Swarmify: четыре причины не использовать встраивание видео YouTube на веб-сайт вашей компании

SmartVideo от Swarmify: альтернатива YouTube для корпоративных сайтов

Если у вашей компании есть профессиональные видео, на которые вы потратили тысячи долларов, вы обязательно должны опубликовать видео на YouTube, чтобы воспользоваться результатами поиска YouTube…. просто убедитесь, что вы оптимизируйте свой YouTube видео, когда вы это сделаете. Тем не менее, вам не следует встраивать видео YouTube на свой корпоративный сайт ... по ряду причин:

  1. YouTube отслеживает использование этих видео для целевая реклама. Зачем вам делиться намерениями посетителей с Google, чтобы они могли продвигать рекламу ваших конкурентов?
  2. Если вы не забудете, вы, вероятно, уйдете релевантные видео ваших конкурентов на вашем проигрывателе YouTube! Представьте, что вы посещаете ваш сайт, смотрите ваше видео, и тогда видео вашего конкурента отображается как уместная альтернатива. Ой!
  3. Хотите верьте, хотите нет, но YouTube на самом деле довольно медленно а видео часто вообще не запускается, так как видео буферизуется. Эй ... это бесплатно, правда? Ну… не для бизнеса, который пытается закрыть клиента, это не так. За скорость в Интернете приходится платить.
  4. Видеоплеер YouTube не очень настраиваемый… Обратите внимание на это видео ниже, где у меня есть несколько вариантов на выбор… посмотреть на YouTube, щелкнуть ссылку, чтобы открыть на YouTube, «Посмотреть позже на YouTube», «Поделиться» или нажать «Воспроизвести». Все это брендировано для YouTube, а не для вашего бренда. Почему не просто игрок, который не отвлекается и работает?

Я, вероятно, должен посоветовать вам также избегать размещения видео на вашем собственном сайте. У вашего обычного веб-хостинга нет инфраструктуры для потоковой передачи тысяч посетителей. На самом деле, есть большая вероятность, что вы преодолеете некоторые пороги загрузки и будете платить больше. Вам определенно нужен видеохозяин… только не YouTube.

Подожди, ты говоришь ... Дуг ... ты всегда вставлять видео с YouTube на свой сайт. Что ж, ребята, это публикация… не бизнес-сайт. Мне очень нравится встраивать видео с YouTube, чтобы создатели получали дополнительные просмотры и возможности, чтобы люди находили их и подписывались на них. Когда у меня появятся профессиональные видео для моего бизнеса, я обязательно размещу их на Роиться.

Есть, конечно, еще одно исключение ... вы ютубер!

Swarmify SmartVideo: быстрый хостинг видео

Swarmify предлагает надежное и быстрое решение для видеохостинга для вашего корпоративного сайта. Вот обзорное видео:

Роиться предлагает несколько невероятных функций:

  • CDN - У них есть глобальный Сеть доставки контента (CDN), что означает очень небольшую задержку между человеком, запрашивающим видео, и местом его распространения.
  • Воспроизведение без буфера - SmartVideo использует запатентованное решение Swarmify для доставки, которое резко сокращает задержки в 8 раз.
  • Непрерывная оптимизация потокового видео - Во время воспроизведения SmartVideo непрерывно отслеживает восприятие видео каждым отдельным пользователем и предотвращает сбои до их возникновения.
  • Кодировка устройства - Посетители получают видео, оптимизированное для своего устройства, чтобы обеспечить максимальное удобство. Без забот и автоматическое обновление для новых устройств.
  • Чистый, не отвлекающий внимание игрок - Увеличивайте продажи и снижайте показатель отказов, удерживая внимание посетителей к вашему бренду. Гигантские логотипы и похожие видеоролики призваны увлечь ваших клиентов.
  • Плагин Wordpress - Не нужно возиться со скриптами и встраиванием, SmartVideo имеет плагин, который поможет вам легко начать работу.
  • Цены - Вас не следует наказывать за размещение на вашем сайте качественного контента. Вот почему биллинг SmartVideo основан не на пропускной способности, а только на просмотрах видео.

