Figma: дизайн, прототип и совместная работа на предприятии

Последние несколько месяцев я помогал разрабатывать и интегрировать настраиваемый экземпляр WordPress для клиента. Это настоящий баланс стиля, расширения WordPress за счет настраиваемых полей, настраиваемых типов сообщений, структуры дизайна, дочерней темы и настраиваемых плагинов. Сложность в том, что я делаю это из простых макетов проприетарной платформы для прототипирования. Хотя это надежная платформа для визуализации и дизайна, ее нелегко перевести в HTML5 и CSS3.

Рост: создание полноценной панели управления интернет-маркетингом

Мы большие поклонники визуальных индикаторов производительности. В настоящее время мы автоматизируем ежемесячные отчеты руководителей для наших клиентов, и в нашем офисе у нас есть большой экран, на котором в режиме реального времени отображается информационная панель всех ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга наших клиентов. Это был отличный инструмент - он всегда давал нам знать, какие клиенты получают превосходные результаты, а у каких есть возможности для улучшения. В настоящее время мы используем Geckoboard, но у нас есть несколько ограничений.

Wrike: повысьте продуктивность, совместную работу и интегрируйте производство контента

Я не уверен, что мы могли бы делать без платформы для совместной работы по производству контента. Когда мы работаем над инфографикой, официальными документами и даже сообщениями в блогах, наш процесс переходит от исследователей к писателям, дизайнерам, редакторам и нашим клиентам. Это просто слишком много людей, чтобы передавать файлы между Документами Google, DropBox или электронной почтой. Нам нужны процессы и управление версиями, чтобы продвигать вперед десятки

Viraltag: находите, систематизируйте, курируйте, делитесь и отслеживайте изображения в Интернете

Эффективное использование изображений в Интернете увеличит ваши продажи в электронной коммерции, охват ваших публикаций или ваш бизнес. Если ваша компания занимается визуальной сферой фотографии, еды, моды или продвижения мероприятий, вы уже работаете над публикацией визуального контента в Интернете. Визуальные эффекты доминируют в Интернете - от вашей ленты в Facebook до Pinterest. Доказано, что визуальные эффекты способствуют увеличению количества кликов, обмена, понимания и конверсии. Проблема для многих предприятий заключается в том, как управлять ресурсами изображений - от

Storyworks1: платформа доставки контента для цифровых продаж с учетом местоположения

Storyworks1 предоставляет интерактивную платформу для мобильных презентаций, чтобы вооружить вашу полевую команду инструментами, которые помогут повысить доверие, согласовать маркетинговую стратегию с осуществлением продаж и укрепить деловые отношения с помощью аналитики в реальном времени и данных, требующих принятия мер. Новый локатор возможностей Storyworks1 предоставляет персоналу по продажам на местах возможность синхронизировать свое текущее местоположение с CRM через мобильное устройство, чтобы отображать близлежащие потенциальные и клиентские местоположения и профили. Локатор возможностей настраивает информацию на основе

Figma: Design, Prototype, and Collaborate Across Enterprise

The last few months, I’ve been helping to develop and integrate a highly customized WordPress instance for a client. It’s quite the balance of styling, extending WordPress through custom fields, custom post types, a design framework, a child theme, and custom plugins. The difficult part is that I’m doing it from simple mockups from a proprietary prototyping platform. While it’s a solid platform for visualization and design, it doesn’t easily translate to HTML5 and CSS3.

Grow: Build The Ultimate Internet Marketing Dashboard

We’re big fans of visual performance indicators. Currently, we automate monthly executive reports to our clients and, within our office, we have a large screen that displays a real-time dashboard of all our clients’ internet marketing key performance indicators. It’s been a great tool – always letting us know which clients are getting superior results and which ones have an opportunity for improvement. While we currently use Geckoboard, there are a couple of limitations we’re

Wrike: Increase Productivity, Collaboration, and Integrate Your Content Production

I’m not sure what we’d be able to do without a collaboration platform for our content production. As we work on infographics, white papers, and even blog posts, our process moves from researchers, to writers, to designers, to editors and our clients. That’s simply too many people involved to be passing files back and forth between Google Docs, DropBox or email. We need processes and versioning in order to push progress forward on dozens of

Viraltag: Discover, Organize, Curate, Share and Track Images Online

Utilizing imagery effectively online will grow your e-commerce sales, your publication reach, or your business. If your company is working in a visual field of photography, food, fashions or event promotion, you’re already working to share visual content online. Visuals are dominating the internet – from your Facebook feed to Pinterest. Visuals have been proven to drive clicks, sharing, comprehension and conversions. The problem for many businesses is how to manage image resources – from

Storyworks1: A Location-Aware Digital Sales Content Delivery Platform

Storyworks1 provides an interactive mobile presentation platform to arm your field team with tools to help boost credibility, align marketing strategy with sales execution, and grow business relationships with real-time insights and actionable data. Storyworks1’s new Opportunity Locator provides field sales personnel with the ability to sync their current location with a CRM via mobile device in order to map nearby prospect and client locations and profiles. The Opportunity Locator customizes information based on the