5 способов, которыми планшеты меняют опыт розничной торговли

планшеты в магазине опыт инфографики

На этой неделе я делал покупки в местной аптеке CVS и был весьма заинтригован, когда заметил полный мультимедийный дисплей с видео и звуком, рекламирующий одну из электрических бритв. Аппарат помещался прямо на полку, не занимал много места и имел направленные динамики. Я полагаю, что совсем скоро мы увидим планшеты практически в каждом разделе магазина, чтобы лучше понять продукты, которые они продвигают.

Эта инфографика от Moki, компания, которая помогает корпоративным компаниям обеспечивать безопасность, отслеживать и управлять своими мобильными приложениями, предлагает 5 уникальных способов, которыми планшеты делают покупки в магазине более удобными:

  1. Представьте себе продажа - Вместо того, чтобы гадать, как работает или работает продукт, видео на планшетах предоставляет примеры, которые ничего не оставляют для воображения.
  2. Signage - все большую популярность приобретают дистанционно управляемые цифровые вывески, позволяющие маркетологам и операторам улучшать способы общения с помощью интерактивных красивых дисплеев.
  3. Дисплеи продуктов в магазине - возможность четко отображать разницу и особенности продуктов на красивом маленьком планшете, а не на огромном дисплее, может привлечь внимание и уменьшить беспорядок и занимать живые дисплеи в комнате.
  4. Самообслуживание клиентов - ваши сотрудники не могут быть повсюду, но планшетные киоски могут, и они позволяют покупателям исследовать и находить информацию, которая им нужна для лучшего опыта покупок.
  5. Обработка платежей в магазине - обменяйте свою чудовищную, устаревшую, смехотворно дорогостоящую систему продаж на планшет, интегрированный онлайн для процесса оплаты, управления запасами и отчетности…. во много раз меньше размера и стоимости.
  6. планшеты-магазин-опыт

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

5 Ways that Tablets are Changing the Retail Experience

This week I was shopping in the local CVS pharmacy and was pretty intrigued when I noticed a full, multimedia display with video and sound promoting one of the electric razors. The unit fit right on the shelf, didn’t take up much space, and had directional speakers. I suppose it won’t be too long before we see tablet stations at virtually every section of the store to provide additional insight into the products they’re promoting.

This infographic from Moki, a company that helps enterprise companies secure, track and manage their mobile applications, provides insight into 5 unique ways that tablets are enhancing the retail shopping experience in-store:

  1. Picture This Selling – Instead of guessing how a product works or performs, video on tablets provide examples that leave nothing to the imagination.
  2. Signage – remotely managed digital signage are growing in popularity, allowing marketing and operations people to improve the way they’re communicating with interactive, beautiful displays.
  3. In-store product displays – the ability to clearly display the difference and features of products in a nice small tablet rather than a huge display can focus attention and reduce the clutter and room live displays take up.
  4. Customer self-service – your staff can’t be everywhere, but tablet kiosks can and they allow shoppers to research and find the information they need for a better shopping experience.
  5. In-store payment processing – trade in your monstrous, antiquated, ridiculously costly point of sales system for a tablet integrated online to payment process, inventory management, and reporting…. at a fraction of the size and cost.
  6. tablets-instore-experience

Leave a Reply