Sweetspot: мобильная цифровая панель управления на основе рабочего процесса

носить

Скорее всего, вы сталкивались с той или иной платформой для цифровых панелей за последние несколько месяцев. Они варьируются от пакетов plug-and-play, сочетающих ограниченное количество социальных сетей и Интернета. аналитика метрики для полных корпоративных экосистем, включающих широкий спектр источников данных и функций управления.

Сладкое пятно стремится вывести последнюю категорию на новый уровень, стремясь упростить, чем когда-либо, корпоративным «потребителям данных» работу с их показателями. Размер некоторых из ее клиентов (P&G, Shell, Santander, Red Bull) вместе с темпами роста, кажется, указывает на успех в ее миссии.

Вот обзор Интеллект сладкого местаОсновные особенности:

  • Панели управления Mobile First, включая приложения SmartwatchСладкое пятно не ожидает, что потребители данных на исполнительном уровне войдут на еще одну платформу в своих браузерах. Вместо этого они получают обновления статуса (и командные взаимодействия) в собственной мобильной среде. Важно отметить, что данные также доступны в автономном режиме. В дополнение к приложениям для iPad (ниже), iPhone и Android, Сладкое пятно предоставляет дополнение для умных часов (Одежда Sweetspot), который позволяет выполнять голосовой поиск по ключевым показателям эффективности интуитивно понятным способом.

Интеллектуальный планшет Sweetspot

  • Неограниченные источники данных - Вместо предоставления ограниченного диапазона API (Программный интерфейс приложения) или CSV-соединения, Сладкое пятно остается открытой платформой, где клиенты могут запрашивать новые интеграции по запросу. Они регулярно добавляются к уже исчерпывающему списку подключений к данным.
  • Встроенное управление данными - Доступ к KPI основан на правах пользователя (на индивидуальном и групповом уровне) внутри Сладкое пятно. Они также связаны с возможностями «единого входа» и различными уровнями иерархических зависимостей, чтобы облегчить использование общей корпоративной структуры.
  • Управление пониманиемСладкое пятно был пионером в области управления цифровой информацией. Предлагая клиентам сценарии рабочих процессов в течение ряда лет, они недавно усовершенствовали их, создав систему, которая действительно доступна и эффективна как для лиц, принимающих решения, так и для аналитиков. Возможность устанавливать приоритеты анализа и эффективно задавать вопросы одним нажатием кнопки, отмечая элементы панели мониторинга, помогает улучшить организационные коммуникации и управление цифровым маркетингом в крупных организациях.

Флаг разведки Sweetspot

Флаг действий разведки Sweetspot

  • Чрезвычайная гибкость в определении панелей мониторинга с несколькими источниками - Ни одна платформа цифровых панелей не может претендовать на то, чтобы вписаться в корпоративное предложение, не позволяя каждому владельцу панели мониторинга определять свою панель мониторинга из нескольких источников в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Таким образом, отдельные лица, отделы или организации могут объединять данные, поступающие от всех своих активов, в уникальные комбинации, чтобы их ключевые показатели эффективности соответствовали их целям, обязанностям и требованиям.

Построитель данных Sweetspot Intelligence

  • Чрезвычайная масштабируемость - Для эффективного обслуживания клиентов из списка Fortune 100 Sweetspot ценит чрезвычайную масштабируемость. Корпоративные шаблоны ™ и возможность копирования показателей в учетные записи - это еще один способ, с помощью которого Sweetspot устраняет ручные усилия при создании отчетов и экономит время организации.

Текущий Сладкое пятно клиентами являются Royal Dutch Shell, Procter & Gamble, Santander, Red Bull, Mapfre, BBVA, Philips, The Boston Globe, FastCompany, Inc.com, Martha Stewart и Green Bay Packers.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Customer Relationship Management, Dashboards, Technology

Sweetspot: A Mobile First, Workflow-Powered Digital Dashboard

Chances are you have come across one or another digital dashboarding platform in the past few months. These vary from plug-and-play packages combining a limited number of social media and web analytics metrics, to full enterprise ecosystems incorporating a wide range of data sources and governance features.

Sweetspot purports to take the latter category to a new level, aiming to making it easier than ever for corporate “data consumers” to act on their metrics. The size of some of its clients (P&G, Shell, Santander, Red Bull) together with its growth rate seem to indicate success in its mission.

Here’s an overview of Sweetspot Intelligence‘s primary features:

  • Mobile First executive dashboards, including Smartwatch appsSweetspot does not expect data consumers at executive level to log onto yet another platform on their browsers. Instead, they receive status updates (and team interactions) in a native mobile environment. Crucially, data is also available in offline mode. In addition to iPad (below), iPhone and Android apps, Sweetspot provides a smartwatch complement (Sweetspot Wear) that allows for voice-activated KPI searches in a highly intuitive manner.

Sweetspot Intelligence iPad

  • Unlimited data sources – Instead of providing a limited range of API or CSV connections, Sweetspot remains an open platform where clients are able to request new integrations on demand. These are regularly added to an already very comprehensive list of data connections.
  • Built-in data governance – KPI access is based on user rights (at individual and group level) within Sweetspot. These are also tied to ‘single sign-on ‘ capabilities and various levels of hierarchical dependencies to facilitate the use of a common corporate framework.
  • Insight ManagementSweetspot has been a pioneer in the Digital Insight Management space. Having offered workflow scenarios to clients for a number of years, they have recently refined these, producing a system that is truly accessible and impactful for both decision makers and analysts. The ability to set analysis priorities and ask questions, effectively at the click of a button, by flagging dashboard elements is helping to improve organizational communication and digital marketing management throughout large organizations.

Sweetspot Intelligence Flag

Sweetspot Intelligence Actions Flag

  • Extreme flexibility in the definition of multi-source dashboards – No digital dashboarding platform can claim to fit into an enterprise offering without allowing each dashboard owner to define their multi-source dashboard according to their own individual needs. In this manner, individuals, departments, or organizations can combine data proceeding from all their assets in unique combinations to ensure that their KPIs speak to their objectives, responsibilities and requirements.

Sweetspot Intelligence Data Builder

  • Extreme scalability – In order to effectively service their Fortune 100 clients, Sweetspot values extreme scalability. Corporate Templates™ and the ability to copy across indicators within accounts is just another way that Sweetspot takes manual effort out of reporting and saves organizations time.

Current Sweetspot clients include Royal Dutch Shell, Procter & Gamble, Santander, Red Bull, Mapfre, BBVA, Philips, The Boston Globe, FastCompany, Inc.com, Martha Stewart and The Green Bay Packers.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The 7 Deadly Sins of Mobile Performance Marketing

The 7 Deadly Sins of Mobile Performance Marketing

Avoid these seven most frequent pitfalls that keep mobile ad networks from being successful. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.