Outgrow: увеличьте рентабельность инвестиций в контент-маркетинг с помощью интерактивного контента

В недавнем подкасте с Маркусом Шериданом он рассказал о тактике, которую компании упускают из виду, когда они развивают свои усилия в области цифрового маркетинга. Вы можете прослушать весь эпизод здесь: Один из ключевых моментов, о котором он говорил, когда потребители и компании продолжают самостоятельно управлять своим клиентским циклом, - это интерактивный контент. Маркус упомянул три типа интерактивного контента, которые позволяют самостоятельно управлять собой: Самостоятельное планирование - способность потенциального клиента создать

Калькулятор: рассчитайте минимальный размер выборки для вашего опроса

Чтобы разработать опрос и убедиться, что у вас есть обоснованный ответ, на котором вы можете основывать свои бизнес-решения, требуется немало опыта. Во-первых, вы должны убедиться, что ваши вопросы задаются таким образом, чтобы не искажать ответ. Во-вторых, вы должны убедиться, что опросили достаточно людей, чтобы получить статистически достоверный результат. Не нужно спрашивать каждого, это будет трудозатратно и довольно дорого. Компании по исследованию рынка

Калькулятор: прогнозируйте, как ваши онлайн-обзоры повлияют на продажи

Этот калькулятор позволяет прогнозировать увеличение или уменьшение продаж на основе количества положительных, отрицательных и решенных отзывов, размещенных вашей компанией в Интернете. Если вы читаете это через RSS или электронную почту, перейдите на сайт, чтобы использовать инструмент: Для получения информации о том, как была разработана формула, прочтите ниже: Формула прогнозируемого увеличения продаж на основе онлайн-обзоров Trustpilot - это платформа для онлайн-обзоров B2B для сбора данных. и делиться общедоступными отзывами

Какие технологии были устранены в смартфонах?

Мы приближаемся к 10-летию iPhone, выпущенного 29 июня 2007 года. Как и любой убедительный психопат, смартфоны могут выглядеть привлекательно. Они дружелюбны, услужливы и, кажется, даже мухи не обидят. При этом они садисты-убийцы, которые душат будильники во сне и следят за тем, чтобы вашу систему GPS больше никогда не нашли. Джеймс Пелтон: Вполне уместно, что мобильные текстовые оповещения запускают эту убийственную инфографику:

Сколько вам обходится слабая конференц-связь?

Я не могу сказать вам, сколько раз я участвовал в телефонных конференциях, которые были пустой тратой времени. Будь то сбои в программном обеспечении, неподготовленные докладчики или катастрофа со звуком, на это тратится много времени и ресурсов. И это, конечно, не помогает, когда я чувствую, что это происходит более 30% времени. Каждая встреча - онлайн или лично - это вложение вашей компанией времени, денег и ресурсов. Оборачиваются ли эти инвестиции

Outgrow: Increase Your Content Marketing ROI with Interactive Content

On a recent podcast with Marcus Sheridan, he spoke about the tactics that businesses are missing the mark on when they’re developing their digital marketing efforts. You can listen to the entire episode here: One key that he spoke to as consumers and businesses continue to self-direct their customer journeys is interactive content. Marcus mentioned three types of interactive content that enable the self-direction: Self-scheduling – the ability for a prospect to set up a

Calculator: Calculate Your Survey’s Minimum Sample Size

Developing a survey and ensuring you have a valid response that you can base your business decisions on requires quite a bit of expertise. First, you have to ensure that your questions are asked in a manner that doesn’t bias the response. Second, you have to ensure that you survey enough people to get a statistically valid result. You don’t need to ask every person, this would be labor-intensive and quite expensive. Market research companies

Calculator: Predict How Your Online Reviews Will Impact Sales

This calculator provides a predicted increase or decrease in sales based on the number of positive reviews, negative reviews, and resolved reviews that your company has online. If you’re reading this via RSS or email, click through to the site to use the tool: For information on how the formula was developed, read below: Formula for Predicted Increased Sales from Online Reviews Trustpilot is a B2B online review platform for capturing and sharing public reviews

What Technology Has Been Eliminated with Smartphones?

We’re coming up on the 10th birthday of the iPhone, launched June 29th, 2007. Like any convincing psychopath, smartphones are able to put on a likable front. They are friendly, helpful and seem like they wouldn’t hurt a fly. All the while they are sadistic killers who smother alarm clocks in their sleep and make sure your GPS system is never found again. James Pelton It’s only fitting that Mobile Text Alerts launch this killer infographic:

What is Weak Conferencing Costing You?

I can’t tell you how many times I’ve been on a conference call that was a complete waste of time. Whether it was glitchy software, unprepared presenters, or an audio disaster, it wastes a lot of time and resources. And it certainly doesn’t help when I feel like this happen more than 30 percent of the time. Every meeting—online or in-person—is an investment your company makes in time, money and resources. Whether that investment turns