Как привлечь больше трафика и конверсий из социальных сетей

Социальные сети — отличный способ генерировать трафик и узнаваемость бренда, но это не так просто для мгновенной конверсии или лидогенерации. Платформы социальных сетей по своей сути сложны для маркетинга, потому что люди используют социальные сети, чтобы развлечься и отвлечься от работы. Они могут быть не слишком готовы думать о своем бизнесе, даже если они принимают решения. Вот несколько способов привлечь трафик и преобразовать его в конверсии, продажи и

5 уроков, извлеченных из более чем 30 миллионов личных взаимодействий с клиентами в 2021 году

В 2015 году мы с соучредителем решили изменить способ, которым маркетологи строят отношения со своими клиентами. Почему? Отношения между клиентами и цифровыми медиа коренным образом изменились, но маркетинг не эволюционировал вместе с ними. Я увидел, что существует большая проблема соотношения сигнал-шум, и если бренды не будут сверхрелевантными, они не смогут получить достаточно сильный маркетинговый сигнал, чтобы его можно было услышать через помехи. Я также видел, что темное общество было на подъеме, где

Что такое контент-маркетинг?

Несмотря на то, что мы пишем о контент-маркетинге уже более десяти лет, я думаю, важно, чтобы мы отвечали на основные вопросы как студентов, изучающих маркетинг, так и подтверждали информацию, предоставляемую опытным маркетологам. Контент-маркетинг — это обширный термин, который охватывает массу вопросов. Сам термин «контент-маркетинг» стал нормой в эпоху цифровых технологий… Я не могу вспомнить время, когда маркетинг не имел связанного с ним контента. Из

5 советов по увеличению конверсии вашей видеорекламы

Будь то стартап или средний бизнес, все предприниматели с нетерпением ждут возможности использовать стратегии цифрового маркетинга для расширения своих продаж. Цифровой маркетинг включает в себя поисковую оптимизацию, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и т. Д. Привлечение потенциальных клиентов и максимальное количество посещений клиентов в день зависит от того, как вы продаете свои продукты и как они рекламируются. Публичность ваших продуктов относится к категории рекламы в социальных сетях. Вы занимаетесь разными видами деятельности, такими как

Почему инфографика так популярна? Подсказка: контент, поиск, социальные сети и конверсии!

Многие из вас посещают наш блог из-за постоянных усилий, которые я прилагаю к распространению маркетинговой инфографики. Проще говоря ... я люблю их, и они невероятно популярны. Инфографика так хорошо работает в стратегиях цифрового маркетинга компаний по нескольким причинам: Визуализация. Половина нашего мозга посвящена зрению, и 90% информации, которую мы храним, является визуальной. Иллюстрации, графики и фотографии - все это важные средства общения с покупателем. 65%

How To Drive More Traffic And Conversions From Social Media

Social media is a great way to generate traffic and brand awareness but it is not so easy for instant conversions or lead generation. Inherently, social media platforms are tough for marketing because people use social media to get entertained and distracted from work. They may not be too willing to think about their business, even if they are decision-makers. Here are a few ways to drive traffic and convert it into conversions, sales, and

5 Lessons Learned From Over 30 Million One-to-One Customer Interactions in 2021

In 2015, my co-founder and I set out to change the way marketers build relationships with their customers. Why? The relationship between customers and digital media had fundamentally changed, but marketing hadn’t evolved with it. I saw that there was a big signal-to-noise problem, and unless brands were being hyper-relevant, they couldn’t get their marketing signal strong enough to be heard over the static. I also saw that dark social was on the rise, where

What is Content Marketing?

Even though we’ve been writing about content marketing for over a decade, I think it’s important that we answer basic questions for both students of marketing as well as validate the information provided to experienced marketers. Content marketing is an expansive term that covers a ton of ground. The term content marketing itself has become the norm in the digital age… I can’t remember a time when marketing didn’t have content associated with it. Of

5 Tips To Increase Your Video Advertising Conversion Rates

Be it a startup or a medium business, all the entrepreneurs look forward to utilizing digital marketing strategies to expand their sales. Digital marketing includes search engine optimization, social media marketing, email marketing, etc.  Gaining potential customers and having maximum customer visits per day depends on how you market your products and how they are being advertised. The publicity of your products lies in the category of social media advertisement. You do different activities such

Why Are Infographics So Popular? Hint: Content, Search, Social, and Conversions!

Many of you visit our blog because of the consistent effort I put into sharing marketing infographics. Simply put… I love them and they’re incredibly popular. There are several reasons why infographics work so well for businesses’ digital marketing strategies: Visual – Half of our brains are devoted to vision and 90% of the information we retain is visual. Illustrations, graphs, and photos are all critical mediums with which to communicate to your buyer. 65%