JSON Viewer: бесплатный инструмент для анализа и просмотра вывода JSON вашего API

Бывают случаи, когда я работаю с API-интерфейсами JavaScript Object Notation и мне нужно устранить неполадки, связанные с анализом возвращаемого массива. Однако в большинстве случаев это сложно, потому что это всего лишь одна струна. Вот когда очень удобно использовать JSON Viewer, так что вы можете делать отступы для иерархических данных, кодировать их цветом, а затем прокручивать, чтобы найти необходимую информацию. Что такое нотация объектов JavaScript (JSON)? JSON (объект JavaScript

mParticle: сбор и подключение данных клиентов с помощью безопасных API и SDK

У недавнего клиента, с которым мы работали, была сложная архитектура, которая объединяла дюжину или около того платформ и даже больше точек входа. В результате возникло множество дублирований, проблем с качеством данных и сложностей в управлении дальнейшими внедрениями. Хотя они хотели, чтобы мы добавили больше, мы порекомендовали им определить и внедрить платформу клиентских данных (CDP), чтобы лучше управлять всеми точками ввода данных в свои системы, повышать точность данных, соблюдать

15 вопросов, которые вы должны задать об их API, прежде чем выбирать платформу

Хороший друг и наставник написал мне вопрос, и я хотел бы использовать мои ответы для этого сообщения. Его вопросы были немного больше сосредоточены на одной отрасли (электронная почта), поэтому я обобщил свои ответы на все API. Он спросил, какие вопросы компания должна задать поставщику об их API, прежде чем делать выбор. Зачем вам нужны API? Интерфейс прикладного программирования (API) - это интерфейс, которым компьютерная система, библиотека,

Что означает API? И другие сокращения: REST, SOAP, XML, JSON, WSDL.

Когда вы используете браузер, ваш браузер делает запрос с клиентского сервера, и сервер отправляет обратно файлы, которые ваш браузер собирает и отображает веб-страницу. Но что, если вы просто хотите, чтобы ваш сервер или веб-страница общались с другим сервером? Это потребует от вас программирования кода для API. Что означает API? API - это аббревиатура от Application Programming Interface. API - это набор процедур,

Mashape объединяет разработчиков и API

Долгое время моим поиском API был программируемый веб-интерфейс, но это могло измениться после прочтения Mashape. Mashape - это не просто каталог API с возможностью поиска, он фактически интегрирует API непосредственно в их репозиторий. Это позволяет вам без труда зарегистрироваться, найти и протестировать API. Вот их список преимуществ и функций: Все в одном месте - изучите группы API, чтобы вы могли выбирать, выбирать,

JSON Viewer: Free Tool To Parse and View Your API’s JSON Output

There are times when I’m working with JavaScript Object Notation APIs and I need to troubleshoot how I’m parsing the array that’s returned. However, most of the time it’s difficult because it’s just a single string. That’s when a JSON Viewer comes in very handy so that you can indent the hierarchical data, color code it, and then scroll through to find out the information you need. What is JavaScript Object Notation (JSON)? JSON (JavaScript Object

mParticle: Collect and Connect Customer Data Through Secure APIs and SDKs

A recent client that we worked with had a difficult architecture that patched together a dozen or so platforms and even more entry points. The result was a ton of duplication, data quality issues, and difficulty in managing further implementations. While they wanted us to add on more, we recommended that they identify and implement a Customer Data Platform (CDP) to better manage all data entry points into their systems, improve their data accuracy, comply

15 Questions You Should Ask About Their API Before Selecting A Platform

A good friend and mentor wrote posed a question to me and I’d like to use my responses for this post. His questions were a little more focused on one industry (Email), so I’ve generalized my responses to all APIs. He asked what questions a company should ask a vendor about their API before making a selection. Why Do You Need APIs? An application programming interface (API) is the interface that a computer system, library,

What does API stand for? And Other Acronyms: REST, SOAP, XML, JSON, WSDL

When you utilize a browser, your browser makes request from the clients server and the server sends back files that your browser assembles and displays a web page with. But what if you just wanted your server or web page to speak to another server? This would require you to program code to an API. What does API stand for? API is an acronym for Application Programming Interface. An API is a set of routines,

Mashape Connects Developers and APIs

For the longest time, my goto for finding APIs was Programmable Web – but that may have changed after perusing Mashape. Mashape isn’t simple a searchable directory of APIs, it actually integrates the API directly into their repository. This enables you to sign up, find and test an API without any difficulty at all. Here’s their list of benefits and features: Everything in one Place – explore groups of APIs so you can pick, choose,