Временное решение для ошибки PCAnywhere в Vista

Я не видел LiveUpdate или документации по этой ошибке, но, видимо, она влияет на другие пользователи PC Anywhere Vista, а также. Вместо того, чтобы ждать Symantec Чтобы исправить это, я выяснил, что проблема возникает из-за механизма рендеринга, Winawe32.exe.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач».
  2. Выберите вкладку "Процессы".
  3. Выделите Winawe32.exe и щелкните конец процесса.
  4. Когда появится предупреждение, нажмите ОК.
  5. Закройте PCAnywhere.
  6. Повторно откройте PCAnywhere, и теперь вы должны увидеть все свои пульты дистанционного управления.

Было бы неплохо, если бы Symantec исправила эту ошибку с помощью PCAnywhere, это настоящая боль.

7 комментариев

  1. 1

    Проблема исправлена ​​в pcAnywhere 12.5. Сейчас в стадии бета-тестирования http://betanew.altiris.com/BetaProducts/PCAnywhere125Enterprise/tabid/148/Default.aspx

    Вот что происходит:
    pcAnywhere manager (winaw32.exe) запускает SessionController.exe. Если winaw32.exe истекает до загрузки sessioncontroller.exe, это приводит к пустому экрану. Это могло произойти, если система занята во время запуска pcaw32.exe.

    Если это происходит постоянно, попробуйте сначала запустить SessionController.exe, подождите несколько секунд и затем запустите диспетчер pcAnywhere. Это должно работать.

  2. 2

    Hi

    Эта проблема была исправлена ​​в бета-версии pcAnywhere версии 12.5. Вы можете попробовать этот сценарий, даже если ваша система занята.

    Спасибо
    Викрант Поман

  3. 3

    Итак, версия 12.1, за которую я заплатил, не работает, и нет никакого упоминания о патче, доступном на symantec.com. Дайте угадаю, версия 12.5 доступна, если вы хотите снова платить за продукт, а тем временем терять клиентов. PcAnywhere за последние несколько лет превратился в мусор, крайне небрежное программирование и тестирование, отсутствие ответственности и ответственности слишком очевидно для кого-то вроде меня, который написал код на 8 разных языках и зарабатывает на жизнь поддержкой систем.

  4. 4

    Наша компания уже почти два десятилетия использует pcAnywhere для удаленного администрирования. Ошибки в последних версиях (11.0 и выше) становятся все более разочаровывающими, и мы обнаружили, что корпоративная версия RealVNC выполняет ту же работу, используя меньше системных ресурсов, с меньшими затратами на установку… и не вызывает раздражения. возможность проводить только один сеанс за раз.

    Для уточнения: использование функции «Удаленный вызов» хоста pcAnywhere связывает клиента, так как один и тот же удаленный компьютер не может иметь «вызов» для двух хостов одновременно. Для меня, как сетевого кодировщика, это не имеет смысла. VNC не имеет этой проблемы и, кажется, «просто работает» даже на машинах, на которые pcAnywhere даже не установит.

    Корпоративная версия RealVNC работает в Vista без проблем, хотя бесплатная версия «host» не может работать как служба в Vista (слушает нормально, но сразу же сбрасывает соединение при каждом подключении). Кроме того, VNC действительно кроссплатформенный и работает «из коробки» в графических средах Linux, тогда как хосты pcAnywhere могут запускать только Windows (tm).

    Вау, это похоже на пробку. Однако я никак не связан с RealVNC, кроме как вполне довольный клиент, после того, как недостатки и причуды pcAnywhere заставили нас найти другой продукт для удаленного администрирования. Мы по-прежнему используем pcAnywhere в нашей установленной клиентской базе, но мы не покупаем у них новые лицензии.

  5. 5

    Отлично, версии до 12.1 не работали в Vista, поэтому я купил 12.1. Я обнаружил, что для 12.1 нет патча, на самом деле, я не думаю, что 12.1 вообще поддерживается, несмотря на то, что он появился на рынке не так давно, но вы можете выйти и заплатить за другую версию 12.5 сейчас же.

  6. 6

    mab, вы сможете получить 12.5 бесплатно. Обновления, которые не увеличивают основной номер версии (12), обычно бесплатны. Возможно, вам придется обратиться в их службу поддержки, это неприятно, но я обновил 12.0 до 12.1 таким образом.

