Как оптимизировать свой бизнес, сайт и приложение для Apple Search

На мой взгляд, новость о том, что Apple наращивает усилия в области поисковых систем, является захватывающей. Я всегда надеялся, что Microsoft сможет составить конкуренцию Google… и был разочарован тем, что Bing так и не смог добиться значительного конкурентного преимущества. Можно подумать, что с их собственным оборудованием и встроенным браузером они смогут захватить большую долю рынка. Я не уверен, почему они этого не сделали, но Google абсолютно доминирует на рынке с долей рынка 92.27%… а у Bing всего 2.83%.

57% людей не рекомендуют вас, потому что…

57% людей не рекомендуют вашу компанию, потому что у вас плохо оптимизированный мобильный сайт. Это больно ... и мы знаем Martech Zone один из них! Несмотря на то, что у нас есть фантастическое мобильное приложение, мы знаем, что стандартная мобильная тема Jetpack затрудняет просмотр нашего сайта. По мере того, как мы продолжаем работать с нашими клиентами и анализировать их аналитику, нам становится совершенно ясно, что наши клиенты, не оптимизированные для

Оптимизация изображений электронной почты для дисплеев Retina

Поскольку дисплеи с высоким разрешением становятся обычным явлением практически на каждом устройстве, важно, чтобы маркетологи воспользовались преимуществом, которое может предложить более высокое разрешение. Например, четкость изображений, используемых в электронных письмах, может иметь огромное влияние на читателя электронной почты. Правильное создание графики и последующее ее изменение размера / масштабирования - и все это при одновременной оптимизации размера файла изображений - это тонкий баланс, обеспечивающий оптимальную настройку для наилучшего отклика.

Официальные приложения Google Analytics для iPhone и Android

Были выпущены официальные мобильные приложения Google Analytics для iPhone и Google Analytics для Android, поэтому вы можете получить доступ ко всем данным своего веб-сайта и приложений Google Analytics со своего iPhone. Приложение даже включает отчеты в реальном времени. Приложение оптимизирует макеты отчетов Google Analytics и элементы управления для мобильной среды, поэтому вы получите максимальную пользу независимо от того, какое устройство вы используете. Например, приложение автоматически подстраивает дисплей под ваш экран.

FirehoseChat: чат на сайте, интегрированный с Mac, iPhone и iPad

FirehostChat - это полностью нативные приложения с push-уведомлениями, которые так же просты, как текстовые сообщения. Вы даже можете получать уведомления чата на экране блокировки iPhone с их мобильным приложением. Пользователи могут быть идентифицированы по их физическому местонахождению, и вы можете идентифицировать страницу, на которой они находятся, а также информацию об их системе. Платная версия поставляется с полностью настраиваемым CSS, многопользовательской поддержкой и вашей историей чата. Вероятно, у вас будет намного больше трафика, чем вы думаете.

How To Optimize Your Business, Site, and App for Apple Search

The news of Apple ramping up its search engine efforts is exciting news in my opinion. I was always hoping that Microsoft could compete with Google… and was disappointed that Bing never really attained a significant competitive edge. With their own hardware and embedded browser, you’d think they could grab more market share. I’m not sure why they haven’t but Google absolutely dominates the market with 92.27% market share… and Bing has a mere 2.83%.

57% of People Are Not Recommending You Because…

57% of people are not recommending your company because you have a poorly optimized mobile website. That hurts… and we know Martech Zone is one of them! While we have a fantastic mobile application, we know the Jetpack standard mobile theme is a pain to view our site on. As we continue to work with our clients and review their analytics, it’s becoming quite clear to us that our clients who are not optimized for

Optimizing Your Email Images for Retina Displays

As high-resolution displays become common-place on virtually every device, it’s important that marketers take advantage of the impact that a higher resolution has to offer. The clarity of images used in emails, for examples, can have a dramatic impact with the email reader. Creating your graphics properly and then sizing/scaling them – all while optimizing the file size of the images – is a delicate balance to ensure you are optimized for the best response

The Official Google Analytics Apps for iPhone and Android

The official Google Analytics iPhone and Google Analytics Android mobile applications have been released so you can access all of your Google Analytics web and app data from your iPhone. The app even includes Real Time reports. The app optimizes the Google Analytics report layouts and controls for a mobile environment, so you get the best experience no matter what device you use. For example, the app automatically adjusts the display to fit your screen

FirehoseChat: Site Chat Integrated with Mac, iPhone and iPad

FirehostChat is a fully native apps with push notifications that’s as easy as texting. You can even receive chat notifications on your iPhone lock screen with their mobile application. Users can be identified by their physical location and you can identify the page they’re on as well as their system info. The paid version comes with fully customizable CSS, multi-user support and your chat history. You probably get a lot more traffic than you realize,