Праздничные покупки онлайн

Время чтения: <1 минут Интернет-магазины растут из года в год ... и пока нет спада. BlueKai опубликовала следующую инфографику в рамках подготовки к сезону праздничных покупок в Интернете. Из инфографики: Интернет-торговля играет все большую роль в сезоне праздничных покупок практически каждый год с момента его основания. Но по мере того, как интернет-маркетинг становится все более изощренным [и потребители становятся более подкованными в Интернете], праздничные покупки претерпевают некоторые глубокие преобразования. Ниже приведены основные тенденции покупок 2010 года.

Видео: революция в социальных сетях 2

Время чтения: <1 минут Social Media Revolution 2 - это обновление исходного видео с новыми и обновленными социальными сетями и мобильной статистикой, которые трудно игнорировать. На основе книги Эрика Куалмана «Социальнаяномика: как социальные сети меняют наш образ жизни и ведения бизнеса».

Демонстрация дополненной реальности Webtrends

Время чтения: <1 минут Если вы не видите следующее видео, щелкните здесь, чтобы увидеть мэшап дополненной реальности с использованием Webtrends! Это отличная демонстрация использования аналитики и внешней активности, представленная на конференции Webtrends Engage 2010. Камера находит и отслеживает значок, обновляет веб-тренды и - в режиме реального времени - отображает последние данные о посещаемости!

2010: фильтр, персонализация, оптимизация

Время чтения: 3 минут Мы перегружены информацией из социальных сетей, поиска и нашего почтового ящика. Объемы продолжают расти. У меня в почтовом ящике не менее 100 правил для правильной маршрутизации сообщений и предупреждений. Мой календарь синхронизируется между Blackberry, iCal, Google Calendar и Tungle. У меня есть Google Voice для управления бизнес-вызовами и YouMail для обработки прямых вызовов на мой телефон. Джо Холл написал сегодня, что соображения конфиденциальности и использование персонализированных данных Google могут

Online Holiday Shopping

Online shopping is growing year over year… and there’s no slowing down yet. BlueKai has released the following infographic in preparation for this holiday shopping season online. From the infographic: Online commerce has played a bigger role in the holiday shopping season virtually every year since its inception. But as Internet marketing becomes more sophisticated [and consumers become more web-savvy], holiday shopping is undergoing some profound transformations. Below are key trends from the 2010 shopping

Video: Social Media Revolution 2

Social Media Revolution 2 is a refresh of the original video with new and updated social media and mobile statistics that are hard to ignore. Based on the book Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business by Erik Qualman.

Webtrends Augmented Reality Demo

If you don’t see the following video, click through to see an augmented reality mashup utilizing Webtrends! This is a great demonstration of the utilization of analytics and offsite activity seen at Webtrends Engage 2010 conference. The camera finds and tracks the badge, updates Webtrends, and – in real-time – displays the latest attendance specifications!

2010: Filter, Personalize, Optimize

We’re overwhelmed with information from social media, search and our inbox. The volumes continue to rise. I have no less than 100 rules in my inbox to route messages and alerts properly. My calendar synchronizes between my Blackberry, iCal, Google Calendar and Tungle. I have Google Voice to manage business calls, and YouMail to handle direct calls to my phone. Joe Hall wrote today that privacy concerns and use of personalized data by Google could