Как машинное обучение и Acquisio будут способствовать развитию вашего бизнеса

Во время промышленной революции люди действовали как части машины, расположенной вдоль сборочных конвейеров, пытаясь заставить себя работать как можно более механически. Вступая в то, что сейчас называется «4-й промышленной революцией», мы пришли к выводу, что машины намного лучше механизированы, чем люди. В бурлящем мире поисковой рекламы, где менеджеры кампаний балансируют свое время между творческим построением кампаний и механическим управлением и обновлением

Расцвет маркетинга и рекламы, ориентированных на людей

В своем техническом документе по маркетингу, основанному на людях, Atlas предоставляет некоторые интересные статистические данные о маркетинге и рекламе, основанном на людях. В целом, тратя больше времени на мобильные устройства, 25% людей используют 3 или более устройств в день, а 40% людей переключают устройства, чтобы выполнить какое-либо действие. Что такое маркетинг на основе людей? Некоторые приложения и платформы предлагают рекламодателям возможность загружать списки потенциальных клиентов или клиентов, чтобы сопоставить пользователей между ними. Списки могут быть загружены и сопоставлены пользователям

Маркетинговое влияние собственных и сторонних данных

Несмотря на то, что маркетологи, ориентированные на данные, исторически полагались на сторонние данные, новое исследование, опубликованное Econsultancy and Signal, показывает сдвиг в отрасли. Исследование показало, что 81% маркетологов сообщают, что они получают самую высокую рентабельность инвестиций от своих инициатив, основанных на данных, при использовании собственных данных (по сравнению с 71% их коллег в основном потоке), и только 61% ссылаются на сторонние данные. Ожидается, что этот сдвиг усилится, и 82% всех опрошенных маркетологов планируют увеличить свои

Как яблоки и сыр, электронная почта и маркетинг в социальных сетях

Мне нравится эта цитата Тэмсин Фокс-Дэвис, старшего менеджера по развитию в Constant Contact, описывающая взаимосвязь между социальными сетями и электронным маркетингом: социальные сети и электронный маркетинг похожи на сыр и яблоки. Люди не думают, что они идут вместе, но на самом деле они идеальные партнеры. Социальные сети помогают расширить охват ваших почтовых кампаний и могут улучшить вашу рассылку. Между тем, хорошие кампании по электронной почте углубят ваши отношения с контактами в социальных сетях и превратят

Какие инструменты, связанные с данными, используют маркетологи для измерения и анализа?

Один из самых популярных постов, который мы когда-либо писали, касался того, что такое аналитика и какие типы аналитических инструментов доступны, чтобы помочь маркетологам отслеживать свою эффективность, анализировать возможности для улучшения и измерять реакцию и поведение пользователей. Но какие инструменты используют маркетологи? Согласно последнему опросу Econsultancy, маркетологи в подавляющем большинстве используют веб-аналитику, затем Excel, социальную аналитику, мобильную аналитику, A / B или многовариантное тестирование, реляционные базы данных (SQL), платформы бизнес-аналитики, управление тегами, решения для атрибуции, автоматизацию кампаний,

Изменение маркетинговых бюджетов на 2014 год

Econsultancy выпустила отчет о маркетинговых бюджетах за 2014 год совместно с Responsys. Они предоставили эту исчерпывающую инфографику по результатам опроса. Маркетологи (60%) с большей вероятностью увеличат свои общие маркетинговые бюджеты на год вперед, чем когда-либо с момента выпуска своего первого отчета о маркетинговых бюджетах в разгар экономического кризиса. Более 600 компаний (в основном из Великобритании) приняли участие в этом исследовании, которое проводилось в форме

Отчет SoDA 2013 - Том 2

Первое издание отчета SoDA за 2013 год приближается к почти 150,000 XNUMX просмотров и загрузок! Вторая часть публикации готова к просмотру. Это издание включает в себя впечатляющую комбинацию идейных лидеров, проницательных интервью и действительно изобретательных работ, созданных для ведущих брендов, таких как Nike, Burberry, Adobe, Whole Foods, KLM и Google. В число участников входят известные приглашенные авторы из ведущих брендов, консультантов и инновационных стартапов, а также светила из SoDA.

How Machine Learning and Acquisio Will Grow Your Business

During the industrial revolution humans acted like parts in a machine, stationed along assembly lines, trying to make themselves work as mechanically as possible. As we enter what is now being called the “4th Industrial Revolution” we have come to accept that machines are far better at being mechanical than humans. In the bustling world of search advertising, where campaign managers balance their time between creatively building campaigns, and mechanically managing and updating them on

The Rise of People-Based Marketing and Advertising

In their whitepaper on People-Based Marketing, Atlas provides some interesting statistics on people-based marketing and advertising. While spending more time on mobile overall, 25% of people use 3 or more devices per day, and 40% of people switch devices to complete an activity What is People-Based Marketing? Some applications and platforms offer advertisers the ability to upload prospect or customer lists to match users between the two. Lists can be uploaded and matched to users

The Marketing Impact of First-Party versus Third-Party Data

Despite data-driven marketers’ historic reliance on third-party data, a new study released by Econsultancy and Signal reveals a shift in the industry. The study found that 81% of marketers reporting they obtain the highest ROI from their data-driven initiatives when using first-party data (compared to 71% of their peers in the mainstream) with only 61% citing third party data. This shift is expected to deepen, with 82% of all marketers surveyed planning to increase their

Like Apples and Cheese, Email and Social Media Marketing

I love that quote from Tamsin Fox-Davies, Senior Development Manager at Constant Contact, describing the relationship between social media and email marketing: Social media and email marketing are like cheese and apples. People don’t think they go together, but they’re actually perfect partners. Social media helps extend the reach of your email campaigns and can build your mailing. Meanwhile, good email campaigns will deepen the relationship that you have with social media contacts, and turn

What Data-Related Tools Are Marketers Using to Measure and Analyze?

One of the most shared posts we’ve ever written was on what analytics is and the types of analytics tools available to help marketers monitor their performance, analyze opportunities for improvement, and measure response and user behavior. But what tools are marketers using? According to Econsultancy’s latest survey, Marketers utilize web analytics overwhelmingly, then Excel, social analytics, mobile analytics, A/B or multivariate testing, relational databases (SQL), business intelligence platforms, tag management, attribution solutions, campaign automation,

The Change in 2014 Marketing Budgets

Econsultancy has released their Marketing Budgets 2014 Report in association with Responsys. They’ve provided this comprehensive infographic on the results of the survey data. Marketers (60%) are more likely to be increasing their overall marketing budgets for the year ahead than at any time since the launch of their first Marketing Budgets Report during the height of the economic crisis. More than 600 companies (mostly UK), participated in this research, which took the form of

The 2013 SoDA Report – Volume 2

The first edition of the 2013 SoDA report is now approaching almost 150,000 views and downloads! The second installment of the publication is now ready for viewing. This edition includes an impressive combination of thought leadership pieces, insightful interviews and truly inventive work created for top brands such as Nike, Burberry, Adobe, Whole Foods, KLM and Google. Contributors include notable guest authors from blue-chip brands, consultancies and innovative start-ups, as well as luminaries from SoDA