - это не волшебный спаситель для вашего бизнеса. Это бесплатно только в том случае, если ваше время ничего не стоит и лично для меня это самый дорогой актив.
  • Тратить время и внимание на SM того стоит.
Хотите получить копию полных результатов опроса?  Вы можете скачать его здесь:

3 комментариев

  1. 1

    Социальные сети стали одними из популярных для малого бизнеса благодаря множеству методов SEO. Теперь многие люди связываются друг с другом на социальных сайтах и ​​делятся своими идеями, мыслями и отзывами, а также могут требовать на социальных сайтах. Таким образом, зная их спрос, мы можем увеличить бизнес с помощью социальных сетей. Таким образом, социальные сайты являются местом для деловых дискуссий, а также для социальных вопросов.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management,

Survey Says: Time Spent on Social Media is Time Well Spent

On a regular basis small business owners ask us if Social Media is worth spending time on.  Based on the results of our 2011 Small Business Social Media Survey the answer to that question is YES!    In this follow-up survey, small businesses are defined as companies with 1-50 employees. It is important to note this survey did not attempt to measure the number of small businesses using social media, but rather how existing social business users are employing the tools.

This survey was conducted entirely online from May 1 – July 1, 2011. As you may know, Google Plus launched in late June, and was not included as a choice in the study. Links to the survey were sent via Twitter, Facebook, LinkedIn, and email. It was also publicized on www.roundpeg.biz  and www.MarketingTechBlog.com. We received 243 responses from small business owners of companies with less than 50 employees.

We wanted to know to understand what small business owners were thinking and doing with social media.  We set out to discover if social media is it the savior of small business or a giant waste of time?  

The data seems to indicate social media is having a positive impact on the lead generation.  Almost 70% of business owners indicated they generate leads from social media.  But is it adding to the bottom line?

More than half the businesses in this year’s study indicated social media was connected to at least 6% of their sales, so the payoff is clearly there

As we reviewed the comments it is clear business owners are not in agreement as to the potential of social media.  Here is what business owners told us when we asked if Social Media: Solid business practice or a waste of time?

  • If you are not wowing your customers or potential customers with social media, your competition is.
  • Social media is just a PIECE of the marketing puzzle.  If you don’t have a plan and good content, social media won’t save your business.
  • Social media generates poor ROI when ‘time’ is the investment.
  • In terms of target-marketing accuracy, it is only slightly better than dropping business cards from an airplane.
  • Be cautious about spending an inordinate amount of time on Twitter and Facebook. They can be time eaters.
  • You don’t have to spend a lot of time to reach this audience.
  • Don’t get caught up in the hype. Social Media isn’t some magical savior for your business.  It’s only free if your time is worth nothing and personally that is my most expensive asset.
  • Putting time and attention into SM is totally worth it.
Would you like a copy of the complete survey results?  You can download it here:

3 Comments

  1. 1

    Social media has become one of the popular for small business with many SEO techniques. Now many people connect to each other on social sites and share their ideas , thoughts and reviews and they can demand also on social sites. So by knowing their demand we can increase business through social sites. Thus way social sites is the place for business discussion and also for social issues.

  2. 3

Leave a Reply