Как использовать аналитику цикла покупок для оптимизации маркетинговых усилий по созданию спроса

Чтобы успешно оптимизировать маркетинговые усилия по формированию спроса, вам нужна прозрачность на каждом этапе пути ваших клиентов, а также средства для отслеживания и анализа их данных, чтобы понять, что их мотивирует сейчас и в будущем. Как ты это делаешь? К счастью, аналитика пути к покупке дает ценную информацию о моделях поведения и предпочтениях посетителей на протяжении всего пути к покупке. Эти идеи позволяют улучшить клиентский опыт, который мотивирует посетителей обращаться к

Новый маркетинговый мандат: доход или что-то еще

Безработица упала до 8.4 процента в августе, поскольку Америка медленно восстанавливается после пика пандемии. Но сотрудники, особенно специалисты по продажам и маркетингу, возвращаются в совершенно иную среду. И это не похоже ни на что из того, что мы когда-либо видели. Когда я пришел в Salesforce в 2009 году, мы были на пятках Великой рецессии. На наш менталитет маркетологов напрямую повлияло затягивание поясов в экономике, которое только что произошло во всем мире. Это были тяжелые времена. Но

MQL являются Passé - вы создаете MQM?

MQM - это новая маркетинговая валюта. Маркетинговые встречи (MQM) с потенциальными клиентами и клиентами ускоряют цикл продаж и лучше увеличивают поток доходов. Если вы не оцифровываете последнюю милю своих маркетинговых кампаний, которая приводит к большему количеству клиентов, самое время подумать о последних маркетинговых инновациях. Мы находимся в процессе радикального перехода от мира MQL к миру, в котором готовые к разговору лиды являются основной маркетинговой валютой. В

Complete ™: трансграничная торговля от перевода, покупок до исполнения

Дизайны Тони Бьянко пользовались большим спросом в Австралии более сорока лет, и теперь бренд занял свое место в самых влиятельных мировых журналах мод и в списках самых красивых австралийских моделей. Сегодня многие известные знаменитости и модели в США и по всей Европе можно увидеть в разнообразной обуви и аксессуарах Tony Bianco. Чтобы ускорить их международную экспансию и международный спрос, Тони Бьянко работает с Pitney Bowes, чтобы обеспечить

Понимание генерации спроса и генерации лидов

Маркетологи часто обменивают термины «формирование спроса» («создание спроса») на «генерация лидов» («генерация лидов»), но это разные стратегии. Компании со специальными отделами продаж могут использовать обе стратегии одновременно. У компаний часто есть отдел входящих продаж, который отвечает на запросы на продажу, и отделы исходящих продаж, чтобы привлекать потенциальных клиентов, сгенерированных в результате действий по привлечению потенциальных клиентов. Если преобразование может быть применено онлайн без взаимодействия с компанией, создание спроса имеет решающее значение.

How To Use Customer Journey Analytics To Optimize Your Demand Generation Marketing Efforts

To optimize your demand generation marketing efforts successfully, you need visibility into every step of your customers’ journeys and the means to track and analyze their data to understand what motivates them now and in the future. How do you do that? Fortunately, customer journey analytics provides valuable insights into your visitors’ behavioral patterns and preferences throughout their entire customer journey. These insights allow you to create enhanced customer experiences that motivate visitors to reach

The New Marketing Mandate: Revenue, Or Else

Unemployment fell to 8.4 percent in August, as America slowly recovers from the pandemic peak.  But employees, specifically sales and marketing professionals, are returning to a much different landscape. And it’s unlike anything we’ve ever seen before.  When I joined Salesforce in 2009, we were on the heels of the Great Recession. Our mentality as marketers was directly influenced by the economic belt-tightening that had just occurred across the globe.  These were lean times. But

MQLs Are Passé – Are You Generating MQMs?

The MQM is the new marketing currency. Marketing-qualified meetings (MQM) with prospects and customers drive the sales cycle faster and increase revenue pipeline better. If you are not digitizing the last mile of your marketing campaigns that leads to more customer wins, it’s time to consider the latest marketing innovation. We are well into a game-changing transition from the world of MQLs to a world in which conversation-ready leads are the primary marketing currency.  The

Complete™: Cross-Border Commerce from Translation, Shopping, through Fulfillment

Tony Bianco’s designs have been highly sought after in Australia for over forty years, and now the brand has catapulted into the world’s most influential fashion magazines and best-dressed lists by Australian models. Today, many top celebrities and models in the U.S. and throughout Europe can be seen wearing a variety of Tony Bianco shoes and accessories. To help accelerate their international expansion and cross-border demand, Tony Bianco is working with Pitney Bowes to provide

Understanding Demand Generation vs Lead Generation

Marketers often exchange the terms demand generation (demand gen) for lead generation (lead gen), but they’re not the same strategies. Companies with dedicated sales teams can deploy both strategies simultaneously. Companies often have an inbound sales team to respond to demand generated sales requests and outbound sales teams to engage in those leads generated through lead generation activities. If the conversion can be applied online with no interaction with the company, demand generation is critical