Закрытый контент: ваш путь к хорошим лидерам B2B!

Закрытый контент - это стратегия, используемая многими компаниями B2B, чтобы раздавать хороший и значимый контент, чтобы получить взамен несколько хороших потенциальных клиентов. К закрытому контенту нельзя получить прямой доступ, и его можно получить после обмена важной информацией. 80% маркетинговых активов B2B закрыты; поскольку закрытый контент является стратегическим для компаний, генерирующих лиды B2B. Hubspot Если вы являетесь предприятием B2B и т. П., Важно знать значение закрытого контента.

Подробное руководство по использованию LinkedIn Sales Navigator

LinkedIn произвел революцию в способах связи компаний друг с другом. Получите максимум от этой платформы с помощью инструмента Sales Navigator. Сегодня компании, независимо от того, большие они или маленькие, полагаются на LinkedIn при найме людей по всему миру. Эта платформа, насчитывающая более 720 миллионов пользователей, с каждым днем ​​растет в размерах и стоимости. Помимо набора персонала, LinkedIn теперь является главным приоритетом для маркетологов, желающих активизировать свою цифровую маркетинговую игру. Начиная с

MQL являются Passé - вы создаете MQM?

MQM - это новая маркетинговая валюта. Маркетинговые встречи (MQM) с потенциальными клиентами и клиентами ускоряют цикл продаж и лучше увеличивают поток доходов. Если вы не оцифровываете последнюю милю своих маркетинговых кампаний, которая приводит к большему количеству клиентов, самое время подумать о последних маркетинговых инновациях. Мы находимся в процессе радикального перехода от мира MQL к миру, в котором готовые к разговору лиды являются основной маркетинговой валютой. В

Лучшие советы по контент-маркетингу для увеличения трафика и вовлеченности

На этой неделе я вернулся в офис после выступления в Су-Фолс на выставке Concept ONE Expo. Я сделал программную презентацию о том, как компании могут перезапустить свою программу цифрового маркетинга, чтобы сэкономить время, ресурсы, улучшить многоканальный цифровой опыт и, в конечном итоге, добиться более высоких результатов в бизнесе. Некоторые советы противоречили отраслевым стандартам и передовой практике. Тем не менее, это было своего рода сутью моего основного доклада ... замечательный контент не часто

Как B2B-маркетологи должны активизировать свои стратегии контент-маркетинга

По мере того, как мы продолжаем интервьюировать лидеров маркетинга, исследуем онлайн-тенденции и видим результаты наших собственных усилий по оказанию помощи нашим клиентам, нет никаких сомнений в силе контент-маркетинга для усилий по привлечению клиентов в сфере B2B. Компании ищут информацию о своей следующей покупке в Интернете больше, чем когда-либо. Проблема, однако, в том, что компании производят так много неэффективного контента. Когда успешных маркетологов B2B спросили, почему их контент-маркетинг работает, 85% отметили более высокое качество и эффективность.

Gated Content: Your Gateway to Good B2B Leads!

Gated content is a strategy used by many B2B companies to give away good and meaningful content to get some good leads in exchange. Gated content cannot be directly accessed and one can get it after exchanging some important information.  80% of B2B marketing assets are gated; as gated content is strategic to B2B lead generation companies.  Hubspot It is important to know the significance of gated content if you are B2B enterprise and such

A Comprehensive Guide To Using LinkedIn Sales Navigator

LinkedIn has revolutionized the way businesses connect with each other. Make the most out of this platform by using its Sales Navigator tool. Businesses today, regardless of how big or small, rely on LinkedIn for hiring people across the globe. With over 720 million users, this platform is growing every day in size and value. Besides recruiting, LinkedIn is now a top priority for marketers wishing to step up their digital marketing game. Starting with

MQLs Are Passé – Are You Generating MQMs?

The MQM is the new marketing currency. Marketing-qualified meetings (MQM) with prospects and customers drive the sales cycle faster and increase revenue pipeline better. If you are not digitizing the last mile of your marketing campaigns that leads to more customer wins, it’s time to consider the latest marketing innovation. We are well into a game-changing transition from the world of MQLs to a world in which conversation-ready leads are the primary marketing currency.  The

The Top Content Marketing Tips for Driving More Traffic and Engagement

This week I’m back in the office from speaking in Sioux Falls at the Concept ONE Expo.  I did a keynote presentation on how companies could relaunch their digital marketing program to save time, save resources, improve the omni-channel digital experience, and – ultimately – drive more business results. Some of the advice was counter-intuitive to industry standards and best practices. However, that was sort of the point of my keynote… remarkable content doesn’t often

How B2B Marketers Should Step Up Their Content Marketing Strategies

As we continue to interview marketing leaders, research online trends, and see the results of our own efforts to assist our clients, there’s no doubt as to the power of content marketing for B2B acquisition efforts. Businesses are researching their next purchase online more than ever. The problem, though, is that companies are producing so much ineffective content. When successful B2B marketers were asked the reason why their content marketing worked, 85% scored higher quality, more efficient