Компании SaaS преуспевают в успехе клиентов. Ты тоже можешь ... И вот как

Программное обеспечение - это не просто покупка; это отношения. По мере развития и обновления в соответствии с требованиями новых технологий отношения между поставщиками программного обеспечения и конечным пользователем - заказчиком - растут по мере продолжения бесконечного цикла покупки. Поставщики программного обеспечения как услуги (SaaS) часто преуспевают в обслуживании клиентов, чтобы выжить, потому что они вовлечены в бесконечный цикл покупок несколькими способами. Хорошее обслуживание клиентов помогает обеспечить удовлетворенность клиентов, способствует росту с помощью социальных сетей и устных рефералов, а также дает

Удержание клиентов: статистика, стратегии и расчеты (CRR против DRR)

Мы довольно много рассказываем о приобретении, но недостаточно об удержании клиентов. Хорошие маркетинговые стратегии - это не так просто, как привлекать все больше и больше лидов, это также касается привлечения правильных лидов. Удержание клиентов всегда составляет небольшую часть затрат на привлечение новых. Из-за пандемии компании остановились на корточках и стали менее агрессивными при приобретении новых продуктов и услуг. Кроме того, личные встречи по продажам и маркетинговые конференции серьезно затрудняли стратегии приобретения в большинстве компаний.

Калькулятор: прогнозируйте, как ваши онлайн-обзоры повлияют на продажи

Этот калькулятор позволяет прогнозировать увеличение или уменьшение продаж на основе количества положительных, отрицательных и решенных отзывов, размещенных вашей компанией в Интернете. Если вы читаете это через RSS или электронную почту, перейдите на сайт, чтобы использовать инструмент: Для получения информации о том, как была разработана формула, прочтите ниже: Формула прогнозируемого увеличения продаж на основе онлайн-обзоров Trustpilot - это платформа для онлайн-обзоров B2B для сбора данных. и делиться общедоступными отзывами

Как увеличить продажи после покупки с помощью эффективной стратегии удержания клиентов

Чтобы преуспеть и выжить в бизнесе, владельцы бизнеса должны использовать множество приемов и тактик. Стратегия удержания клиентов имеет решающее значение, поскольку она намного эффективнее любой другой маркетинговой стратегии, когда речь идет об увеличении доходов и возврате ваших инвестиций в маркетинг. Привлечение нового клиента может стоить в пять раз дороже, чем удержание существующего. Увеличение удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль с 25 до 95%. Степень успеха продажи покупателю

Ориентировочно: клиентская аналитика с полезной информацией

Большие данные больше не новость в деловом мире. Большинство компаний считают себя управляемыми данными; технологические лидеры создают инфраструктуру сбора данных, аналитики просеивают данные, а маркетологи и менеджеры по продуктам пытаются извлечь уроки из данных. Несмотря на то, что компании собирают и обрабатывают больше данных, чем когда-либо, им не хватает ценной информации о своих продуктах и ​​клиентах, потому что они не используют надлежащие инструменты для отслеживания пользователей на всем пути к покупке

How to Lower Your Customer Acquisition Cost for Maximum ROI

When you’re just starting a business, it’s tempting to attract clients by whatever manner you can, regardless of the cost, time, or energy involved. However, as you learn and grow you’ll realize that balancing the overall cost of customer acquisition with ROI is essential. To do that, you’ll need to know your customer acquisition cost (CAC). How to Calculate Customer Acquisition Cost To calculate CAC, you just need to divide all of the sales and

SaaS Companies Excel at Customer Success. You Can Too… And Here’s How

Software isn’t just a purchase; it’s a relationship. As it evolves and updates to meet new technology demands, the relationship grows between software providers and the end-user—the customer—as the perpetual buying cycle continues. Software-as-a-service (SaaS) providers often excel in customer service in order to survive because they’re engaged in a perpetual buying cycle in more ways than one.  Good customer service helps ensure customer satisfaction, fosters growth through social media and word-of-mouth referrals, and gives

Customer Retention: Statistics, Strategies, and Calculations (CRR vs DRR)

We share quite a bit about acquisition but not enough about customer retention. Great marketing strategies aren’t as simple as driving more and more leads, it’s also about driving the right leads. Retaining customers is always a fraction of the cost of acquiring new ones. With the pandemic, companies hunkered down and weren’t as aggressive at acquiring new products and services. Additionally, in-person sales meetings and marketing conferences severely hampered acquisition strategies at most companies.

Calculator: Predict How Your Online Reviews Will Impact Sales

This calculator provides a predicted increase or decrease in sales based on the number of positive reviews, negative reviews, and resolved reviews that your company has online. If you’re reading this via RSS or email, click through to the site to use the tool: For information on how the formula was developed, read below: Formula for Predicted Increased Sales from Online Reviews Trustpilot is a B2B online review platform for capturing and sharing public reviews

How to Boost Your Sales Post Purchase With An Effective Customer Retention Strategy

In order to thrive and survive in business, business owners must embrace a lot of techniques and tactics. A customer retention strategy is critical because it’s far more effective than any other marketing strategy when it comes to increasing revenues and driving a return on your marketing investment. Acquiring a new customer can cost five times more than retaining an existing customer. Increasing customer retention by 5% can increase profits from 25 to 95%. The success rate of selling to a customer