Остерегайтесь мошенничества со счетом-фактурой PayPal

Как бизнес, я часто удивляюсь тому, сколько обвинений связано с этим сюрпризом. В мире дешевых приложений, микроподписок и множества способов оплаты, в наши дни быть интернет-мошенником должно быть довольно прибыльно. Сегодня утром мой хороший друг Адам переслал мне мошенничество со счетами, которые он получил за свою CRM-систему по недвижимости. В отличие от поддельного фишингового сообщения электронной почты, в котором отправитель подделывает свой адрес электронной почты, этот

Возможно, самый худший регистратор доменов в истории

Сегодня утром нам звонит клиент. Некоторое время назад мы работали с ними над созданием нового сайта, но сейчас все было в автономном режиме. Какая-то проблема с DNS. Их айтишник позвонил нам, чтобы узнать, не изменились ли мы что-нибудь. Мы не слышали, но всегда ненавидели слышать об этих проблемах и хотели помочь им в их устранении. Иногда бывает так просто, как иметь старую кредитную карту.

Может ли ваш регистратор отключить вас?

Имея большое дело об отказе GoDaddy от своего клиента (у которого теперь есть собственная кампания: NoDaddy.com), я решил изучить некоторых других регистраторов, в том числе моего собственного, чтобы узнать, смогут ли они так же легко отключиться, как это сделал GoDaddy. Вы действительно будете удивлены, ведь только несколько регистраторов имеют Условия обслуживания, которые устанавливают довольно жесткие требования против отмены: Dotster: 16.2 Приостановка, отмена или передача домена. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ваш

Бизнес сисек

На днях я смотрел выпуск новостей о том, что GoDaddy собирается рекламировать еще несколько спорных рекламных роликов Суперкубка. Маркетинговая команда GoDaddy в этом году действительно раздвинула границы, получив дополнительное внимание, представив кучу рекламных роликов, которые были отклонены для просмотра для этого суперкубка. GoDaddy открыто рекламирует этот спор как свой квест на Суперкубок XL. Вы найдете отличную хронологию рекламных роликов, которым было отказано в просмотре на

Beware of the PayPal Domain Registration Invoice Scam

As a business, I’m often surprised at how many charges come through that surprise me. In a world of cheap apps, micro-subscriptions, and a plethora of payment methods, it’s got to be quite lucrative to be an internet scammer these days. My good friend, Adam, forwarded me an invoice scam this morning that he received for his Real Estate CRM. Unlike a spoofed phishing email, where the sender fakes their sending email address, this one

Quite Possibly The Worst Domain Registrar Ever

This morning we get a frantic call from a client. We worked with them to develop a new site a while back, but everything was offline now. A DNS issue of some sort. Their IT guy called us to see if we had changed anything. We hadn’t but always hate to hear of these problems and wanted to help them troubleshoot the issue. Sometimes it’s something as simple as having an old credit card on

Can Your Registrar Cut You Off?

With the big todo about GoDaddy’s cancellation of it’s customer (who now has his own campaign: NoDaddy.com), I decided to look into some other registrars, including my own, to see if they could pull the plug as easily as GoDaddy did. You’ll actually be surprised, only a couple of registrars have Terms of Service that set some pretty strong requirements against cancellation: Dotster: 16.2 Domain suspension, cancellation or transfer. You acknowledge and agree that your

The Business of Boobs

I watched a news show the other day that GoDaddy is going to be advertising some more controversial Superbowl commercials. The GoDaddy marketing team is really pushing the limit this year, getting additional attention by submitting a bunch of commercials that have been denied for viewing for this superbowl. GoDaddy is openly advertising the controversy as their Quest for Super Bowl XL. You’ll find a great timeline of the commercials that were denied viewing on