Help Scout: добавьте масштабируемую службу поддержки клиентов на свой сайт

Специально: используйте нашу партнерскую ссылку, чтобы получить скидку 30% на 3-месячную подписку на стандартный план HelpScout. Хотя лидеры предсказывают, что каждая компания теперь является медиакомпанией, я бы также сказал, что каждая компания также требует отличного обслуживания клиентов и реакции. Если есть одна проблема, которая может сорвать ваши усилия по маркетингу в социальных сетях, то это неэффективное реагирование на запросы обслуживания клиентов. Help Scout предоставляет платформу для масштабируемой поддержки клиентов без сложности и управления

BugHerd: указывайте, нажимайте и работайте вместе в Интернете

Вот жемчужина для вас ... что, если бы вы могли интегрировать свою систему управления проектами с экранными аннотациями, чтобы было легче сообщать о проблемах и решать задачи в Интернете? Не делитесь снимками экрана, не задавайтесь вопросом о версиях браузера или не пытайтесь расшифровать проблемы, описанные кем-то не столь техническим, как вы. Что, если бы вы могли просто открыть приложение браузера, указать, щелкнуть и сообщить о проблеме с вашим сайтом напрямую своей веб-команде или

Zapier: автоматизация рабочего процесса для бизнеса

Я никогда не понимал, что мне придется ждать 6 лет, прежде чем мы начнем видеть приложения, которые интеллектуально визуализируют интерфейсы прикладного программирования ... но мы наконец-то добираемся до цели. Yahoo! Pipes, запущенные в 2007 году, имели несколько коннекторов для управления и подключения систем, но им не хватало интеграции с множеством веб-сервисов и API, которые быстро распространялись по сети. Zapier делает это ... позволяя автоматизировать задачи между онлайн-сервисами - сейчас их 181! Zapier предназначен для

Выбросы: история успеха

Ожидая свой рейс вчера, я вспомнил две вещи, которые забыл - свою спортивную куртку и одну из книг в моей стопке для чтения. К счастью, в магазине у моих ворот был неплохой выбор книг и «Исключения: История успеха» Малкольма Гладуэлла. Я был большим поклонником Малькольма Гладуэлла - как в его статьях в New Yorker, так и в его книгах. О Гладуэлле Fast Company пишет:

Help Scout: Add Scalable Customer Service to Your Site

Special: Use our affiliate link to get 30% OFF 3 month subscription for HelpScout Standard Plan. While the leaders predict that every company is now a media company, I’d also argue that every company also requires great customer service and response. If there’s one issue that can derail your social media marketing efforts, it’s not responding effectively to customer service requests. Help Scout provides a platform for scalable customer support without the complexity and management

BugHerd: Point, Click and Collaborate on the Web

Here’s a gem for you… what if you could integrate your project management system with on-screen annotations to make it easier to report issues and tackle tasks on the web? No sharing screenshots, wondering about browser versions, or trying to decipher issues described by someone not as technical you are. What if you could just pop open a browser app, point, click and report an issue with your site directly to your web team or

Zapier: Workflow Automation for Business

I never realized that I’d have to wait 6 years before we’d begin seeing applications that intelligently visualized application programming interfaces… but we’re finally getting there. Yahoo! Pipes launched in 2007 and had some connectors for manipulating and connecting systems, but it lacked integration with plethora of web services and APIs that were exploding across the web. Zapier is nailing it… enabling you to automate tasks between online services – currently 181! Zapier is for

Outliers: The Story of Success

As I was waiting for my flight yesterday, I remembered the two things I forgot – my sport jacket and one of the books in my to be read pile. Luckily, the store by my gate had a reasonable book selection and Outliers: The Story to Success, by Malcolm Gladwell, was there. I’ve been a huge fan of Malcolm Gladwell – both in his New Yorker articles and his books. On Gladwell, Fast Company writes: