Инфографика: руководство по устранению проблем с доставкой электронной почты

Время чтения: 3 минут Когда электронные письма отскакивают, это может вызвать серьезные неудобства. Важно разобраться в этом - быстро! Первое, с чего мы должны начать, - это понять все элементы, которые необходимы для того, чтобы ваша электронная почта попала в почтовый ящик ... это включает в себя чистоту ваших данных, вашу репутацию IP, вашу конфигурацию DNS (SPF и DKIM), ваш контент и любые сообщить о вашей электронной почте как о спаме. Вот инфографика, в которой

Проверьте свои электронные маркетинговые списки в Интернете: почему, как и где

Время чтения: 7 минут Как оценить и найти лучшие службы проверки электронной почты в Интернете. Вот подробный список провайдеров, а также инструмент, с помощью которого вы можете проверить адрес электронной почты прямо в статье.

7 причин очистить список рассылки и как удалить подписчиков

Время чтения: 2 минут В последнее время мы уделяем много внимания электронному маркетингу, потому что мы действительно видим много проблем в этой отрасли. Если руководитель продолжает приставать к вам по поводу роста вашего списка адресов электронной почты, вам действительно нужно указать им на эту статью. Дело в том, что чем больше и старше ваш список рассылки, тем больший ущерб он может нанести эффективности вашего электронного маркетинга. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, сколько активных подписчиков у вас

Как очистка нашего списка подписчиков увеличила наш CTR на 183.5%

Время чтения: 2 минут Раньше мы рекламировали на нашем сайте, что в нашем списке рассылки более 75,000 75,000 подписчиков. Хотя это было правдой, у нас была неприятная проблема с доставкой, из-за которой мы часто застревали в папках со спамом. В то время как XNUMX XNUMX подписчиков выглядят великолепно, когда вы ищете спонсоров по электронной почте, совершенно ужасно, когда специалисты по электронной почте сообщают вам, что они не получают вашу электронную почту, потому что она застревает в папке нежелательной почты. Это странное место для

Infographic: A Guide to Troubleshooting Email Deliverability Issues

Reading Time: 3 minutes When emails bounce it can cause a lot of disruption. It’s important to get to the bottom of it – fast! The first thing we should start with is getting an understanding of all of the elements that go into getting your email to the inbox… this includes your data cleanliness, your IP reputation, your DNS configuration (SPF and DKIM), your content, and any reporting on your email as spam. Here’s an infographic providing a

Verify Your Email Marketing Lists Online: Why, How, and Where

Reading Time: 7 minutes How to evaluate and find the best email verification services on the web. Here’s a detailed list of providers as well as a tool where you can test an email address right in the article.

7 Reasons to Cleanse Your Email List and How to Purge Subscribers

Reading Time: 2 minutes We’re focusing a lot on email marketing recently because we’re really seeing a lot of problems in this industry. If an executive continues to pester you on your email list growth, you really need to point them to this article. The fact is, the larger and older your email list, the more damage it may be having to your email marketing effectiveness. You should, instead, be focused on how many active subscribers you have on your

How Purging Our Subscriber List Increased our CTR by 183.5%

Reading Time: 2 minutes We used to advertise on our site that we had over 75,000 subscribers on our email list. While that was true, we had a nagging deliverability issue where we were getting stuck in spam folders a lot. While 75,000 subscribers look great when you’re seeking email sponsors, it’s absolutely terrible when email professionals let you know they weren’t getting your email because it was getting stuck in the junk folder. It’s a weird spot to