10 преимуществ программ лояльности клиентов и вознаграждений

В условиях неопределенного экономического будущего крайне важно, чтобы компании сосредоточились на удержании клиентов за счет исключительного качества обслуживания клиентов и вознаграждения за лояльность. Я работаю с региональной службой доставки еды, и разработанная ими программа вознаграждений продолжает привлекать клиентов к нам снова и снова. Статистика лояльности клиентов Согласно официальному документу Experian «Повышение лояльности к бренду в многоканальном мире»: 34% населения США можно определить как сторонников бренда. 80% приверженцев бренда утверждают, что они

5 причин, по которым маркетологи вкладывают больше средств в программы лояльности клиентов

CrowdTwist, решение для обеспечения лояльности клиентов, и Brand Innovators опросили 234 цифровых маркетолога брендов из списка Fortune 500, чтобы выяснить, как взаимодействие потребителей пересекается с программами лояльности. Они создали эту инфографику «Пейзаж лояльности», чтобы маркетологи могли узнать, как лояльность вписывается в общую маркетинговую стратегию организации. У половины всех брендов уже есть формализованная программа, а 57% заявили, что собираются увеличить свой бюджет в 2017 году. Почему маркетологи больше инвестируют в лояльность клиентов

Награды за лояльность

Когда я работал в газете, мне всегда казалось, что мы делаем все наоборот. Каждому новому подписчику мы предложили несколько недель бесплатного пользования газетой. У нас были подписчики, которые платили полную цену в течение двадцати с лишним лет и никогда не получали скидок или даже благодарственных писем ... но мы немедленно дарили вознаграждение тому, кто не был предан нашему бренду. Это не имело смысла. Какие преимущества он дает для вдохновения

10 Benefits of Customer Loyalty & Rewards Programs

With an uncertain economic future, it’s critical that businesses focus on customer retention through exceptional customer experience and rewards for being loyal. I work with a regional food delivery service and the rewards program they’ve developed continues to keep customers returning over and over. Customer Loyalty Statistics According to Experian’s Whitepaper, Building Brand Loyalty in a Cross-Channel World: 34% of the U.S. population can be defined as brand loyalists 80% of brand loyalists claim they

5 Reasons Marketers are Investing More in Customer Loyalty Programs

CrowdTwist, a customer loyalty solution, and Brand Innovators surveyed 234 digital marketers at Fortune 500 brands to discover how consumer interactions intersect with loyalty programs. They’ve produced this infographic, the Loyalty Landscape, so marketers could learn how loyalty fits into the overall marketing strategy of an organization. Half of all brands already have a formalized program while 57% said they were going to increase their budget in 2017 Why are Marketers Investing More in Customer Loyalty

Loyalty Rewards

When I worked at the newspaper, I always felt like we did things backwards. We offered several free weeks of the newspaper to any new subscriber. We had subscribers who had paid full price for twenty plus years and never received a discount or even a thank-you message… but we would give someone with no allegiance to our brand with an immediate reward. It didn’t make sense. What are the benefits it reaps for inspiring