Сайты для обзоров, советов, сравнений и открытий программного обеспечения (65 ресурсов)

Довольно много людей задаются вопросом, как я могу найти такой широкий спектр платформ и инструментов для продаж и маркетинга, о которых они еще не слышали или которые могут даже быть бета-версией. Помимо предупреждений, которые я настроил, есть несколько отличных ресурсов для поиска инструментов. Недавно я поделился своим списком с Мэтью Гонсалесом, и он поделился некоторыми из своих фаворитов, и это заставило меня начать

Предприятия, использующие социальные сети для прогнозирования спроса: PepsiCo

Потребительский спрос сегодня меняется быстрее, чем когда-либо. В результате запуск новых продуктов терпит неудачу с чрезвычайно высокой скоростью. В конце концов, для точной оценки рынка и прогнозирования спроса требуются терабайты данных, которые варьируются от номеров точек продаж, транзакций электронной коммерции, истории отсутствия на складе, средних цен, рекламного планирования, особых событий, погодных условий и т. Д. многие другие факторы. Вдобавок к этому большинство предприятий по-прежнему игнорируют важность использования онлайн-диалога с потребителями для прогнозирования будущих покупок.

Путешествие по гибкому маркетингу

За десять лет помощи компаниям в развитии их бизнеса в Интернете мы укрепили процессы, обеспечивающие успех. Чаще всего мы обнаруживаем, что компании борются со своим цифровым маркетингом, потому что они пытаются сразу перейти к исполнению, а не предпринимать необходимые шаги. Трансформация цифрового маркетинга Трансформация маркетинга является синонимом цифровой трансформации. В исследовании данных от PointSource - Выполнение цифровой трансформации - данные собраны от 300 лиц, принимающих решения в отделах маркетинга, ИТ и операций.

Совершенно изменились пути розничных клиентов

Иногда мне интересно, написал ли я еще сотню постов об изменении покупательского поведения с сотнями дополнительных источников данных, начнут ли прислушиваться потенциальные клиенты. Но они просто не слушают. Когда мы слышим, что мы разные, а затем проводим какое-то исследование, мы всегда находим одно и то же. Покупательское поведение потребителей меняется. Сначала изменение было медленным, но теперь оно ускоряется. Пятнадцать лет назад из 10 посетителей - 1 или 2.

Пособие по интернет-маркетингу B2B

Это фантастическая инфографика о стратегиях, применяемых практически во всех успешных онлайн-стратегиях между бизнесом. Поскольку мы работаем с нашими клиентами, это довольно близко к общему виду наших обязательств. Простое проведение B2B-маркетинга в Интернете не приведет к максимальному успеху, и ваш веб-сайт не будет просто волшебным образом генерировать новый бизнес, потому что он есть и выглядит хорошо. Вам нужны правильные стратегии для привлечения посетителей и конвертации

Software Review, Advice, Comparison, And Discovery Sites (65 Resources)

Quite a few people wonder how I’m able to find such a wide array of sales and marketing technology platforms and tools out there that they hadn’t heard of yet, or that may even be beta. Aside from alerts I have set up, there are some great resources out there for finding tools. I was recently sharing my list with Matthew Gonzales and he shared a few of his favorites and it got me started on

Enterprises using Social Media To Predict Demand: PepsiCo

Consumer demand today changes faster than ever before. As a result, new product launches are failing at extremely high rates. After all, accurately assessing the market and predicting demand requires terabytes of data, which ranges from point-of-sale numbers, e-commerce transactions, out-of-stock histories, pricing averages, promotional planning, special events, weather patterns, and a many other factors. To add to that, most enterprises continue to ignore the significance of applying online consumer dialogue to predict future purchasing

The Agile Marketing Journey

With a decade of helping companies grow their businesses online, we’ve solidified the processes that ensure success. More often than not, we find that companies struggle with their digital marketing because they attempt to jump directly into execution rather than taking the necessary steps. Digital Marketing Transformation Marketing transformation is synonymous with digital transformation. In a Data Study from PointSource – Executing Digital Transformation – data collected from 300 decision-makers in Marketing, IT, and Operations points

Retail Customer Journeys Have Absolutely Changed

Sometimes I wonder if I wrote a hundred more posts about changing buying behavior, with hundreds of additional data sources, if prospects will begin listening. They just don’t seem to be listening, though. When we hear we’re different and then do some research we always find the same thing. Consumer buying behavior is changing. The change was slow at first, but now it’s accelerating. Fifteen years ago, out of 10 visitors – 1 or 2

The Playbook for B2B Online Marketing

This is a fantastic infographic on the strategies deployed by just about every successful business-to-business online strategy. As we work with our customers, this is fairly close to the overall look and feel of our engagements. Simply doing B2B online marketing is not going to maximize success and your website isn’t going to just magically generate new business because it’s there and it looks good. You need the right strategies to attract visitors and convert