Drip: Что такое менеджер по работе с клиентами электронной торговли (ECRM)?

Время чтения: 3 минут Платформа управления взаимоотношениями с клиентами электронной коммерции создает лучшие отношения между магазинами электронной торговли и их покупателями для получения незабываемых впечатлений, которые повышают лояльность и доход. ECRM обладает большей мощностью, чем поставщик услуг электронной почты (ESP), и большей ориентацией на клиента, чем платформа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Что такое ECRM? ECRM позволяют владельцам интернет-магазинов понимать каждого уникального клиента - его интересы, покупки и поведение - и предоставлять значимый, персонализированный клиентский опыт в широком масштабе за счет использования собранных данных о клиентах через любой интегрированный маркетинговый канал.

Проверьте свои электронные маркетинговые списки в Интернете: почему, как и где

Время чтения: 7 минут Как оценить и найти лучшие службы проверки электронной почты в Интернете. Вот подробный список провайдеров, а также инструмент, с помощью которого вы можете проверить адрес электронной почты прямо в статье.

Convert Pro: плагин для генерации лидов и подписки на электронную почту для WordPress

Время чтения: 3 минут Учитывая доминирование WordPress как системы управления контентом, удивительно, насколько мало внимания на базовой платформе уделяется фактическим конверсиям. Практически каждая публикация - будь то деловой или личный блог - стремится превратить посетителей в подписчиков или потенциальных клиентов. Однако в базовой платформе действительно нет элементов для выполнения этой деятельности. Convert Pro - это комплексный плагин WordPress, который предлагает редактор перетаскивания, адаптированный для мобильных устройств.

Pulse: увеличьте конверсию на 10% с помощью Social Proof

Время чтения: 2 минут Веб-сайты, которые добавляют живые баннеры с социальными доказательствами, повышают коэффициент конверсии и авторитет. Pulse позволяет компаниям показывать уведомления о реальных людях, совершающих действия на их сайте. Более 20,000 веб-сайтов используют Pulse и получают средний прирост конверсии на 10%. Расположение и продолжительность уведомлений можно полностью настроить, и, хотя они привлекают внимание посетителя, они не отвлекают внимание от цели, для которой посетитель находится там. Это красиво

Privy: простота использования, мощные функции для привлечения клиентов на месте

Время чтения: 2 минут Один из наших клиентов использует Squarespace, систему управления контентом, которая предоставляет все основы, включая электронную коммерцию. Для клиентов самообслуживания это отличная платформа с множеством опций. Мы часто рекомендуем размещать WordPress из-за его неограниченных возможностей и гибкости ... но для некоторых Squarespace - хороший выбор. В то время как Squarespace не хватает API и миллионов готовых интеграций, вы все равно можете найти фантастические инструменты для улучшения своего сайта. Мы

Drip: What’s an Ecommerce Customer Relationship Manager (ECRM)?

Reading Time: 3 minutes An Ecommerce Customer Relationship Management platform creates better relationships between ecommerce stores and their customers for memorable experiences that’ll drive loyalty and revenue. ECRM packs more power than an Email Service Provider (ESP) and more customer-focus than a Customer Relationship Management (CRM) platform. What’s an ECRM? ECRMs empower online store owners to understandevery unique customer—their interests, purchases,and behaviors—and deliver meaningful, personalized customer experiences at scale by using collected customer data across any integrated marketing channel.

Verify Your Email Marketing Lists Online: Why, How, and Where

Reading Time: 7 minutes How to evaluate and find the best email verification services on the web. Here’s a detailed list of providers as well as a tool where you can test an email address right in the article.

Convert Pro: Lead Generation & Email Opt-In Popup Plugin for WordPress

Reading Time: 3 minutes Given the dominance of WordPress as a content management system, it’s surprising how little attention is actually paid in the core platform on actual conversions. Virtually every publication – whether it’s a business or a personal blog – looks to convert visitors into subscribers or prospects. However, there’s really no elements within the core platform to accommodate this activity. Convert Pro is a comprehensive WordPress plugin that offers a drag & drop editor, mobile responsive

Pulse: Increase Conversions 10% with Social Proof

Reading Time: 2 minutes Websites that add live social proof banners boost their conversion rates and their credibility. Pulse enables businesses to show notifications of real people taking action on their site. Over 20,000 websites use Pulse and get an average conversion increase of 10%. The location and duration of the notifications can be fully customized and, while they grab the visitor’s attention, they don’t divert attention away from the purpose the visitor is there for. It’s a beautiful

Privy: Easy to Use, Powerful Features for On-Site Customer Acquisition

Reading Time: 2 minutes One of our customers is on Squarespace, a content management system that provides all the basics – including ecommerce. For self-service clients, it’s a great platform with many options. We often recommend hosted WordPress because of its unlimited capabilities and flexibility… but for some Squarespace is a solid choice. While Squarespace lacks the API and millions of productized integrations that are ready to go, you can still find some fantastic tools to enhance your site. We