Почему бренды электронной коммерции должны инвестировать больше в Instagram

В наши дни вы не можете создать бренд электронной коммерции без эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях. Почти все маркетологи (93%) обращаются к Facebook как к своей основной социальной сети. Поскольку Facebook продолжает насыщаться маркетологами, компания вынуждена сокращать органический охват. Для брендов Facebook - это платная платформа для социальных сетей. Быстрый рост Instagram привлекает внимание некоторых ведущих брендов электронной коммерции. Пользователи больше взаимодействуют с брендами в Instagram

5 прогнозов по маркетингу в социальных сетях на 2014 год

Стоит ли удивляться тому, что маркетинговое агентство в социальных сетях Offerpop предложило пять маркетинговых тенденций, на которые стоит обратить внимание на 2014 год, и все они демонстрируют рост в отношении маркетинга в социальных сетях? Потребители станут контент-маркетологами. Больше социальной интеграции в традиционный маркетинг. Связывание электронной почты с маркетингом в социальных сетях. Больше социальной коммерции. В целом больше кампаний в социальных сетях. Хотя активность в отношении социальных сетей может увеличиться, я немного пессимистично отношусь к маркетинговым усилиям.

Структура социальной коммерции

Я не уверен, почему есть скептики о социальной коммерции ... Я считаю, что люди (B2B или B2C) будут делать покупки где угодно в Интернете. Пока человек хочет или нуждается в продукте - и он доверяет продавцу - он будет нажимать кнопку покупки. Я даже говорил, что люди заходят в Facebook не для того, чтобы совершить покупку, но теперь, когда социальная коммерция налажена и ей доверяют, потребители корректируют свое поведение. После

Рекомендации по социальной коммерции

В этот праздничный сезон возникли некоторые сомнения в отношении влияния социальных сетей на продажи электронной коммерции. Поскольку в праздничный сезон преобладает дисконтирование, я склонен не соглашаться с тем, что социальное влияние уменьшается. 8thBridge разработал эту инфографику, в которой рассматриваются платформы электронной коммерции и то, как социальные сети влияют на процесс покупки. 8thBridge - создатели Graphite, платформы социальной коммерции, которая интегрирует социальный опыт в воронку продаж. Выводы потребителей из отчета 44%

Создайте бесплатный магазин на Facebook с VendorShop

Однако монетизация социальных сетей требует больших усилий. Фанатам может понравиться страница в Facebook, но преобразование лайков в покупки требует серьезной работы. Большинство маркетологов уже работают над повышением узнаваемости бренда через социальные сети. Для повышения уровня монетизации необходимо предоставлять привлекательный контент и приложения, которые побуждают людей совершать покупки. Игры, конкурсы, купоны на скидку, эксклюзивные предложения, превью и образцы - вот лишь несколько типов контента, которые служат этой цели. Успех зависит от

Why Ecommerce Brands Should Invest More Into Instagram

These days, you can’t build an ecommerce brand without an effective social media marketing strategy. Almost all marketers (93%) turn to Facebook as their primary social network. As Facebook continues to get saturated with marketers, the company is forced to decrease organic reach. For brands, Facebook is a pay to play social media platform. Instagram’s rapid growth is capturing the attention of some of the top eCommerce brands. Users interact with brands more on Instagram

5 Social Media Marketing Predictions for 2014

Should we be surprised that social media marketing agency Offerpop has come up with five marketing trends to watch for 2014 — all of which show growth with respect to social media marketing? Consumers will become the content marketers. More social integration into traditional marketing. Linking email with social media marketing. More social commerce. More social media campaigns overall. While activity with respect to social media may increase, I’m a bit pessimistic about marketing efforts

Social Commerce Breakdown

I’m not sure why there are naysayers on social commerce… I believe folks (B2B or B2C) will make a purchase anywhere online. As long as the person wants or needs the product – and they trust the vendor – they’ll click the purchase button. I even used to say that folks didn’t go into Facebook wanting to make a purchase, but now that social commerce is established and trusted, consumers are adjusting their behavior. After

Social Commerce Best Practices

This holiday season some doubt was spread as to the impact of social media on ecommerce sales. Since the holiday season is dominated by discounting, I tend to disagree that social’s impact is diminished. 8thBridge has developed this infographic that reviews ecommerce platforms and how social impacts the purchasing process. 8thBridge are makers of the Graphite, a social commerce platform that integrates a social experience into the purchase funnel. Consumer findings from the report 44%

Start a Free Facebook Store with VendorShop

Monetizing social media however requires a lot of effort. Fans may like a Facebook page but converting likes to buys requires serious groundwork. Most marketers are already at work building brand awareness through the social media. Raising the effort to ensure monetization require delivering engaging content and apps that drive people to making a purchase. Games, contests, discount coupons, exclusive offers, previews and samples are few content types that serve this purpose. Success depends on