Отчет SoDA 2013 - Том 2

Первое издание отчета SoDA за 2013 год приближается к почти 150,000 XNUMX просмотров и загрузок! Вторая часть публикации готова к просмотру. Это издание включает в себя впечатляющую комбинацию идейных лидеров, проницательных интервью и действительно изобретательных работ, созданных для ведущих брендов, таких как Nike, Burberry, Adobe, Whole Foods, KLM и Google. В число участников входят известные приглашенные авторы из ведущих брендов, консультантов и инновационных стартапов, а также светила из SoDA.

Отчет SoDA за 2013 год: перспективы цифрового маркетинга

В начале этого года Глобальное общество новаторов цифрового маркетинга опубликовало отчет за 2013 год. В отчете есть некоторые ключевые выводы, касающиеся как стратегий цифрового маркетинга, так и изменений в том, как компании используют агентства цифрового маркетинга. Основные выводы Более половины всех респондентов заявили, что они увеличивают свои бюджеты на цифровой маркетинг, причем большая часть идет от перераспределения существующего бюджета на цифровой. Только 16% увеличивают свои общие маркетинговые расходы.

Успех в Интернете начинается с CXM

Управление клиентским опытом использует технологии, чтобы обеспечить индивидуальный и последовательный опыт для каждого пользователя, чтобы превратить потенциальных клиентов в постоянных клиентов. CXM включает в себя входящий маркетинг, персонализированный веб-интерфейс и систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для измерения, оценки и оценки взаимодействия с клиентами. Что вы будете делать? 16% компаний увеличивают свои бюджеты на цифровой маркетинг и общие расходы. 39% компаний увеличивают свои бюджеты на цифровой маркетинг за счет перераспределения существующего бюджета.

The 2013 SoDA Report – Volume 2

The first edition of the 2013 SoDA report is now approaching almost 150,000 views and downloads! The second installment of the publication is now ready for viewing. This edition includes an impressive combination of thought leadership pieces, insightful interviews and truly inventive work created for top brands such as Nike, Burberry, Adobe, Whole Foods, KLM and Google. Contributors include notable guest authors from blue-chip brands, consultancies and innovative start-ups, as well as luminaries from SoDA

2013 SoDA Report: Digital Marketing Outlook

The Global Society for Digital Marketing Innovators released their 2013 report earlier this year. There are some key findings within the report in both digital marketing strategies as well as changes in how companies are utilizing digital marketing agencies. Key Findings Over half of all respondents said they are increasing their digital marketing budgets, with much of the shift from a reallocation of existing budget into digital. Only 16% are increasing their overall marketing spend.

Online Success Starts with CXM

Customer Experience Management uses technology to provide a personal and consistent experience for each user in order to turn prospects into life-long clients. CXM incorporates inbound marketing, personalized web experiences, and a customer relationship management (CRM) system to measure, rate and evaluate customer interactions. What will You Do? 16% of companies are increasing their their digital marketing budgets and increasing overall spend. 39% of companies are increasing their digital marketing budgets by reallocating existing budget