Шесть этапов пути покупателя B2B

За последние несколько лет было опубликовано множество статей о путешествиях покупателей и о том, как компаниям необходимо провести цифровую трансформацию, чтобы приспособиться к изменениям в поведении покупателей. Фазы, которые проходит покупатель, являются критическим аспектом вашей общей стратегии продаж и маркетинга, чтобы гарантировать, что вы предоставляете информацию потенциальным клиентам или клиентам, где и когда они ее ищут. В обновлении CSO Gartner они проделали фантастическую работу по сегментации

Цифровая трансформация: когда директора по маркетингу и ИТ-директора объединяются, выигрывают все

Цифровая трансформация ускорилась в 2020 году, потому что это было необходимо. Пандемия сделала необходимые протоколы социального дистанцирования и активизировала онлайн-исследования и покупки продуктов как для бизнеса, так и для потребителей. Компании, которые еще не имели надежного цифрового присутствия, были вынуждены быстро его развивать, а руководители предприятий начали извлекать выгоду из потока созданных цифровых взаимодействий данных. Это было верно в сфере B2B и B2C: пандемия может иметь быстро продвигающиеся дорожные карты цифровой трансформации.

Пять маркетинговых тенденций, которыми должны руководствоваться директора по маркетингу в 2020 году

Почему успех зависит от наступательной стратегии. Несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов, директора по маркетингу по-прежнему с оптимизмом смотрят на свою способность достичь своих целей в 2020 году, согласно ежегодному опросу CMO Spend Survey за 2019-2020 годы. Но оптимизм без действий контрпродуктивен, и многие директора по маркетингу могут не планировать трудные времена впереди. Директора по маркетингу стали более гибкими, чем во время последней экономической рецессии, но это не значит, что они могут остановиться, чтобы пережить сложную ситуацию.

Миф о DMP в маркетинге

Платформы управления данными (DMP) появились несколько лет назад, и многие считают их спасителем маркетинга. Здесь, говорят, у нас может быть «золотой рекорд» для наших клиентов. В DMP поставщики обещают, что вы сможете собрать всю информацию, необходимую для полного обзора клиента. Единственная проблема - это просто неправда. Gartner определяет DMP как программное обеспечение, которое получает данные из нескольких источников.

3 причины, по которым команды продаж терпят неудачу без аналитики

Традиционный образ успешного продавца - это тот, кто отправляется в путь (вероятно, с шляпой и портфелем), вооруженный харизмой, убедительностью и верой в то, что он продает. В то время как доброжелательность и обаяние, безусловно, играют роль в продажах сегодня, аналитика стала самым важным инструментом в коробке любого отдела продаж. Данные лежат в основе современного процесса продаж. Максимально использовать данные - значит извлекать правильную информацию

Что такое Интернет вещей? Что это значит для маркетинга?

Подключение к Интернету становится реальностью практически для любого устройства. В ближайшем будущем это сыграет большую роль в больших данных и маркетинге. Gartner прогнозирует, что к 2020 году к Интернету будет подключено более 26 миллиардов устройств. ] = [op0-9y6q1 Что такое «Интернет вещей» - это то, что мы обычно не представляем связанными. Вещи могут быть домами, приборами, устройствами, транспортными средствами или даже людьми. Люди будут

Утопическое будущее продаж по каналам

Торговые партнеры и реселлеры с добавленной стоимостью (VAR) - это рыжеволосые пасынки (к которым относятся не по праву рождения), когда речь идет о привлечении внимания и ресурсов от производителей бесчисленных продуктов, которые они продают. Они последними проходят обучение и первыми несут ответственность за выполнение своих квот. Из-за ограниченных маркетинговых бюджетов и устаревших инструментов продаж они изо всех сил пытаются эффективно объяснить, почему продукты уникальны и отличаются. Что такое каналы продаж? Метод

