9 причин, по которым инвестиции в программное обеспечение для реферального маркетинга - лучшая инвестиция для роста вашего бизнеса

Когда дело доходит до роста бизнеса, использование технологий неизбежно! Неоспоримо, что инвестиции в технологии - от небольших семейных и популярных магазинов до крупных корпораций - приносят большие деньги и что многие владельцы бизнеса не осознают, какое значение имеют инвестиции в технологии. Но оставаться на вершине передовых технологий и программного обеспечения - непростая задача. Так много вариантов, так много вариантов ... Инвестирование в правильное программное обеспечение для реферального маркетинга для вашего бизнеса имеет решающее значение и

Как технология Deepfake повлияет на маркетинг?

Если вы еще не пробовали его, возможно, мобильное приложение, которое мне больше всего понравилось в этом году, - это Reface. Мобильное приложение позволяет вам взять свое лицо и заменить лицо кого-либо на другой фотографии или видео в их базе данных. Почему это называется Deepfake? Deepfake - это комбинация терминов Deep Learning и Fake. Deepfakes использует машинное обучение и искусственный интеллект для управления или создания визуального и аудиоконтента с помощью

Руководство по дизайну диалогов для вашего чат-бота - от Landbot

Чат-боты продолжают становиться все более и более изощренными и обеспечивать гораздо более удобную работу для посетителей сайта, чем это было еще год назад. Дизайн разговора лежит в основе каждого успешного развертывания чат-бота… и каждой неудачи. Чат-боты развертываются для автоматизации сбора и квалификации потенциальных клиентов, поддержки клиентов и часто задаваемых вопросов (FAQ), автоматизации адаптации, рекомендаций по продуктам, управления человеческими ресурсами и набора персонала, опросов и викторин, бронирования и бронирования. Ожидания посетителей сайта

Создайте онлайн-каталог для WordPress с помощью GravityView

Если вы какое-то время были частью нашего сообщества, то знаете, как мы любим Gravity Forms за создание форм и сбор данных в WordPress. Это просто великолепная платформа. Недавно я интегрировал Gravity Forms с Hubspot для клиента, и он отлично работает. Основная причина, по которой я предпочитаю Gravity Forms, заключается в том, что он на самом деле сохраняет данные локально. Все интеграции для Gravity Forms затем передают данные в

Люди действительно должны вести себя лучше в социальных сетях

На недавней конференции я обсуждал с другими лидерами социальных сетей нездоровый климат, растущий в социальных сетях. Дело не столько в общей политической разобщенности, которая очевидна, сколько в панике гнева, которая возникает всякий раз, когда возникает спорный вопрос. Я использовал термин «давка», потому что это то, что мы видим. Мы больше не останавливаемся, чтобы исследовать проблему, ждать фактов или даже анализировать контекст

9 Reasons Why Investing In Referral Marketing Software Is The Best Investment For Your Business Growth

When it comes to business growth, usage of tech is inevitable! From a small mom and pop shops to big corporates, it’s undeniable that investing in tech pays big and that many business owners don’t realize the weight an investment into tech carries. But staying on top of advancing technology and software is no easy task. So many options, so many choices… Investing in the right referral marketing software for your business is crucial and

How Will Deepfake Technology Impact Marketing?

If you haven’t tried it yet, perhaps the mobile app I’ve been having the most fun with this year is Reface. The mobile application allows you to take your face and replace the face of anyone in another photo or video within their database. Why Is It Called Deepfake? Deepfake is a combination of the terms Deep Learning and Fake. Deepfakes leverage machine learning and artificial intelligence to manipulate or generate visual and audio content with

A Guide to Conversational Design For Your Chatbot – From Landbot

Chatbots continue to get more and more sophisticated and provide a much more seamless experience for site visitors than they did even a year ago. Conversational design is at the heart of every successful chatbot deployment… and every failure. Chatbots are being deployed for automating lead capture and qualification, customer support and frequently asked questions (FAQs), onboarding automation, product recommendations, human resource management and recruiting, surveys and quizzes, booking, and reservations. Expectations of site visitors

Build an Online Directory for WordPress with GravityView

If you’ve been part of our community for a while, you know how much we love Gravity Forms for form building and data collection in WordPress. It’s just a brilliant platform. I recently integrated Gravity Forms with Hubspot for a client and it works beautifully. A key reason why I prefer Gravity Forms is that it’s actually saving the data locally. All of the integrations for Gravity Forms will then pass the data to the

Humans Really Have to Behave Better on Social Media

At a recent conference, I was having a discussion with other social media leaders about an unhealthy climate growing on social media. It’s not so much about the general political divisiveness, which is obvious, but about the stampedes of rage that charge whenever a controversial issue arises. I utilized the term stampede because that’s what we see. We no longer pause to research the issue, wait for facts, or even analyze the context of the