Что изменилось в корпоративном блоге за последние годы?

Если вы следили за мной в течение последнего десятилетия, то знаете, что я написал «Корпоративный блог для чайников» еще в 2010 году. Хотя ландшафт цифровых медиа претерпел огромные изменения за последние 7 лет, я, честно говоря, не уверен, что это тоже много изменений, когда дело касается книги и компаний, разрабатывающих корпоративную стратегию ведения блога. Компании и потребители по-прежнему жаждут полезной информации, и ваша компания может быть тем ресурсом, которым они

Контрольный список входящего маркетинга: 21 стратегия роста

Как вы понимаете, к нам поступает много запросов на публикацию инфографики на Martech Zone. Вот почему мы делимся инфографикой каждую неделю. Мы также игнорируем запросы, когда находим инфографику, которая просто показывает, что компания не сделала больших инвестиций для создания ценностной инфографики. Когда я нажал на инфографику Брайана Даунарда, соучредителя ELIV8 Business Strategies, я узнал их, поскольку мы поделились другой работой, которую они проделали. Этот

9-шаговое руководство по созданию оптимизированного блога для поиска

Несмотря на то, что мы написали «Корпоративный блог для чайников» около 5 лет назад, очень мало что изменилось в общей стратегии контент-маркетинга через ваш корпоративный блог. Согласно исследованиям, после того, как вы напишете более 24 сообщений в блоге, трафик блога возрастет до 30%! В этой инфографике от Create the Bridge рассказывается о некоторых передовых методах оптимизации вашего блога для поиска. Я не уверен, что это окончательное руководство… но оно довольно хорошее.

Вот почему люди ненавидят ваш контент

Интернет, несомненно, является ключевым источником информации для всех аудиторий, и важно обеспечить его эффективность и действенность, чтобы люди и компании могли стремиться к этому. Цифровая революция требует больших затрат. Веб-сайты должны быть уникальными, актуальными и свежими, а контент должен немедленно привлекать читателя. Контент должен быть четким, убедительным и ясным. Дело не в том, чтобы успевать; это о лидерстве

Пособие по интернет-маркетингу B2B

Это фантастическая инфографика о стратегиях, применяемых практически во всех успешных онлайн-стратегиях между бизнесом. Поскольку мы работаем с нашими клиентами, это довольно близко к общему виду наших обязательств. Простое проведение B2B-маркетинга в Интернете не приведет к максимальному успеху, и ваш веб-сайт не будет просто волшебным образом генерировать новый бизнес, потому что он есть и выглядит хорошо. Вам нужны правильные стратегии для привлечения посетителей и конвертации

What’s Changed About Corporate Blogging Over The Years?

If you’ve been following me over the last decade, you know that I wrote Corporate Blogging for Dummies back in 2010. While the landscape of digital media has had immense changes over the last 7 years, I’m honestly not sure there’s been too many changes when it comes to the book and companies developing a corporate blogging strategy. Businesses and consumers are still hungry for great information, and your company can be the resource they’re

The Inbound Marketing Checklist: 21 Strategies for Growth

As you can imagine, we get a lot of requests to publish infographics on Martech Zone. It’s why we share infographics every week. We also ignore requests when we find infographics that simply show that the company hasn’t made a great investment to build out an infographic of value. When I clicked through on this infographic from Brian Downard, Co-Founder of ELIV8 Business Strategies, I recognized them since we’ve shared other work they’ve done. This

The 9-Step Guide to Create an Optimized Blog for Search

Even though we wrote Corporate Blogging For Dummies about 5 years ago, very little has changed in the overall strategy of content marketing via your corporate blog. According to research, once you write more than 24 blog posts, blog traffic generation increases by up to 30%! This infographic from Create the Bridge walks through some best practices for optimizing your blog for search. I’m not sold that it’s the ultimate guide… but it’s pretty good.

Here’s Why People Hate Your Content

The web is undeniably a key resource of information for all audiences and it’s important to ensure it’s both effective and impactful in order for people and businesses to strive. The digital revolution is demanding. Websites need to be unique, relevant and fresh and content immediately needs to engage the reader. Content needs to be sharp, it needs to be compelling and it needs to be clear. It’s not about keeping up; it’s about leading

The Playbook for B2B Online Marketing

This is a fantastic infographic on the strategies deployed by just about every successful business-to-business online strategy. As we work with our customers, this is fairly close to the overall look and feel of our engagements. Simply doing B2B online marketing is not going to maximize success and your website isn’t going to just magically generate new business because it’s there and it looks good. You need the right strategies to attract visitors and convert

The State of Content Marketing 2014

Have you wondered what other digital marketers are accomplishing when it comes to content marketing strategies, including blogging, production, sharing, and measurement? Along with LookBook HQ, Oracle Eloqua has illustrated how digital marketers are responding to the demands of content strategies in this infographic. We sought to benchmark content marketing with specific insight into earned, owned, and paid media strategies— what policies marketers are following—as well as how content is mapped along the buyer journey,