Вот параллельное сравнение скорости:

Встроенное видео YouTube

Встроенное видео YouTube

СмартВидео

SmartVideo от Smartify

Если этого недостаточно, SmartVideo автоматически загружает ваши видео с YouTube, кодирует их и сохраняет. После этого проигрыватель YouTube полностью заменяется, и ваши видео размещаются в нашей глобальной сети доставки и обслуживаются с помощью нашей технологии ускоренного воспроизведения.

Начать работу с Swarmify

Раскрытие информации: я являюсь партнером Swarmify SmartVideo.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Swarmify: Four Reasons Not To Use YouTube Video Embeds On Your Business Website

SmartVideo from Swarmify: A YouTube Alternative For Corporate Websites

If your company has professional videos that you've spent thousands of dollars on, you should absolutely publish the videos on YouTube to take advantage of YouTube's search results…. just make sure that you optimize your YouTube videos when you do. That said, you shouldn't be embedding YouTube videos on your corporate site… for quite a few reasons:

  1. YouTube is tracking the usage of those videos for targeted advertising. Why would you want to share your visitors' intent with Google so they can push advertising for your competitors?
  2. Unless you forget, you're probably leaving relevant videos of your competitors on your YouTube player! Imagine visiting your site, watching your video, then your competitor's video is displayed as a relevant alternative. Ouch!
  3. Believe it or not, YouTube is actually quite slow and videos often don't start at all sometimes as the video is buffering. Hey… it's free, right? Well… not for a business that's trying to close a customer it isn't. There's absolutely a cost to speed on the Internet.
  4. YouTube's Video Player isn't very customizable… notice this video below where I have a few options to choose from… watch on YouTube, click on the link to open in YouTube, Watch Later on YouTube, Share, or press play. It's all branded for YouTube instead of your brand. Why not just a player that's distraction-free and works?

I should probably advise you to avoid hosting videos on your own site as well. Your typical web host doesn't have the infrastructure to power streaming to thousands of visitors. In fact, there's a good chance that you'll break through some download thresholds and be charged more. You definitely want a video host… just not YouTube.

Wait a second, you say… Doug… you always embed YouTube videos on your site. Well, folks, this is a publication… not business site. I actually love embedding videos from YouTube so that the creators get additional views and opportunities for folks to find and subscribe to them. When I have some professional videos done for my business, I'll absolutely be hosting them on Swarmify.

There's, of course, another exception… you're a YouTuber!

Swarmify SmartVideo: Fast Video Hosting

Swarmify offers a robust and fast video hosting solution for your corporate website. Here's an overview video:

Swarmify offers some incredible features:

  • CDN – They have a global content delivery network (CDN), meaning that there's very little latency between the individual requesting the video and the location of it being distributed.
  • Buffer-Free Playback – SmartVideo makes use of Swarmify’s patent-pending delivery solution, drastically reducing stall-outs by 8x.
  • Continuous Optimization Video Streaming – Throughout playback, SmartVideo continuously monitors the video experience of each individual user and prevents failures before they occur.
  • Device Encoding – Visitors get video optimized for their device to deliver the best experience. Worry-free and automatically updated for new devices.
  • Clean, Distraction-Free Player – Make more sales, and reduce bounce rates by keeping visitors focused on your brand. Giant logos and related videos are designed to take away your customers.
  • WordPress Plugin – No need to mess around with scripts and embeds, SmartVideo has a plugin to get you up and running easily.
  • Pricing – You shouldn’t be punished for serving high-quality content on your site. That’s why SmartVideo billing isn’t based on bandwidth, only video views.

Here's a side-by-side comparison of speed:

YouTube Video Embed

YouTube Video Embed

SmartVideo

SmartVideo from Smartify

If that's not enough, SmartVideo automatically fetches your videos from YouTube, encodes them, and stores them. After that, the YouTube player is completely replaced and your videos are hosted on our global delivery network and served via our accelerated playback technology.

Get Started With Swarmify

Disclosure: I'm an affiliate for Swarmify SmartVideo.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.