5 лучших практик для клиентов SaaS

Прошли те времена, когда команды по работе с клиентами работали с неограниченным количеством звонков и клиентов. Потому что сейчас самое время меньше оттока и получать больше с точки зрения успеха клиентов. Все, что вам нужно, - это умные стратегии и, возможно, помощь компании-разработчика приложений SaaS. Но даже до этого все сводится к знанию правильных практик для успеха клиентов. Но сначала, уверены ли вы, что знаете этот термин. Давайте

Вы действительно консультант по социальным сетям?

Вчера вечером у меня была невероятная возможность встретиться и послушать трехкратного победителя Indianapolis 500 Хелио Кастроневеса. Я был в гостях у соведущего и тренера по производительности Дэвида Горсейджа, который спросил, буду ли я предоставлять обновления в социальных сетях на протяжении всего мероприятия. Когда я организовывал хэштеги, следил за спонсорами и знакомился с VIP-персонами в комнате, один гоночный профессионал тихо наклонился и спросил: «Вы действительно консультант по социальным сетям?» В

Какова рентабельность инвестиций постоянного клиента?

Мы начали новое взаимодействие с экспертом по успеху корпоративных клиентов, компанией Bolstra. Bolstra - это поставщик программного обеспечения (SaaS) для компаний, которые хотят увеличить свой регулярный доход за счет сокращения оттока и выявления возможностей дополнительных продаж. Их решение со встроенными передовыми практиками помогает вашей компании добиться желаемых результатов, которые требуются вашим клиентам. За последние несколько лет, по мере развития нашего гибкого маркетингового пути и оценки зрелости маркетинга бизнеса

Gainsight: платформа для анализа и удержания клиентов

Компания Gainsight запустила весенний выпуск своей платформы управления успехом клиентов, которая упрощает для маркетологов получение 360-градусного обзора клиента и сотрудничество с другими заинтересованными сторонами, заинтересованными в успехе клиентов, в организации, используя возможности анализа данных. В более крупных компаниях, где много разных отделов - от продаж до разработки продуктов и маркетинга - маркетологи сталкиваются с разными точками данных об активности клиентов, но при этом должны прилагать совместные усилия для удержания клиентов

5 SaaS Customer Success Best Practices

Gone are the days when the customer success teams toiled with unlimited calls and clients to handle. Because now is the time to churn less and receive more in terms of customer success. All you need is some smart strategies, and perhaps some help from a SaaS application development company. But, even before that, all comes down to knowing the right practices for customer success. But first, are you sure you are aware of the term. Let’s

Are You Really A Social Media Consultant?

Last night I had the incredible opportunity to go to both meet and listen to three-time Indianapolis 500 winner, Helio Castroneves. I was the guest of co-host and performance coach David Gorsage, who asked if I would provide social media updates throughout the event. As I organized hashtags, followed sponsors, and got to know the VIPs in the room, one racing professional quietly leaned in and asked: Are you really a social media consultant? The

What is the ROI of a Loyal Customer?

We’ve kicked off a new engagement with enterprise customer success experts, Bolstra. Bolstra is a software solution (SaaS) provider for Business to Business companies looking to increase their recurring revenue by reducing churn and identifying upsell opportunities. Their solution, with built-in best practices, helps your company drive the desired outcomes that your customers demand. Over the last few years, as our agile marketing journey has evolved and we evaluate the maturity of a business’ marketing

Gainsight: A Customer Insight and Retention Platform

Gainsight launched the Spring Release of its Customer Success Management platform, which makes it even easier for marketers to get a 360° customer view and collaborate with other customer success stakeholders across the organization using the power of data analytics. At larger companies where many different departments – from sales to product development and marketing – marketers are challenged with disparate data points about customer activity, yet must make a joint effort to keep customers