Как симбиоз традиционного и цифрового маркетинга меняет то, как мы покупаем вещи

Традиционный и цифровой маркетинг

Индустрия маркетинга глубоко связана с человеческим поведением, распорядком и взаимодействием, что подразумевает цифровую трансформацию, которую мы претерпели за последние двадцать пять лет. Чтобы сохранить наше участие, организации отреагировали на это изменение, сделав стратегии коммуникации в цифровых и социальных сетях важным компонентом своих бизнес-маркетинговых планов, но при этом не похоже, что традиционные каналы были заброшены.

Традиционные средства маркетинга, такие как рекламные щиты, газеты, журналы, телевидение, радио или листовки. цифровой маркетинг а кампании в социальных сетях, работающие рука об руку, способствуют повышению узнаваемости бренда, значимости, лояльности и, в конечном итоге, влияют на потребителей на каждом этапе их процесса принятия решений.

Как это меняет то, как мы покупаем вещи? Пройдем через это сейчас.

цифровое преобразование

Сегодня огромная часть нашей жизни происходит в цифровой сфере. Цифры понятны:

В последний день 2020 года было 4.9 миллиарда интернет-пользователей и 4.2 миллиарда активных аккаунтов в социальных сетях по всему миру.

Первое руководство по сайту

По мере развития онлайн-рынка развивались и маркетинговые стратегии компаний. Цифровая революция позволила брендам быстрее и напрямую взаимодействовать с клиентами, а также международным компаниям сравнивать продукты и цены, искать рекомендации, следить за мнениями и покупать товары.

То, как мы совершаем покупки, обвиняет в нормализации использования Интернета и приручении портативных устройств, поскольку взаимодействие с социальной коммерцией, принятие решений и совершение покупок стало проще, чем когда-либо прежде.

Новый рынок, новый маркетинг?

Да, но давайте проясним.

Эффективные маркетинговые стратегии, традиционные и цифровые, предполагают определение потребностей сообществ, создание специальных предложений, отвечающих этим потребностям, и эффективное общение со своими членами для повышения их удовлетворенности. Хотя присутствие сообществ в Интернете невозможно отрицать, цифровые технологии - это еще не все и не конечная цель маркетинга.

Если ты мне не веришь, возьми Проект Pepsi Refresh В качестве примера. В 2010 году Pepsi-Cola решила отказаться от традиционной рекламы (т. Е. Ежегодной телевизионной рекламы Суперкубка) и начать масштабную цифровую кампанию, пытаясь повысить осведомленность и наладить долгосрочные отношения с потребителями. Pepsi объявила, что намерена выделить 20 миллионов долларов в виде грантов организациям и частным лицам, у которых есть идеи сделать мир лучше, отбирая лучших для общественного голосования.

Что касается помолвки, их намерение было хитом! Зарегистрировано более 80 миллионов голосов, Страница Pepsi в Facebook получил почти 3.5 миллиона нравитсяи Аккаунт Pepsi в Twitter приветствовали более 60,000 XNUMX подписчиков, но можете ли вы догадаться, что случилось с продажами?

Бренд потерял около полумиллиарда долларов дохода, опустившись с своего традиционного положения второго безалкогольного напитка в Америке до третьего после диетической колы. 

В данном конкретном случае только социальные сети позволили Pepsi связаться с клиентами, повысить осведомленность, повлиять на отношение потребителей, получить обратную связь, но это не привело к увеличению продаж, что вынудило компанию снова принять многоканальную стратегию, которая включала традиционные маркетинговая тактика. Почему это могло быть?

пепси кола знак

Цифровая и традиционная рука об руку

Традиционные СМИ не сломлены. Что необходимо исправить, так это изменение мышления в отношении того, какой должна быть роль традиционных СМИ и какова их роль сегодня.

Чарли ДеНатейл, специалист по стратегии в области традиционных медиа.

Думаю, это не может быть более правдой, иначе почему бы нам все еще видеть Макдональдс на улице?

Несмотря на то, что мы называем это традиционным, традиционный маркетинг эволюционировал в геометрической прогрессии со времен золотого века радио и газет, играя теперь очень важную роль. Это помогает ориентироваться на разных членов семьи, охватить определенную нишевую аудиторию через специализированные журналы, телепрограммы и газеты, способствует созданию чувства солидности, надежности и узнаваемости бренда, а также созданию приятной атмосферы вокруг него. Что ж.

Поскольку цифровые технологии имеют важное значение для брендов, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся рынком, традиционные материалы могут быть оружием в борьбе с постоянно сокращающимся объемом внимания людей, обеспечивая более индивидуальный подход, примером чего являются ежемесячные каталоги. В то время как некоторым может понадобиться влиятельный человек, чтобы определить их покупку, другие могут приписать газетной статье больше доверия. 