    • 7

      Даже 12.5 непослушный. Мне нужно снизить уровень гарфических режимов пульта, чтобы установить или надежно поддерживать соединение. Просто жду некоторое время, и я буду оценивать VNC в качестве замены. Насколько я понимаю, PCA теперь мертв. Похоже, Symantec не поддерживает это и не заботится.

      Если кто-нибудь знает о каком-либо обновлении Symantec PCA, пакете обновления и т. Д. Для 12.5, я обязательно хотел бы знать об этом.

      С уважением
      Тревор

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

Workaround for PCAnywhere Bug with Vista

I’ve seen no LiveUpdate or documentation on this bug, but apparently it’s affecting other PCAnywhere Vista users as well. Rather than wait for Symantec to come up with a fix, I figured out that the rendering engine, Winawe32.exe is causing the problem.

  1. Right-click on your taskbar and select Task Manager.
  2. Select the Processes tab.
  3. Highlight Winawe32.exe and click End Process.
  4. When warned, click Okay.
  5. Close PCAnywhere.
  6. Reopen PCAnywhere and you should see all of your Remotes now.

Would be nice if Symantec fixed this bug with PCAnywhere, it’s a real pain.

7 Comments

  1. 1

    Issue has been fixed in pcAnywhere 12.5. Now currently in beta at http://betanew.altiris.com/BetaProducts/PCAnywhere125Enterprise/tabid/148/Default.aspx

    Here’s what is happening:
    pcAnywhere manager (winaw32.exe) launches SessionController.exe. If winaw32.exe times out before sessioncontroller.exe has loaded, then it results into blank screen. This could happen if the system is busy at the time pcaw32.exe is launching.

    If this is happening consistently, then try launching SessionController.exe first, wait a few seconds and then launch pcAnywhere manager. This should work.

  2. 2

    Hi

    This issue has been fixed in pcAnywhere version 12.5 beta release.You can try this scenario even if your system is busy.

    Thanks
    Vikrant Poman

  3. 3

    So, the 12.1 that I paid for doesn’t work, and there’s no mention of a patch that’s available from symantec.com. Let me guess, the 12.5 version, is available, if you want to pay for the product all over again, and meanwhile, lose customers. PcAnywhere has, over the last several years, turned into a piece of junk, extremely sloppy programming and testing, the lack of ownership and responsibility is all too apparent for someone like me that has coded in 8 different languages and supports systems for a living.

  4. 4

    Our company has used pcAnywhere for remote administration for nearly two decades now. The bugs in the recent versions (11.0 and higher) have been getting increasingly frustrating, and we have discovered that the Enterprise version of RealVNC does the same job, using less system resources, for less money per install… and doesn’t have the annoyance of only being able to host one session at a time.

    To elaborate: Using the “Call Remote” feature of a pcAnywhere host ties up the client, in that the same Remote cannot have 2 Hosts “call” it at the same time. Being a network coder, this makes no sense to me. VNC does not have this issue, and seems to “just work”, even on machines that pcAnywhere won’t even install on.

    The Enterprise version of RealVNC works on Vista with no issues, although the free version “host” can’t run as a service on Vista (listens just fine, but immediately resets the connection every time you connect). In addition, VNC is truly cross-platform and works “out of the box” on graphical Linux environments, whereas pcAnywhere hosts can only run Windows(tm).

    Wow, this sounds like a plug. However, I’m not related to RealVNC in any way other than being a quite satisfied customer, after pcAnywhere’s foibles and quirks forced us to find another remote administration product. We still use pcAnywhere on our installed customer base, but we’re not purchasing any new licenses from them.

  5. 5

    Great, versions earlier than 12.1 wouldn’t run on Vista, so I bought 12.1. I’ve found that there’s no patch for 12.1, in fact, I don’t think 12.1 is even supported anymore, despite it being on the market not that long ago, but you’re welcome to go out and pay for another version 12.5 now.

  6. 6

    mab, you should be able to get 12.5 for free. Updates that don’t increase the major version number (the 12) are usually free. You’ll probably have to contact their support though, it’s a pain but I upgraded 12.0 to 12.1 in this way.

    • 7

      Even 12.5 is flakey. I have to down grade the remotes garphic modes in order to start or reliably maintain a connection. Just waiting for some time and I'll be evaluating VNC as a replacement. PCA is now dead as far as I'm concerned. It seems Symantec are not supporting it and don't care.

      If anyone knows of any Symantec PCA update, service pack, etc for 12.5 I'd sure like to know about it.

      Regards
      Trevor

Leave a Reply