6 примеров того, как бизнес мог расти во время пандемии

В начале пандемии многие компании сокращают свои рекламные и маркетинговые бюджеты из-за снижения доходов. Некоторые компании думали, что из-за массовых увольнений клиенты перестанут тратить, поэтому рекламные и маркетинговые бюджеты были сокращены. Эти компании остановились на корточках из-за экономических трудностей. Помимо того, что компании не решались продолжать или запускать новые рекламные кампании, теле- и радиостанции также изо всех сил пытались привлечь и удержать клиентов. Агентства и маркетинг

Будущее продаж B2B: объединение внутренних и внешних команд

Пандемия COVID-19 вызвала неоднозначные последствия во всем секторе B2B, и, возможно, наиболее существенно в том, как происходят транзакции. Конечно, влияние на покупки потребителей было огромным, но как насчет бизнеса для бизнеса? Согласно отчету B2B Future Shopper Report 2020, всего 20% клиентов покупают напрямую у торговых представителей по сравнению с 56% в предыдущем году. Безусловно, влияние Amazon Business значительно, но 45% респондентов сообщили, что покупка

Карантин: пора на работу

Это, без сомнения, самая необычная бизнес-среда и сомнительное будущее, свидетелем которого я был в своей жизни. Тем не менее, я наблюдаю, как моя семья, друзья и клиенты разделяются на несколько треков: Гнев - это, без сомнения, худшее. Я наблюдаю, как люди, которых я люблю и уважаю, в гневе набрасываются на всех. Это никому и ничему не помогает. Пришло время быть добрым. Паралич - многие ждут

6 Examples of How Businesses Were Able to Grow During the Pandemic

At the beginning of the pandemic, many companies cut their advertising and marketing budgets due to decreases in revenue. Some businesses thought that due to mass layoffs, customers would stop spending so advertising and marketing budgets were reduced. These companies hunkered down in response to economic hardship. In addition to companies hesitating to continue or launch new advertising campaigns, television and radio stations were also struggling to bring in and keep clients. Agencies and marketing

The Future of B2B Sales: Blending Inside & Outside Teams

The COVID-19 pandemic set off rippling repercussions throughout the B2B landscape, perhaps most significantly around how transactions are taking place. Certainly, the impact to consumer purchasing has been immense, but what about business to business? According to The B2B Future Shopper Report 2020, a mere 20% of customers buy directly from sales reps, down from 56% in the year prior. Certainly, the influence of Amazon Business is significant, yet 45% of survey respondents reported that buying

Quarantine: It’s Time To Go To Work

This is, beyond a doubt, the most unusual business environment and questionable future that I’ve witnessed in my lifetime. That said, I’m watching my family, friends, and clients split into several tracks: Anger – this is, without a doubt, the worst. I’m watching people I love and respect in anger just lashing out at everyone. It’s not helping anything nor anyone. This is the time to be kind. Paralysis – many people have a wait