Дедупликация: рекомендации по предотвращению или исправлению дублирования данных клиентов

Дублирующиеся данные не только снижают точность бизнес-аналитики, но и ухудшают качество обслуживания клиентов. Хотя с последствиями дублирования данных сталкиваются все - ИТ-менеджеры, бизнес-пользователи, аналитики данных, - он оказывает наихудшее влияние на маркетинговые операции компании. Поскольку маркетологи представляют продукты и услуги компании в отрасли, некачественные данные могут быстро испортить репутацию вашего бренда и привести к отрицательному отношению к клиентам.

Как создать культуру, основанную на данных, чтобы увеличить прибыль вашей компании

Прошлый год имел последствия для разных отраслей, и вы, вероятно, стоите на пороге конкуренции. Директора по маркетингу и отделы маркетинга восстанавливаются после года сокращения расходов, и в этом году вы инвестируете свои маркетинговые доллары, что может изменить ваше положение на вашем рынке. Пришло время инвестировать в правильные технологические решения на основе данных, чтобы получить более глубокую маркетинговую информацию. Не вымощенная булыжником гостиная из разрозненных предметов мебели заранее выбранных цветов, которые конфликтуют друг с другом (готовые решения),

mParticle: сбор и подключение данных клиентов с помощью безопасных API и SDK

У недавнего клиента, с которым мы работали, была сложная архитектура, которая объединяла дюжину или около того платформ и даже больше точек входа. В результате возникло множество дублирований, проблем с качеством данных и сложностей в управлении дальнейшими внедрениями. Хотя они хотели, чтобы мы добавили больше, мы порекомендовали им определить и внедрить платформу клиентских данных (CDP), чтобы лучше управлять всеми точками ввода данных в свои системы, повышать точность данных, соблюдать

Куда вы должны направить свои маркетинговые усилия в 2020 году?

Каждый год директора по маркетингу продолжают прогнозировать и продвигать стратегии, которые, по их мнению, являются наиболее популярными для своих клиентов. PAN Communications всегда отлично справляется со сбором и распространением этой информации - и в этом году они включили следующую инфографику «Прогнозы CMO на 2020 год», чтобы упростить задачу. Хотя список проблем и навыков кажется бесконечным, я на самом деле считаю, что их можно свести к трем различным вопросам: Самообслуживание

Acquia: Что такое платформа клиентских данных?

По мере того, как клиенты общаются и совершают сделки с вашим бизнесом сегодня, становится все труднее и труднее поддерживать центральное представление о клиенте в режиме реального времени. Сегодня утром у меня была встреча с нашим клиентом, у которого были именно эти трудности. Их поставщик услуг электронного маркетинга отличался от платформы мобильных сообщений за пределами собственного хранилища данных. Клиенты взаимодействовали, но из-за того, что центральные данные не были синхронизированы, сообщения иногда отправлялись на или

Deduplication: Best Practices For Avoiding Or Correcting Duplicate Customer Data

Duplicate data does not only reduce the accuracy of business insights, but it compromises the quality your customer experience as well. Although the consequences of duplicate data are faced by everyone – IT managers, business users, data analysts – it has the worst impact on a company’s marketing operations. As marketers represent the company’s product and service offerings in the industry, poor data can quickly deface your brand reputation and lead to delivering negative customer

How to Build a Data-Driven Culture to Increase Your Company’s Bottom Line

The last year had implications across industries, and you’re likely on the verge of a competitive shuffle. With CMOs and marketing departments recovering from a year of scaled-back spending, where you invest your marketing dollars this year can reposition you within your market. Now is the time to invest in the right data-driven technology solutions to unlock better marketing insights. Not a cobbled-together living room of disparate furniture pieces with pre-chosen colors that clash (off-the-shelf solutions),

mParticle: Collect and Connect Customer Data Through Secure APIs and SDKs

A recent client that we worked with had a difficult architecture that patched together a dozen or so platforms and even more entry points. The result was a ton of duplication, data quality issues, and difficulty in managing further implementations. While they wanted us to add on more, we recommended that they identify and implement a Customer Data Platform (CDP) to better manage all data entry points into their systems, improve their data accuracy, comply

Where Should You Be Putting Your Marketing Efforts in 2020?

Every year, Chief Marketing Officers continue to predict and push strategies that they see trending for their customers. PAN Communications always does a great job of succinctly collecting and distributing this information – and this year they’ve included the following infographic, 2020 CMO Predictions, to make it easier. While the list of challenges and skillsets seem to be endless, I actually believe they can be boiled down quite a bit to 3 distinct issues: Self-Service

Acquia: What is a Customer Data Platform?

As customers communicate and create transactions with your business today, it’s getting more and more difficult to maintain a central view of the customer in real-time. I had a meeting this morning with a client of ours that was having just these difficulties. Their email marketing vendor differed from their mobile messaging platform outside of their own data repository. Customers were interacting but because the central data wasn’t synchronized, messages were sometimes triggered on or

In 2018, Data Will Fuel the Emerging Insights Economy

The prospect of artificial intelligence (AI) changing everything generated considerable buzz in marketing circles in 2017, and that will continue in 2018 and the years ahead. Innovations like Salesforce Einstein, the first comprehensive AI for CRM, will give sales professionals unprecedented insights into customer needs, help support agents solve problems before customers even perceive them and let marketing personalize experiences to a degree that wasn’t possible before. These developments are the leading edge of a