Два новых показателя электронной торговли, за которыми следует следить

Мерчандайзинг (согласно Википедии на 19 марта в 10:18 по летнему тихоокеанскому времени) - это: Любая практика, которая способствует продаже товаров розничному потребителю. На уровне розничной торговли в магазине мерчендайзинг относится к разнообразию продуктов, доступных для продажи, и демонстрации этих продуктов таким образом, чтобы это стимулировало интерес и побуждало покупателей совершить покупку. Первая (апокрифическая) история мерчендайзинга и данных касается одноразовых подгузников и

Находимость - 21 новое правило контент-маркетинга

Хотя основы создания сайта все еще действуют, именно контент теперь успешно способствует успеху компаний, инвестирующих в отличные маркетинговые стратегии. Многие компании, вложившие значительные средства в оптимизацию поисковых систем, потеряли свои инвестиции… но компании, которые продолжали продвигать актуальный, частый и свежий контент, который представлял ценность для их аудитории, продолжают получать вознаграждение. Готовы ли вы к новому миру поисковой оптимизации,

Это самый замечательный дух времени года

Я с большим нетерпением жду ежегодного появления Google Zeitgeist. Не только потому, что я много говорю об этом, но и потому, что это фантастическое ежегодное удовольствие, чтобы посмотреть на состояние поиска за прошлый год.

The Two New Ecommerce Metrics You Should Be Tracking

Merchandising (according to Wikipedia as of March 19 at 10:18am Pacific Daylight Time) is: Any practice which contributes to the sale of products to a retail consumer. At a retail in-store level, merchandising refers to the variety of products available for sale and the display of those products in such a way that it stimulates interest and entices customers to make a purchase. The first (apocryphal) story of merchandising and data concerns disposable diapers and

Findability – 21 New Rules of Content Marketing

While the foundations of building a site are still in play, it’s the content that’s now successfully driving the success to companies investing in great marketing strategies. Many companies who invested heavily in search engine optimization have seen those investments lost… but companies who continued to push for relevant, frequent and recent content that provided value to their audience continue to see the rewards. Are you ready for a new world of search engine optimization,

It’s the Most Wonderful Zeitgeist of the Year

It’s with great anticipation that I await the yearly arrival of the Google Zeitgeist. Not just because I get to say it a lot, but also because it’s a fantastic yearly treat to look into the state of search from the past year.