Как измерить, избежать и снизить высокий уровень отказа от корзины покупок

Время чтения: 5 минут Я всегда удивляюсь, когда встречаю клиента с онлайн-процессом оформления заказа и как немногие из них на самом деле пытались сделать покупку на своем собственном сайте! У одного из наших новых клиентов был сайт, в который он вложил кучу денег, и от главной страницы до корзины покупок нужно пройти 5 шагов. Это чудо, что кто-то зашел так далеко! Что такое отказ от корзины покупок? Это может

Как разработать электронную кампанию по отказу от корзины покупок

Время чтения: 2 минут Нет никаких сомнений в том, что разработка и реализация эффективной кампании по электронной почте о том, как отказаться от корзины покупателя, работают. На самом деле более чем. А средняя стоимость заказа покупок через электронные письма о брошенной корзине на 15% выше, чем при обычных покупках. Вы не можете измерить гораздо большее намерение, чем посетитель вашего сайта, добавляющий товар в вашу корзину! У маркетологов нет ничего более болезненного, чем увидеть большой приток посетителей на ваш сайт электронной коммерции -

20 ключевых факторов, влияющих на поведение потребителей электронной коммерции

Время чтения: 2 минут Вау, это невероятно полная и хорошо продуманная инфографика от BargainFox. Статистика по каждому аспекту поведения потребителей в Интернете проливает свет на то, что именно влияет на коэффициент конверсии на вашем сайте электронной коммерции. Предусмотрены все аспекты электронной коммерции, включая дизайн веб-сайта, видео, удобство использования, скорость, оплату, безопасность, отказ, возврат, обслуживание клиентов, онлайн-чат, обзоры, отзывы, взаимодействие с клиентами, мобильный телефон, купоны и скидки, доставка, программы лояльности, социальные сети, социальная ответственность и розничная торговля.

Роль данных в пути к покупке в Интернете

Время чтения: <1 минут На пути к покупке есть десятки точек, где розничные торговцы могут собирать и использовать данные для улучшения покупательского опыта и превращения браузеров в покупателей. Но данных так много, что можно легко сосредоточиться на неправильных вещах и отклониться от курса. Например, 21% потребителей отказываются от своей корзины просто потому, что процесс оформления заказа неэффективен. На пути к покупке есть десятки точек, где продавцы могут собирать

How to Measure, Avoid, and Reduce High Shopping Cart Abandonment Rates

Reading Time: 5 minutes I’m always surprised when I meet a client with an online checkout process and how few of them have actually tried to make a purchase from their own site! One of our new clients had a site they invested a ton of money into and it’s 5 steps to go from the home page to the shopping cart. It’s a miracle that anyone is making it that far! What is Shopping Cart Abandonment? It may

How to Design Your Shopping Cart Abandonment Email Campaigns

Reading Time: 2 minutes There’s no doubt designing and executing an effective shopping cart abandonment email campaign works. In fact, more than 10% of cart abandonment emails opened, are clicked. And the average order value of purchases through cart abandonment emails is 15% higher than usual purchases. You cannot measure much more intent than a visitor to your site adding an item to your shopping cart! As marketers, there’s nothing more heart aching than first seeing a big inflow

20 Key Factors Impacting E-Commerce Consumer Behavior

Reading Time: 2 minutes Wow, this is an incredibly comprehensive and well-designed infographic from BargainFox. With statistics on every aspect of online consumer behavior, it sheds light on what exactly is impacting conversion rates on your e-commerce site. Every aspect of the e-commerce experience is provided for, including the website design, video, usability, speed, payment, security, abandonment, returns, customer service, live chat, reviews, testimonials, customer engagement, mobile, coupons and discounts, shipping, loyalty programs, social media, social responsibility, and retail.

Data’s Role in the Online Path to Purchase

Reading Time: < 1 minute There are dozens of points on the path to purchase where retailers can collect and use data to enhance the shopping experience and turn browsers into buyers. But there is so much data that it can become easy to focus on the wrong things and veer off course. For example, 21% of consumers abandon their cart simply because the checkout process is inefficient. The path to purchase has dozens of points where retailers can collect