Обязательный список контента, необходимого КАЖДОМУ бизнесу B2B, чтобы прокормить путь покупателя

Меня озадачивает то, что маркетологи B2B часто развертывают множество кампаний и создают бесконечный поток контента или обновлений в социальных сетях без самого элементарного минимума, хорошо подготовленной библиотеки контента, которую ищет каждый потенциальный клиент, исследуя своего следующего партнера, продукт, поставщика. , или сервис. База вашего контента должна напрямую подпитывать путь ваших покупателей. Если вы этого не сделаете… и ваши конкуренты… вы упустите возможность открыть свой бизнес.

Возможности маркетинга в области разведки и добычи, продажи и переработки для роста бизнеса

Если вы спросите большинство людей, где они находят свою аудиторию, вы часто получите очень узкий ответ. Большая часть рекламной и маркетинговой деятельности связана с выбором поставщика на пути покупателя… но уже слишком поздно? Если вы консультационная фирма по цифровой трансформации; например, вы можете заполнить все детали в электронной таблице, просматривая только своих текущих потенциальных клиентов и ограничиваясь стратегиями, в которых вы разбираетесь. Вы могли бы сделать

Ваша стратегия продаж B2B не адаптировалась к пути покупателя

Хорошо ... это будет немного больно, особенно для моих друзей из отдела продаж: отделы продаж изо всех сил пытаются взаимодействовать с клиентами и достигать своих целей, что ведет к снижению продуктивности продаж. Достичь клиента становится все труднее, в результате чего показатели продуктивности продаж резко падают. Когда торговые представители наконец говорят со своей целью, покупатель считает их крайне недостаточно подготовленными, в первую очередь потому, что сегодняшний покупатель причастен к бесконечным суммам

Большинство решений о покупке в B2B принимается еще до контакта с вашей компанией

К тому времени, когда другой бизнес связывается с вашей компанией для покупки вашего продукта или услуги, они проходят от двух третей до 90 процентов пути покупки. Более половины всех покупателей B2B начинают процесс выбора следующего поставщика с проведения неформального исследования бизнес-проблем, связанных с проблемой, которую они исследуют. Это реальность мира, в котором мы живем! Покупателям B2B не хватает терпения или времени

A Must-Have List of Content EVERY B2B Business Needs To Feed The Buyer’s Journey

It’s puzzling to me that B2B Marketers will often deploy a plethora of campaigns and produce an endless stream of content or social media updates without the very basic minimum, well-produced content library that every prospect is seeking when researching their next partner, product, provider, or service. The base of your content must directly feed your buyers’ journey. If you don’t… and your competitors do… you’re going to miss your opportunity to establish your business

Upstream, Upselling, and Downstream Marketing Opportunities For Business Growth

If you asked most people where they find their audience, you’ll often get a very narrow response. Most advertising and marketing activity is associated with the vendor selection of the buyer’s journey… but is that already too late? If you’re a digital transformation consultation firm; for example, you may fill out all the details in a spreadsheet by only viewing your current prospects and limiting yourself to the strategies you’re proficient at. You might do

Your B2B Sales Strategy Hasn’t Adjusted to the Buyer’s Journey

Alright… this is going to sting a little, especially to my friends in sales: Sales teams are struggling to engage with customers and meet their targets leading to a loss in sales productivity. The customer is increasingly difficult to reach, leading to sales productivity metrics dropping of a cliff. When sales reps finally speak with their target, they are viewed by the customer as woefully under-prepared, primarily because today’s customer is privy to endless amounts

Most of the Purchase Decision in B2B Happens Before Contact with Your Company

By the time another business is contacting your business to purchase your product or service, they’re two-thirds to 90 percent of the way through their buying journey. Over half of all B2B buyers begin the process of selecting their next vendor by doing some informal research around the business challenges associated with a problem they’re researching. This is the reality of the world we are living in! B2B buyers don’t have the patience or time