Что такое Nofollow, Dofollow, UGC или рекламные ссылки? Почему обратные ссылки имеют значение для поискового рейтинга?

Каждый день мой почтовый ящик наводнен спамом от SEO-компаний, которые умоляют размещать ссылки в моем контенте. Это бесконечный поток запросов, и это меня очень раздражает. Вот как обычно отправляется электронное письмо… Уважаемый Martech Zone, Я заметил, что вы написали эту замечательную статью о [ключевое слово]. Об этом мы тоже написали подробную статью. Думаю, это станет отличным дополнением к вашей статье. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы

Знайте свое добросовестное использование, раскрытие информации и интеллектуальную собственность

Сегодня утром я получил записку от компании, о которой мы писали. В электронном письме содержалось довольно сильное требование, чтобы мы немедленно удалили любые ссылки на название компании, зарегистрированной товарным знаком, в нашем сообщении, и предлагалось сделать ссылку на их сайт с использованием фразы. Добросовестное использование товарных знаков Я предполагаю, что в прошлом компания могла успешно манипулировать людьми, чтобы они удалили имя и добавили фразу - это SEO.

Что такое Закон о CAN-SPAM?

Нормы Соединенных Штатов, касающиеся коммерческих сообщений электронной почты, были отрегулированы в 2003 году в соответствии с законом о CAN-SPAM Федеральной торговой комиссии. Хотя прошло уже более десяти лет ... Я все еще ежедневно открываю свой почтовый ящик для нежелательных сообщений электронной почты, в которых содержится ложная информация и нет способа отказаться от рассылки. Я не уверен, насколько эффективны правила, даже с угрозой штрафа до 16,000 XNUMX долларов за нарушение. Интересно, что Закон о CAN-SPAM не требует разрешения на отправку электронной почты.

What Are Nofollow, Dofollow, UGC, Or Sponsored Links? Why Do Backlinks Matter for Search Rankings?

Every day my inbox is inundated with spamming SEO companies who are begging to place links in my content. It’s an endless stream of requests and it really irritates me. Here’s how the email usually goes… Dear Martech Zone, I noticed that you wrote this amazing article on [keyword]. We wrote a detailed article on this as well. I think it would make a great addition to your article. Please let me know if you’re

Know Your Fair Use, Disclosure and IP

This morning I received a note from a company that we’ve written about. The email was quite forceful in demanding that we immediately remove any references to the trademarked company name in our post and suggested that we link to their site utilizing a phrase instead. Trademark Fair Usage I’m guessing the company may have been successful in the past in manipulating people to remove the name and add the phrase – it’s an SEO

What is the CAN-SPAM Act?

United States regulations covering commercial email messages were regulated in 2003 under the Federal Trade Commission’s CAN-SPAM Act. While it’s been over a decade… I still open my inbox daily to unsolicited email that has both false information and no method to opt-out. I’m not sure how effective the regulations have been even with the threat of up to a $16,000 fine per violation. Interestingly, the CAN-SPAM Act doesn’t require permission to send an email