Извлеченные уроки: платформы социальных сетей и массовое внедрение блокчейна

Создание блокчейна как решения для защиты данных - долгожданное изменение. Тем более сейчас, когда платформы социальных сетей используют свое повсеместное присутствие, чтобы постоянно нарушать конфиденциальность людей. Это факт. Факт, который вызвал массовый резонанс в последние несколько лет. Буквально в прошлом году Facebook подвергся резкой критике за неправомерное использование личных данных 1 миллиона пользователей в Англии и Уэльсе. Гигант социальных сетей под руководством Марка Цукерберга

Маркетинговые задачи - и решения - на 2021 год

Прошлый год был трудным для маркетологов, вынудив компании почти во всех секторах менять или даже заменять целые стратегии перед лицом непостижимых обстоятельств. Для многих наиболее заметным изменением стало влияние социального дистанцирования и укрытия, которое привело к огромному всплеску покупательской активности в Интернете, даже в тех отраслях, где электронная коммерция ранее не была столь заметной. Этот сдвиг привел к переполнению цифрового ландшафта, в котором все больше организаций борются за потребителей.

Apple iOS 14: конфиденциальность данных и армагедон IDFA

На WWDC в этом году Apple объявила об уменьшении стоимости идентификатора пользователей iOS для рекламодателей (IDFA) с выпуском iOS 14. Без сомнения, это самое большое изменение в экосистеме рекламы мобильных приложений за последние 10 лет. Для рекламной индустрии удаление IDFA перевернет и потенциально закроет компании, создавая при этом огромные возможности для других. Учитывая масштабы этого изменения, я подумал, что было бы полезно создать

Что ваши клиенты на самом деле думают о конфиденциальности

СМИ любят твердить о том, как компании используют большие данные и злоупотребляют ими. Неужели потребители действительно заботятся? Как маркетолог, я только ожидаю, что данные будут использованы для улучшения впечатлений, которые я получаю от бренда. Иногда это слишком оптимистично, но когда я отвечаю на массу вопросов, а опыт не персонализируется, я часто ухожу. А как насчет ваших клиентов? Они заботятся о том, как

Lessons Learned: Social Media Platforms and Blockchain Mass Adoption

The inception of blockchain as a solution to secure data is a welcome change. All the more now, as social media platforms have leveraged their pervasive presence to abuse people’s privacy constantly. It is a fact. A fact that has attracted massive public outcry in the last few years.  Just last year itself, Facebook came under heavy fire for misusing the personal data of 1 million users in England and Wales. The Mark Zuckerberg-led social media giant

Marketing Challenges – And Solutions – for 2021

Last year was a bumpy ride for marketers, forcing businesses in nearly every sector to pivot or even replace entire strategies in the face of unfathomable circumstances. For many, the most notable change was the impact of social distancing and sheltering in place, which created a huge spike in online shopping activity, even in industries where ecommerce was not previously as pronounced. This shift resulted in a crowded digital landscape, with more organizations vying for consumer

Apple iOS 14: Data Privacy and the IDFA Armageddon

At WWDC this year, Apple announced the depreciation of the iOS Users’ Identifier for Advertisers (IDFA) with the release of iOS 14. Without a doubt, this is the biggest change in the mobile app advertising ecosystem in the past 10 years. For the advertising industry, IDFA removal will upend and potentially close companies, while creating a tremendous opportunity for others. Given the magnitude of this change, I thought it would be helpful to create a

What Your Customers Really Think About Privacy

The media loves to drone on and on about how companies are using and abusing big data. Do consumers really care? As a marketer, my only expectation is that the data be utilized to improve the experience I receive from the brand. Sometimes that’s a bit too optimistic, but when I answer a ton of questions and then the experience isn’t personalized, I often move on. How about your customers? Do they care about how