При работе в тандеме цифровые и традиционные маркетинговые среды объединяют обе стороны спектра клиентов, охватывая больше потенциальных клиентов, что может привести к параллельным и независимым транзакциям для увеличения дохода. Изучение того и другого увеличивает шансы удержать аудиторию внутри «пузыря влияния» бренда и эффективно влияет на путь потребителя к принятию решения.

Заключительные мысли

Цифровое и социальное присутствие наряду с мобильными инструментами коренным образом влияет на то, как мы совершаем покупки, подталкивая человечество к онлайн-покупкам, но ответом на это изменение являются многоканальные маркетинговые стратегии, включая традиционные средства, которые влияют на весь процесс приобретения. Общаясь по разным каналам, компании гарантируют, что уйти от них будет труднее. пузырь влияния которые могут оказать влияние на любом этапе пути потребителя от пробуждения желания до покупки после покупки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How the Symbiosis of Traditional and Digital Marketing Is Changing How We Buy Things

Traditional and Digital Marketing

The marketing industry is deeply connected with human behaviors, routines, and interactions which implies following the digital transformation we’ve undergone over the last twenty-five years.  To keep us involved, organizations have responded to this change by making digital and social media communication strategies an essential component of their business marketing plans, yet it does not seem the traditional channels were abandoned.

Traditional marketing mediums such as billboards, newspapers, magazines, tv, radio, or flyers alongside digital marketing and social media campaigns working hand in hand contribute to better build brand awareness, meaning, loyalty, and ultimately to influence consumers at every stage of their decision process.

How is it changing the way we buy things? Let’s go through it now.

Digital Transformation

Today, a huge part of our lives happens in the digital realm. The numbers are clear:

On the last day of 2020, there were 4.9 billion internet users and 4.2 billion active accounts on social media networks worldwide.

First Site Guide

As the online market developed, so did companies’ marketing strategies. The digital revolution made it possible for brands to engage faster and more directly with customers, as well as for internauts to compare products and prices, look for recommendations, follow opinion-makers, and purchase stuff.

The way we buy accuses the normalization of internet use and the tame of hand-held devices, as interacting with social commerce, making decisions, and shopping is easier than ever before.

New Market, New Marketing?

Yes, but let’s be clear.

Efficient marketing strategies, traditional and digital, suggest identifying the needs of communities, creating special offerings that accommodate those needs, and effectively communicate with their members to increase satisfaction. Although communities’ online presence is impossible to deny, digital is not the be-all and end-all of marketing.

If you don’t believe me, take Pepsi Refresh Project as an example. In 2010, Pepsi-Cola decided to leave conventional advertising (i.e. annual television ads of Super Bowl) to launch a massive digital campaign, attempting to build awareness and cultivate a long-term relationship with consumers. Pepsi announced they were going to give $20 million in grants to organizations and individuals that had ideas to make the world a better place, selecting the best for public voting.

In regards to engagement, their intent was a hit! Over 80 million votes were registered, Pepsi’s Facebook page got almost 3.5 million likes, and Pepsi’s Twitter account welcomed more than 60,000 followers, but can you guess what happened to the sales?

The brand lost around half a billion dollars in revenue, dropped from its traditional position as the number two soft drink in America to number three, behind Diet Coke. 

In this specific case, social media alone enabled Pepsi to connect with customers, improve awareness, influence consumer’s attitudes, receive feedback, yet it didn’t increase sales what forced the company to adopt, once again, a multi-channel strategy that included traditional marketing tactics. Why would that be?

pepsi cola sign

Digital and Traditional Hand in Hand

Traditional media is not broken. What needs to be fixed is the mindset change of what traditional media’s role use to be and what its role is today.

Charlie DeNatale, Above the Fold’s Traditional Media Strategist

I guess this couldn’t be more true, otherwise, why would we still see McDonald’s outdoors?

Even though we call it traditional, conventional marketing evolved exponentially since the golden age of radio and newspapers, assuming now a very distinct role. It helps to target different members of a family, to reach specific niche audiences through specialized magazines, tv programs, and newspapers, contributes to creating a sense of solidity, credibility, and familiarity for the brand, and to building a likable atmosphere around it as well.

As digital proves to be essential for brands to keep pace with the ever-changing market, traditional can be a weapon to fight people’s ever-shortening attention span, enabling a more personal approach, as monthly catalogs are an example of. While some may need an influencer to determine their purchase, others might attribute more credibility to a newspaper article. 

When working in tandem, digital and traditional marketing mediums congregate both sides of the client spectrum, reaching more potential customers which can lead to parallel and independent transactions for increased revenue. Exploring one and the other increases the chance of keeping the audience inside the brand’s “bubble of influence” and effectively impacts the consumer’s decision journey.

Final Thoughts

Digital and social presence alongside mobile tools are drastically shaping the way we buy, pushing humanity towards online shopping, yet the answer to that change is the multi-channel marketing strategies, including traditional mediums that are influencing the whole acquisition process. Communicating through the different channels, companies assure a more-difficult-to-escape bubble of influence that can generate an impact at any stage of the consumer’s journey from the awakening of the desire to the post-purchase.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.