Прогноз Gartner 10 лучших технологий на 2011 год

Интересно прочитать прогноз Gartner о 10 лучших технологиях на 2011 год… и о том, как практически каждый прогноз влияет на цифровой маркетинг. Даже достижения в области хранения и оборудования влияют на способность компаний взаимодействовать или обмениваться информацией с клиентами и потенциальными клиентами быстрее и эффективнее. Десять лучших технологий на 2011 год. Облачные вычисления. Услуги облачных вычислений существуют в широком спектре от открытых общедоступных до закрытых частных. В ближайшие три года мы увидим поставку

The Six Stages of the B2B Buyer’s Journey

There’s been a lot of articles on buyer’s journeys over the last few years and how businesses need to digitally transform to accommodate the changes in buyer behavior. The phases that a buyer walks through are a critical aspect of your overall sales and marketing strategy to ensure that you’re providing the information to prospects or customers where and when they’re looking for it. In Gartner’s CSO update, they do a fantastic job of segmenting

Digital Transformation: When CMOs and CIOs Team Up, Everyone Wins

Digital transformation accelerated in 2020 because it had to. The pandemic made social distancing protocols necessary and revved up online product research and buying for businesses and consumers alike. Companies that didn’t already have a robust digital presence were forced to develop one quickly, and business leaders moved to capitalize on the torrent of data digital interactions created. This was true in the B2B and B2C space: The pandemic may have fast-forwarded digital transformation roadmaps

Five Marketing Trends CMOs Should Act On In 2020

Why Success hinges on an offensive strategy. Despite shrinking marketing budgets, CMOs are still optimistic about their ability to achieve their goals in 2020 according to Gartner’s annual 2019-2020 CMO Spend Survey. But optimism without action is counterproductive and many CMOs may be failing to plan for tough times ahead.  CMOs are more agile now than they were during the last economic recession, but that doesn’t mean they can hunker down to ride out a challenging

The Myth of the DMP in Marketing

Data Management Platforms (DMPs) came on the scene a few years ago and are seen by many as the savior of marketing. Here, they say, we can have the “golden record” for our customers.  In the DMP, vendors promise that you can collect all the information you need for a 360-degree view of the customer. The only problem — it’s just not true. Gartner defines a DMP as Software that ingests data from multiple sources

3 Reasons Sales Teams Fail Without Analytics

The traditional image of a successful salesperson is someone who sets off (probably with a fedora and briefcase), armed with charisma, persuasiveness, and a belief in what they are selling. While amiability and charm certainly play a role in sales today, analytics has emerged as the most important tool in any sales team’s box. Data is at the core of the modern sales process. Making the most out of data means extracting the right insights

What is the Internet of Things? What’s it Mean for Marketing?

Internet connectivity is becoming a reality for virtually any device. This is going to play a large role in big data and marketing in our near future. Gartner has predicted that by 2020 there will be over 26 billion devices connected to the Internet. ]=[op0-9y6q1 What is the Internet of Things Things refers the things that we don’t typically imagine as being connected. Things can be homes, appliances, devices, vehicles, or even people. People will

The Utopian Future of Channel Selling

Channel partners and Value-Added Resellers (VARs) are the redheaded stepchild (treated without the favor of birthright) when it comes to obtaining the attention and resources from manufacturers of the countless products they sell. They’re the last to get training and the first to be held accountable for meeting their quotas. With limited marketing budgets, and outdated sales tools, they’re struggling to effectively communicate why products are unique and different. What is Channel Sales? A method

Gartner Prediction of Top 10 Technologies for 2011

It’s interesting reading Gartner’s prediction of the top 10 technologies for 2011… and how virtually every single prediction is impacting digital marketing. Even the advancements in storage and hardware are impacting companies’ abilities to interact or share information with customers and prospects faster and more efficiently. Top Ten Technologies for 2011 Cloud Computing – Cloud computing services exist along a spectrum from open public to closed private. The next three years will see the delivery