Сколько контента создается в Интернете за 60 секунд?

mostВозможно, вы заметили некоторое затишье в моей недавней публикации. Хотя в последние годы ежедневная публикация стала частью моей ДНК, мне также приходится продвигать сайт и предоставлять все больше и больше функций. Вчера, например, я продолжил проект по интеграции соответствующих рекомендаций whitepaper на сайт. Это проект, который я отложил около года назад, поэтому я не пожалел времени на написание и превратил его в код

Тенденции веб-дизайна и взаимодействия с пользователем в 2017 г.

Нам действительно понравился наш предыдущий макет на Martech, но мы знали, что он выглядит немного устаревшим. Хотя он был функциональным, он просто не привлекал новых посетителей, как раньше. Я считаю, что люди заходили на сайт, думали, что он немного отстает по дизайну - и они сделали предположение, что контент может быть таким же. Проще говоря, у нас родился уродливый ребенок. Мы любили этого ребенка, мы много работали над

Можете ли вы конкурировать в Google с крупным бизнесом?

Прежде чем вы расстроитесь из-за этой статьи, прочтите ее внимательно. Я не говорю, что Google не является невероятным ресурсом для привлечения клиентов или что нет маркетинговой отдачи от инвестиций ни в платные, ни в обычные стратегии поиска. В этой статье я хочу сказать, что крупный бизнес полностью доминирует над органическими и платными результатами поиска. Мы всегда знали, что плата за клик - это канал, в котором правят деньги, это бизнес-модель. Размещение всегда будет идти в

Подготовка к успеху в маркетинге в 2017 году

В то время как рождественский сезон вполне может начаться, когда у сотрудников запланированы вечеринки, а пироги с фаршем ходят по офису, это также время подумать о предстоящем 2017 году, чтобы убедиться, что через 12 месяцев маркетологи будут отмечать успех они видели. Хотя директора по маркетингу по всей стране, возможно, вздохнут с облегчением после непростого 2016 года, сейчас не время расслабляться. В

Уменьшение количества брошенных тележек в этот праздничный сезон: 8 советов, как повлиять на продажи

Недавно я смотрел видео, на котором менеджер Target стоит на своей кассе, произносит воодушевляющую речь перед своим штабом, прежде чем открыть дверь покупателям в Черную пятницу, сплачивая свои войска, как будто он готовит их к битве. В 2016 году хаос, который был в Черную пятницу, был сильнее, чем когда-либо. Хотя покупатели тратили в среднем на 10 долларов меньше, чем в прошлом году, в 2016 году покупателей в Черную пятницу было на три миллиона больше, чем в прошлом году.

7 ключевых стратегий SEO, которые вы должны использовать в 2016 году

Несколько лет назад я написал, что SEO умер. Название было несколько преувеличенным, но я поддерживаю содержание. Google быстро догонял индустрию, которая играла в поисковые системы, что привело к значительному падению качества поисковых систем. Они выпустили серию алгоритмов, которые не только затрудняли манипулирование поисковым рейтингом, но и похоронили тех, кто занимался черной поисковой оптимизацией. Это не для

Где Уэсли? Успех SXSW при небольшом бюджете

Поскольку SXSW недавно остался позади, многие компании сидят в залах заседаний и задают себе вопрос: почему мы не получили никакой поддержки в SXSW? Многие даже задаются вопросом, не была ли потрачена огромная сумма денег потрачена впустую ... Будучи Меккой для технологических компаний, это идеальное место для повышения осведомленности о бренде, но почему так много компаний терпят неудачу на этом массовом техническом сборище? Статистика для участников интерактивного фестиваля SXSW Interactive 2016: 37,660 XNUMX (от

Глобальные программные тенденции и прогнозы на 2016 год

В конце прошлого года мы писали о том, что такое программная реклама, и дали отличное интервью на эту тему с экспертом Питом Клюге из Adobe. Индустрия развивается молниеносно. Я не уверен, что традиционные системы закупки рекламы, требующие ручного вмешательства для оптимизации, прослужат долго. Фактически, согласно eMarketer, к концу этого года расходы на программную рекламу должны составить 63% рынка цифровых дисплеев. Слияние рекламных и марочных технологий

How Much Content is Produced Online in 60 Seconds?

mostYou may have noticed a bit of a lull in my posting of recent. While publishing daily has become part of my DNA in recent years, I’m also challenged with advancing the site and providing more and more features. Yesterday, for example, I continued with a project to integrate relevant whitepaper recommendations to the site. It’s a project that I shelved about a year ago and so I took my writing time and turned it into coding

2017 Web Design and User Experience Trends

We really did enjoy our previous layout on Martech but knew that it appeared a bit aged. While it was functional, it just didn’t acquire new visitors as it once did. I believe people arrived at the site, thought it was a bit behind on its design – and they made the assumption that the content might be as well. Simply put, we had an ugly baby. We loved that baby, we worked hard on

Can You Compete on Google with Big Business?

Before you get upset with me on this article, please read it thoroughly. I’m not saying that Google isn’t an incredible acquisition resource or that there’s not marketing return on investment in either paid or organic search strategies. My point in this article is that big business is totally dominating organic and paid search results. We’ve always known that pay-per-click was a channel where money ruled, it’s the business model. Placement will always go to

Setting Up for Marketing Success in 2017

While the Christmas season may well be getting underway, with staff parties being scheduled and mince pies doing the rounds of the office, this is also the time to be thinking ahead to 2017 to ensure that in 12 months’ time, marketers will be celebrating the success they’ve seen. Although CMOs across the country may well be breathing a sigh of relief after a challenging 2016, now is not the time to become complacent. In

Reducing Abandoned Carts This Holiday Season: 8 Tips to Impact Sales

I recently watched a video of a Target manager standing atop his checkout, delivering a rousing speech to his staff before opening the door to Black Friday shoppers, rallying his troops as if he was preparing them for battle. In 2016, the mayhem that was Black Friday was bigger than ever. Although shoppers spent on average $10 less than they did last year, there were three million more Black Friday shoppers in 2016 than in

7 SEO Key Strategies You Should be Deploying in 2016

A few years ago, I wrote that SEO was dead. The title was a bit over the top, but I stand by the content. Google was quickly catching up with an industry that was gaming search engines and resulting in the quality of search engines dropping significantly. They released a series of algorithms that not only made it difficult to manipulate search rankings, they even buried those they found doing blackhat SEO. That’s not to

Where’s Wesley? SXSW Success on a Small Budget

With SXSW recently behind us, many companies are sitting in board rooms asking themselves, Why didn’t we get any traction at SXSW? Many are even wondering if the huge amount of money they spent was simply wasted.. As a mecca for tech companies, it’s the perfect place for raising awareness of a brand, but why do so many companies fail at this massive tech gathering? Statistics for SXSW Interactive 2016 Interactive Festival Participants: 37,660 (from

2016 Global Programmatic Trends and Predictions

We’ve written about what programmatic advertising is late last year and did a great interview with expert Pete Kluge from Adobe on the topic. The industry is moving lightning fast. I’m not sure traditional ad purchase systems that require manual intervention for optimization will last. In fact, programmatic ad spending is expected to take 63% of the digital display market by the end of this year according to eMarketer. The amalgamation of ad tech and mar tech